Спишите вставляя пропущенные буквы. Вместо точек пишите глаголы в неопределённой форме. Кол..ишь, они кол..т, ... . реж..шь, они реж..т, ...; руб..шь, они
1-4 класс
|
руб..т,...; скач..шь, они скач..т,, скач..те,...; хохоч..шь, хохоч..те,...; готов..шь, они готов..т, ...; корм. .шь,, они корм..т, ...; ход..шь, они ход..т,...; выступа..шь, они выступа..т, ...;ро..шь, они ро..т,... .
колишь, они колит,режешь, они режут,рубишь, они рубят,скачешь, они скачут, скачете,хохочешь, хохочете,готовишь, они готовят,кормишь, они кормят,ходишь, они ходят,выступаешь, они выступают,роешь, они роют.
рубит-рубишь скачишь скачат скачите скачишь
Другие вопросы из категории
ад, мандат, дно, ода, мода. 3) Ком, дама, мак, дамка, ад, дно, ода, мода. 4)Ком, дама, мак, командир, дамка, ад, дно, ода, мода.
предложения с личными местоимениями,затем с местоимениями отвечающими на вопросы чей? чьи ?.
водяной, горе, гора, нагорный, горевать, море, морщины, морской, моряк, морщить (нос)
Пр..нцесса, укр..шает, н..род.
Р..ссийская. ч..тать, уч..телей.
Д..ржался, г..родских, зн..ток.
Д..машнеее, созд..нная, ч..ловек.
Читайте также
руб..т,скач...шь, они скач..т,скач..те,хохоч..ешь,хохо..те, ...,готов..шь, они готов..т, ...,корм..шь, они корм..т ..., ход..шь, они ро...т, ... .
спишите, вставляя пропущенные буквы. вместо точек пишите глаголы в неопределенной форме.
кол.шь, они кол.т, ...; реж.шь, они реж.т,...; руб.шь, они руб.т,...; скач.шь, они скач.т, скач.те...; хохоч.шь, хохоч.те,...; готов.шь, они готов.т,...; корм.шь, они корм.т,...; ход.шь, они ход.т,...; выступа.шь, они выступа.т,....; ро.шь, они ро.т, ... .
стояч_х,ровн_х рек!А зимн_х праздников блестящ_е тревоги?...2.Редеет облаков летуч_я гряда;Звезда печальн_я,вечерн_я2 звезда,Твой луч осеребрил увядшие равнины,И дремлющий залив, и тёмн_х скал вершины2._________________________________________Найди и подчеркнив словах все знакомые орфограммы.выпиши слова с цифрой 2, разберии оп составу.к каждому подбери и запиши однокоренные слова,выдели корень.Спиши, вставь пропущенные буквы в окончания прилагательных. обозначь орфограмму. 1. Как весело, обув железом остр_м ноги,Скользить по зеркалу стояч_х,ровн_х рек!А зимн_х праздников блестящ_е тревоги?...2.Редеет облаков летуч_я гряда;Звезда печальн_я,вечерн_я2 звезда,Твой луч осеребрил увядшие равнины,И дремлющий залив, и тёмн_х скал вершины2._________________________________________Найди и подчеркни в словах все знакомые орфограммы.выпиши слова с цифрой 2, разбери оп составу.к каждому подбери и запиши однокоренные слова,выдели корен
Образец:полагать(тут выделен корень лаг , в нём подчёркнута буква А , еще Г только двумя чёрточками)
Грамотно изл..гать мысли, изл..жить мысли вслух ,пол...гается подать руку,ложный вып..ад,кровать под выш...тым пол..гом , имена прил...агательные,л..жатся тени,сл..жить сл..гаемые,разл..жить вещи.
2)В каких словах с пропущенными буквами нет корней с чередованием а//о ?
Пожалуйста!
СРОЧНО!
В тундре летом семь погод на день:се_т, ве_т, ду_т,студ_т,моч_т,гре_т,суш_т.Приползёт туча,и накро_т тундру холодная тень.Вторая дождиком смоч_т.Третья иссечн_т ледяной крупой или снегом присыпл_т.То нахлын_т с моря туман, то ветер туман разгон_т.И снова чистые дали и яркое солнце.