составь и запиши 10 слов, используя приставки без бес из ис раз рас с
10-11 класс
|
рассказ, бессмысленно, безопасность,разработка, съел, исследование, расслабленности, использовать, безусловно, безработица
Другие вопросы из категории
б)приставка-корень-окончание
в)корень-суффикс-суффикс-окончание
заранее благодарна!
что живу хорошо, чего и вам желаю от всей души. В госпитале мне вырезали пулю, каковая находилась в мягких тканях ноги. И из госпиталя попал я в запасный полк. Тут сперва плоховато было, потому что кормят похуже, чем на фронте, а я покушать люблю и к фронтовому пайку слишком привык. И приходилось целый день изучать военное дело и устав, все сначала, а также бегать, кричать "ура", немцев же, конечно, нет, а стрелять - патронов не дают. И вот еще беда. Отобрали у меня мой пистолет "вальтер", что я отобрал, если помните, у того немецкого капитана с черной повязкой на глазу. Ходил я жаловаться к здешнему комбату, но тот сказал, что сержанту пистолет не положен. А что я не просто сержант, а разведчик, и таких пистолетов у меня перебывало, может, две сотни,- он об этом и знать не хочет. Потом перевели меня в подсобное хозяйство, и вот тут мне живется, как зажиточному колхознику. У меня все есть - и сметана, и масло, и овощи всякие. Тем более я тут заместо главного, как бывший председатель колхоза. Значит, мы все пашем и сеем. И по вечерам, покушав и запивши молочком, лежу я на перине, а хозяйкин муж, между прочим, пропал еще по первому году, она так и ходит вокруг. И думаю я про вас, товарищ лейтенант Травкин, и про товарищей моих в моем взводе, вспоминаю наши боевые дела, а главное - мучения ваши и как вы бьетесь за нашу великую родину, и сердце обливается кровью. И прошу вас, товарищ лейтенант, поговорить с тов. Сербиченко, может, он пошлет на меня требование, чтоб отпустили меня к вам. Не могу я здесь без вас, потому, товарищ Травкин, совестно, что не довел до конца эту войну вместе с вами, а живу, как зажиточный колхозник, и вроде вы меня защищаете от немца. С приветом к вам и ко всему нашему славному взводу.
Читайте также
без,бес,из,ис,раз,рас-облачный,-царапанный,-битый,-пугать,-лучать,-мазанный,-писать,-тратить,-заботный,-кидать,-грузить,-дуть,-гибать,-яснить,-явить,-сказ
чрез-/через-(черес-),дис - . Придумайте предложения с двумя из образованных слов.
Слова: править, мерный, веселый, гармония, известный, крайний
расходились, от, лучи, неё.
подумай и запиши однокоренные слова в два столбика:1) с приставками; 2) без приставок.
посадка, грузить, садит, погрузка, рассказывать, снег, сказать, подснежник.
(3балла)
2 задание. Укажи знаком (√) слово, в котором все согласные глухие. O Баклажан O Огурец O Капуста О Помидор (3балла)
3 задание. Запиши современные слова, соответствующие устаревшим словам льзя, перст, глаголит. (4балла)
4 задание. Какое из слов: навесной, радость, рассольник, светлый нельзя отнести ни в одну группу: «приставка + корень + суффикс + окончание», «корень + суффикс + нулевое окончание», «приставка + корень + суффикс + нулевое окончание»? Запиши это слово. (4балла)
5 задание. Вспомни и запиши пословицу или поговорку, в которой есть слова с противоположным значением. (3балла)
6 задание. Поставь ударение в словах: красивее, статуя, щавель. (3 балла)
7 задание. Укажи, сколько раз в стихотворении встретился звук [ з ]. Раз, два, три, четыре, пять, Буду я слова считать: Зайка, зонтик, слон, насос, Воз, сорняк и пылесос. (3балла)
8 задание. Расшифруй слова: ьлфьаш, ачтлсаок, нльдфие. (4балла)
9 задание. Объясни значение выражений: как сонная муха; перекати поле. (4балла)
(разных частей речи) и 10 слов специальных (терминов и терминологических сочетаний.) составьте и запишите словосочетания с выбранными из текста терминами