разбирите слова по составу "смеются, СМЕЯТСЯ,дружить, дружба. САПАСИБО!!
1-4 класс
|
сме корень, ютс суффикс, я окончание
сме корень, ятс суффикс, я окончание
друж корень ить окончание
друж корень б суффикс а окончание
ют не суффикс, а окончание, а вот ся постфикс и в слове смеяться так же.
Другие вопросы из категории
1) В реке ребята ловили рыбу: ... .
2) В лукошке лежали грибы: ... .
3) Он побывал в городах: ... .
4) В нашу школу приезжали космонавты: ... .
Лена – могучая сибирская река. Её истоки находятся в Байкальских горах. Лена в своём стремительном беге на север постепенно растет, увеличивается. При впадении в море Лаптевых Лена разделяет свои воды на многочисленные протоки. Пески, мели, извилистый фарватер – всё это затрудняет судоходство в дельте реки.
Лена – чрезвычайно живописная река и в верхнем, и в среднем течении. Гористые берега или круты и обрывисты, или пологи и волнисты. Справа и слева высятся покрытые лесами горы.
Лена – главная судоходная артерия Восточной Сибири. Геологами здесь найдены залежи полезных ископаемых: и золота, и олова, и каменного угля, и цинка. Сюда по северному морскому пути доставляют оборудование, чтобы человек мог здесь жить. Ни суровый климат, ни ураганы, ни морозы не остановят его в стремлении покорить дикую природу.
Выпишите предложения с однородными членами, подчеркните их, обведите союзы. Нарисуйте схемы-кружочки этих предложений. Устно обясните все знаки препинания.
Выпишите остальные предложения, где есть знак "тире". Графически объясните его постановку.
текст
появится солнце
над нашим двором
река засверкает
блеснёт серебром
Читайте также
Разобрать слово по составу - " Автобиография"
Это одно слово которое не могу разобрать по составу
Помогите пожалуйста.
слонята вылетает
(детёныши слона) (начинает летать)
Сделай устно разбор слов по составу.
Разберите слово "Спасибо" по составу.
Благодарю заранее))
1. Какая часть слова изменяется? Докажите.
2. Какое место в слове занимает приставка? Для чего она служит?
3. Какое место в слове занимает суффикс? Для чего он служит?
4. Что общего между приставкой и суффиксом?
5.В каком порядке нужно разбирать слова по составу?