Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 981 ответов!

помогите мне сделать проект с другим словом

1-4 класс

Alehina64 18 марта 2015 г., 18:32:18 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Mssybaeva
18 марта 2015 г., 20:53:20 (9 лет назад)

Вода-1)бесцветная прозрачная жидкость,влага2)напиток минеральный,газированный или фруктовый

синонимы- жидкость,влага

антоним-суша

фразеологизм-вилами по воде писано

сочетаемость-прозрачная,вкусная,холодная..и т.д

пословица- Вода-то близко,да ходит склизко.

загадка- В жаркий день самой желанной бывает

однокоренные- водоворот,водяной,водопад,заводь,водоплавающих,водянистый..и т.д

предложение- На столе стоит стакан воды.

+ 0 -
Tfs
18 марта 2015 г., 22:36:28 (9 лет назад)


я думаю, самое подходящее для многих тут слово ЛЕНЬ. Вот про него и проект делать будем:)

+ 0 -
Ketrin199923
19 марта 2015 г., 0:11:23 (9 лет назад)

используй слово вода

+ 0 -
Inusiagan
19 марта 2015 г., 0:54:42 (9 лет назад)

скажите автора учебника

+ 0 -
Rols27
19 марта 2015 г., 3:47:08 (9 лет назад)

ккой номер задания?

+ 0 -
Вострикова
19 марта 2015 г., 5:02:52 (9 лет назад)

какой*

+ 0 -
Pavel6265
19 марта 2015 г., 7:46:03 (9 лет назад)

для какого класса этот проект?

Ответить

Другие вопросы из категории

дополнить предложение:

жаворонки улетели в тёплые края, а синички ....

Найдите слова,в которых есть непарные твёрдые:

Cидела кошка на окне

И умывала мордочку.

Как вдруг из под нее окно

Cбежало вместе с форточкой,

И стало по двору бродить,

И напугала курицу.

А двор вдруг во всю прыть

Как побежит на улицу.

А улица тогда взяла

Да убежала в рощицу.

А рощица, ну и дела,

Теперь в реке полощится.

А та река... А та река

Как потечёт за облака

И в облаках смеется,

Вот-вот дождём прольется.

1.Укажите

переходный глагол. *

держать лежать умываться следить

2.Укажите
ряд, в котором все глаголы переходные. *

а)синеть, думать, дышать б)слышать, плескаться, играть в)пахнуть, верить, бежать г)видеть, писать, смотреть

3.Укажите
ряд, в котором все глаголы возвратные. *

а)желтеет, смеются, рисуется б)угодить, прозевали, отойди в)смеяться, отвлечься, сморщишься
г)нарисовать, испечь, сшить

4. Укажите
непереходный глагол. *

строить руководить возводить налить

5. Выберите
неверное утверждение. *

а)Переходность и непереходность —
это постоянные глагольные признаки. б)Переходные глаголы могут
сочетаться с существительным, числительным или местоимением без предлога в
В. п. в)Дополнение при переходном
глаголе не может стоять в родительном падеже. г)Обычно глаголы с постфиксом
-ся(-сь) являются непереходными.

6.Выберите
верные утверждения. *

а)Переходные глаголы обозначают
действие, переходящее на другой предмет. б)Непереходными называются
глаголы, чьё действие не переходит прямо на предмет. в)При непереходных глаголах
нельзя употреблять имя существительное или местоимение в винительном
падеже. г)Все возвратные глаголы
переходные.

7.Выберите
неверное утверждение. *

а)Переходность — непостоянный
морфологический признак глагола. б)Глаголы переходные и
непереходные различаются по значению. в)Переходные глаголы сочетаются с
обозначением объекта в винительном падеже без предлога. г)При переходных глаголах объект
действия может быть выражен родительным падежом.

8.Определите
переходность глаголов. Выберите строку, в которой верно указаны характеристики
глаголов: *

кусается,
смотрит, глядит, чувствует.

а)неперех., перех., перех, перех.
б)неперех., неперех., перех.,
перех. в)., перех., неперех, неперех. г)неперех., перех., неперех.,
перех.

9)Определите
переходность глаголов. Выберите строку, в которой верно указаны характеристики
глаголов: *

поднимать,
не решал, подавать, сооружать.

а)перех., перех., перех, перех. б)неперех., неперех., перех.,
перех. в)неперех., перех., неперех,
неперех. г)неперех., перех., неперех.,
перех.

10. Определите
переходность глаголов. Выберите строку, в которой верно указаны характеристики
глаголов: *

помогать,
приварить, разговаривать, не чувствовать.

а)неперех., перех., неперех.,
перех. б)неперех., перех., перех, перех.
в)неперех., неперех., перех.,
перех. г)неперех., перех., неперех,
неперех.







Читайте также

Помогите мне пожалуйста! По русскому языку тема правописание окончаний имён существительных на -ий, -ия, -ие. Сразу к делу!! Задание просто спиши вставляя

нужные окончания. Я вставила но я не уверена в одном слове!! Вот предложение:
Очень интересно узнавать о движени... звёзд и планет. Как правильно движение или движении?? Срочно помогите это задание на завтра!! И ещё не уверена я вот в этом предложение:
Ещё долго потом мы вспоминали о заняти... в планетари... . О занятиях или занятие или занятии? В планетарии или в планетарие?? Помогите мне пожалуйста!!

Помогите пожайлуста!!!!!! задание: Надо написать две строки отрывка ( 5 глаголов) а потом поразмышляй о других словах Давайте же _____________,

_____________ ____________ __________ _____________ В ушат_ ,в корыт_ , в лохан_, В рек_ в ручейк_, в океан_ И в ван?_ и в бан_ Вопросы : Найди два слова в которых <<окошки>> не нужны И вставь в них буквы Почему там нет орфограмм? Используй эти слова как проверочные для некоторых других слов отрывка Какой признак у них будешь определять ? Надпиши его над словами и вставь буквы. В оставшихся именах существительных реши орфографические задачи заполняя графы таблицы узнав буквы впиши их в слова



Вы находитесь на странице вопроса "помогите мне сделать проект с другим словом", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "1-4" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.