Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

Здравствуйте. Помогите продолжить рассказ. Кот

1-4 класс

Васька и старик часто рыбачили. Старик удил рыбу. Васька сидел рядом.
Однажды.............

Katyhha2003 30 янв. 2015 г., 20:25:36 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Vaskevich
30 янв. 2015 г., 21:07:09 (9 лет назад)

Однажды Васька хотел поиграть с рыбкой  запрыгнул в воду, а старик не заметил. Заплыл Васька на остров чудный весь он был в рыбе. Обрадывался Васька и стал есть всю рыбу которая была на остове. Наелся кот и хотел плыть обратно к старику, но не мог подняться так как переел. И так и сяк пытался он встать но не мог. И вдруг пришла к нему на помощь русалка. И спросила она: "Чем помочь тебе, Васька?". А кот не раздумывая сказал что хочет он к старику обратно но чтобы вернулся он к нему с айфоном 6. "Хорошо."-сказала русалка.  Через мгновение кот очутился на берегу со своим стариком. Но через пару минут кот стал громко хохотать не зная от чего. Хохотал хохотал да перестал. А потом посмотрел он, что старик собирают оргомный улов рыбы, да задумался. Почему у старика там много рыбы ведь каждый раз бывает максимум 2-3 рыбы. Увидел Васька порошочек с чем белым подошел понюхал и опять давай хохотать. А старик смотрит на своего кота и сам смееться. Но вскоре кот перестал хохотать сел и понял что это не просто белый порошочек а наркотик, и понял он что старик поймал всю рыбу благодаря наркотику и поэтому вся рыба тоже смеялась, но и понял Васька что  не был он на острове том  и не видел русалки и не получит айфон 6 , и пошел кот грустный, (но иногда веселый потому что не отошел еще порошечек) домой.  Мораль сказки таков: Если ты живешь в 21 веке то надо чтобы сказка соответствовала веку и не надо посыпать в речку наркотик  а то приключиться что нибудь подобное.

Ответить

Другие вопросы из категории

Сптши предложения , вместо точек вставь подходящие по смыслу глаголы в нужной форме . Подчеркни известные тебе орфограммы . Глаголы: молчать ,

беречь , течь , пищать , стеречь , бежать , стричь . трещать , спать , печь .

1) Дети ... от грозы.

2) Все народы ... традиции своих предков .

3) ... по нашим равнинам полноводные реки , маленькие речки и крошечные ручейки .

4) Почему ... неугомонные малыши ? Да они крепко ... в своих кроватках .

5) В гнезде грача ... наперебой голодные птенцы .

6) Все профессии важные и нужные . Пекари ... хлеб , пстухи ... стада , парикмахеры ... нас и делают красивые прически .

Читайте также

Пожалуйста помогите продолжить рассказ. Женя и Маша приручили галку. Она ела из рук, давала себя погладить. Однажды Женя умывалась. Она

сняла с руки колечко, положила на умывальник. Женя умылась, посмотрела - а колечка нет...

Куда по твоему, делось колечко? Составь и запиши продолжение рассказа.

попытайтесь продолжить мысль автора после многоточия (отрывок из книги Успенского "Слово о словах"). Обрати внимание на выделенные слова

В номере какого то журнала мне попался рассказ Куприна. Он назывался "Вечерний гость".
Насколько я помню, рассказ не произвел на меня большого впечатления; теперь я даже не скажу вам точно, о чем там говорилось. Но одна маленькая сценка из него навсегда врезалась мне в память, хотя в те дни мне было еще очень немного лет - десять или двенадцать , не более.
Что меня в ней поразило?
В комнате сидит человек, а со двора к нему кто-то идет, какой-то "вечерний гость".
"
...Вот скрипнула калитка... Вот прозвучали шаги под окнами... Я слышу, как открывается дверь,- пишет Куприн. - Сейчас он войдет, и между нами произойдет самая обыкновенная и самая непонятная вещь в мире: мы начнем разговаривать. Гость, издавая звук разной высоты и силы, будет выражать свои мысли, а я буду слушать эти звуковые колебания воздуха и разгадывать, что они значат... и его мысли станут моими мыслями... О, как таинственны, как странны, как непонятны для нас самые простые жизненные явления!"
Прочитав тогда эти строки, я остановился в смущении. Сначала мне показалось, что автор смеется надо мной....
помогите продолжить рассказ. Спасибо

Помогите продолжить рассказ : Стало тепло. На лугу появилась зеленая травка. Распустились цветы. Кругом летают бабочки и пчелы.......(Продолжить отвечая

на вопросы: 1Куда пришла девочка? 2Что она делает? 3Какое у неё настроение? Почему?

Срочно пожалуйста помогите продолжить рассказ 7-10 предложениями

Жили-были суффиксы Ик, Ишк, Ищ. Жили они за корнем как и остольные суффиксы. Ик был очень ласковый, Ишк всегда говорил обо всех с насмешкой. Ищ был очень маленький, и ему всё казалось большим.
Вот пошли они на работу. Работали они в тетради, им нужно было образовывать слова.



Вы находитесь на странице вопроса "Здравствуйте. Помогите продолжить рассказ. Кот", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "1-4" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.