Здравствуйте. Помогите продолжить рассказ. Кот
1-4 класс
|
Васька и старик часто рыбачили. Старик удил рыбу. Васька сидел рядом.
Однажды.............
Однажды Васька хотел поиграть с рыбкой запрыгнул в воду, а старик не заметил. Заплыл Васька на остров чудный весь он был в рыбе. Обрадывался Васька и стал есть всю рыбу которая была на остове. Наелся кот и хотел плыть обратно к старику, но не мог подняться так как переел. И так и сяк пытался он встать но не мог. И вдруг пришла к нему на помощь русалка. И спросила она: "Чем помочь тебе, Васька?". А кот не раздумывая сказал что хочет он к старику обратно но чтобы вернулся он к нему с айфоном 6. "Хорошо."-сказала русалка. Через мгновение кот очутился на берегу со своим стариком. Но через пару минут кот стал громко хохотать не зная от чего. Хохотал хохотал да перестал. А потом посмотрел он, что старик собирают оргомный улов рыбы, да задумался. Почему у старика там много рыбы ведь каждый раз бывает максимум 2-3 рыбы. Увидел Васька порошочек с чем белым подошел понюхал и опять давай хохотать. А старик смотрит на своего кота и сам смееться. Но вскоре кот перестал хохотать сел и понял что это не просто белый порошочек а наркотик, и понял он что старик поймал всю рыбу благодаря наркотику и поэтому вся рыба тоже смеялась, но и понял Васька что не был он на острове том и не видел русалки и не получит айфон 6 , и пошел кот грустный, (но иногда веселый потому что не отошел еще порошечек) домой. Мораль сказки таков: Если ты живешь в 21 веке то надо чтобы сказка соответствовала веку и не надо посыпать в речку наркотик а то приключиться что нибудь подобное.
Другие вопросы из категории
беречь , течь , пищать , стеречь , бежать , стричь . трещать , спать , печь .
1) Дети ... от грозы.
2) Все народы ... традиции своих предков .
3) ... по нашим равнинам полноводные реки , маленькие речки и крошечные ручейки .
4) Почему ... неугомонные малыши ? Да они крепко ... в своих кроватках .
5) В гнезде грача ... наперебой голодные птенцы .
6) Все профессии важные и нужные . Пекари ... хлеб , пстухи ... стада , парикмахеры ... нас и делают красивые прически .
Читайте также
сняла с руки колечко, положила на умывальник. Женя умылась, посмотрела - а колечка нет...
Куда по твоему, делось колечко? Составь и запиши продолжение рассказа.
В номере какого то журнала мне попался рассказ Куприна. Он назывался "Вечерний гость".
Насколько я помню, рассказ не произвел на меня большого впечатления; теперь я даже не скажу вам точно, о чем там говорилось. Но одна маленькая сценка из него навсегда врезалась мне в память, хотя в те дни мне было еще очень немного лет - десять или двенадцать , не более.
Что меня в ней поразило?
В комнате сидит человек, а со двора к нему кто-то идет, какой-то "вечерний гость".
"...Вот скрипнула калитка... Вот прозвучали шаги под окнами... Я слышу, как открывается дверь,- пишет Куприн. - Сейчас он войдет, и между нами произойдет самая обыкновенная и самая непонятная вещь в мире: мы начнем разговаривать. Гость, издавая звук разной высоты и силы, будет выражать свои мысли, а я буду слушать эти звуковые колебания воздуха и разгадывать, что они значат... и его мысли станут моими мыслями... О, как таинственны, как странны, как непонятны для нас самые простые жизненные явления!"
Прочитав тогда эти строки, я остановился в смущении. Сначала мне показалось, что автор смеется надо мной....
помогите продолжить рассказ. Спасибо
на вопросы: 1Куда пришла девочка? 2Что она делает? 3Какое у неё настроение? Почему?
Жили-были суффиксы Ик, Ишк, Ищ. Жили они за корнем как и остольные суффиксы. Ик был очень ласковый, Ишк всегда говорил обо всех с насмешкой. Ищ был очень маленький, и ему всё казалось большим.
Вот пошли они на работу. Работали они в тетради, им нужно было образовывать слова.