синтаксический разбор предложения 1.лёгким ходом неслась тем временем лёгкая на ходу коляска 2. с горы спустились
5-9 класс
|
Повествовательное...невосклицательное....распростарненное...сложное...двусоставное...осложено запятыми..
Другие вопросы из категории
,молотьба,грамматика,жидкий,безжалостный,узкий,чувствительный,тростник,громоздкий,сказки,несчастный,хлестнуть,яростный,хрупкий,ужасный,близкий,отвесный,гибкий,когтистый,сожжённый,вязкий,счастливый,бассейн,интересный,лестница,жуткий,пастбище,словесность.заранее спасибо там надо проверить непроизносимые согласные пожалуйста помогите
1)Тут через трубу одной хаты клубами повалился черный дым и пошел тучею по небу,и вместе с дымом поднялась ведьма верхом на метле.
2)Тут черт подхватил ведьму под руку и пустился нашептывать ей на ухо
Дам 15 баллов за помощь)))б
Исследования проводимые современными учёными, показывают, что обилие рекламных вставок во время просмотра телепрограмм вызывает раздражение зрителей, которые вынуждены переключать телевизор с одного канала на другой, чтобы не смотреть рекламу. У маленьких же детей практически отсутствует чувство раздражения из-за бесконечно повторяющихся рекламных клипов. Один и тот же телеролик они готовы смотреть многократно и с неослабевающим интересом. Малыши в возрасте от 4 до 6 лет продолжают смотреть телевизор во время трансляции рекламных блоков.Как свидетельствует опрос, проведённый в 2003 году, именно малыши
составляют более половины (52,4 %) зрительской аудитории, на которую так
рассчитывают рекламодатели. Чем старше становится ребёнок, тем меньше он
смотрит рекламу. Согласно полученным данным, если в девятилетнем возрасте
телеролик до конца досматривает 44,8 % детей, то к 19 годам — только 15,9 %.
Также установлено, что дети до 12 лет видят в среднем до 25 ООО телереклам в год.
Дети в возрасте от 2 до 7 лет ежедневно проводят у телевизора в среднем около
2 часов, что делает их лёгкой мишенью для рекламодателей.Психологи
считают, что маленьких детей в первую очередь привлекает движение на экране и
яркая картинка, а не смысл рекламного сообщения. Поток смысловой информации
воспринимается ими бессознательно. Это основано на физиологической особенности
восприятия: внимание человека фокусируется на изменениях в окружающем пространстве, а не на том, что неизменно. Без дополнительного волевого усилия человек не может долго концентрироваться на стационарном объекте. Однако взрослый, имея
достаточно развитую волю и сформированное критическое мышление, при желании
легко переключается на другую программу. Ребёнок же полностью подпадает под
власть рекламы. Этим активно пользуется коммерческая реклама, прививая любовь к
своим товарам детям. (И.Молчанов)
Читайте также
предложения.
Трава (з,с)г...ба...мая ударами ветра и дождя л...жилась на землю. Тучи охвач...ые синим огнём дрогнули.
2.Расскрыть скобки, вставить пропущенные буквы и знаки препинания, сделать синтаксический разбор предложения.
Солнце перед самым закатом вышло из(за) туч... покрыва...щих небо.
1) и тени,и облака,и воды,и горы-все вокруг на севере нежнее и тоньше.
2)в Китае изобретено много очень полезных вещей:фарфор,бумага,переливчатый шелк и компас,печатный станок и порах...
3) работа избавляет нас от трех зол: скуки,порока,нужды
помогите провести синтаксический разбор предложении,их
Книга взята (Фонетический разбор) из библиотеки. Учительница (Разбор слова по составу) сейчас занята.Эта (Марфологический разбор слова) симфония создана Шостаковичем в блокадном Ланинграде (Синтаксический разбор предложения). Заранее спасибо. СРОЧНО.
1) и тени,и облака,и воды,и горы-все вокруг на севере нежнее и тоньше.
2)в Китае изобретено много очень полезных вещей:фарфор,бумага,переливчатый шелк и компас,печатный станок и порах...
3) работа избавляет нас от трех зол: скуки,порока,нужды
помогите провести синтаксический разбор предложении,их
Что день грядущий нам готовит?
Пожалуйста . полный синтаксический разбор предложения.