помогите мне сделать проект с другим словом
1-4 класс
|
Вода-1)бесцветная прозрачная жидкость,влага2)напиток минеральный,газированный или фруктовый
синонимы- жидкость,влага
антоним-суша
фразеологизм-вилами по воде писано
сочетаемость-прозрачная,вкусная,холодная..и т.д
пословица- Вода-то близко,да ходит склизко.
загадка- В жаркий день самой желанной бывает
однокоренные- водоворот,водяной,водопад,заводь,водоплавающих,водянистый..и т.д
предложение- На столе стоит стакан воды.
я думаю, самое подходящее для многих тут слово ЛЕНЬ. Вот про него и проект делать будем:)
используй слово вода
скажите автора учебника
для какого класса этот проект?
Другие вопросы из категории
жаворонки улетели в тёплые края, а синички ....
Cидела кошка на окне
И умывала мордочку.
Как вдруг из под нее окно
Cбежало вместе с форточкой,
И стало по двору бродить,
И напугала курицу.
А двор вдруг во всю прыть
Как побежит на улицу.
А улица тогда взяла
Да убежала в рощицу.
А рощица, ну и дела,
Теперь в реке полощится.
А та река... А та река
Как потечёт за облака
И в облаках смеется,
Вот-вот дождём прольется.
переходный глагол. *
держать лежать умываться следить
2.Укажите
ряд, в котором все глаголы переходные. *
а)синеть, думать, дышать б)слышать, плескаться, играть в)пахнуть, верить, бежать г)видеть, писать, смотреть
3.Укажите
ряд, в котором все глаголы возвратные. *
а)желтеет, смеются, рисуется б)угодить, прозевали, отойди в)смеяться, отвлечься, сморщишься
г)нарисовать, испечь, сшить
4. Укажите
непереходный глагол. *
строить руководить возводить налить
5. Выберите
неверное утверждение. *
а)Переходность и непереходность —
это постоянные глагольные признаки. б)Переходные глаголы могут
сочетаться с существительным, числительным или местоимением без предлога в
В. п. в)Дополнение при переходном
глаголе не может стоять в родительном падеже. г)Обычно глаголы с постфиксом
-ся(-сь) являются непереходными.
6.Выберите
верные утверждения. *
а)Переходные глаголы обозначают
действие, переходящее на другой предмет. б)Непереходными называются
глаголы, чьё действие не переходит прямо на предмет. в)При непереходных глаголах
нельзя употреблять имя существительное или местоимение в винительном
падеже. г)Все возвратные глаголы
переходные.
7.Выберите
неверное утверждение. *
а)Переходность — непостоянный
морфологический признак глагола. б)Глаголы переходные и
непереходные различаются по значению. в)Переходные глаголы сочетаются с
обозначением объекта в винительном падеже без предлога. г)При переходных глаголах объект
действия может быть выражен родительным падежом.
8.Определите
переходность глаголов. Выберите строку, в которой верно указаны характеристики
глаголов: *
кусается,
смотрит, глядит, чувствует.
а)неперех., перех., перех, перех.
б)неперех., неперех., перех.,
перех. в)., перех., неперех, неперех. г)неперех., перех., неперех.,
перех.
9)Определите
переходность глаголов. Выберите строку, в которой верно указаны характеристики
глаголов: *
поднимать,
не решал, подавать, сооружать.
а)перех., перех., перех, перех. б)неперех., неперех., перех.,
перех. в)неперех., перех., неперех,
неперех. г)неперех., перех., неперех.,
перех.
10. Определите
переходность глаголов. Выберите строку, в которой верно указаны характеристики
глаголов: *
помогать,
приварить, разговаривать, не чувствовать.
а)неперех., перех., неперех.,
перех. б)неперех., перех., перех, перех.
в)неперех., неперех., перех.,
перех. г)неперех., перех., неперех,
неперех.
Читайте также
нужные окончания. Я вставила но я не уверена в одном слове!! Вот предложение:
Очень интересно узнавать о движени... звёзд и планет. Как правильно движение или движении?? Срочно помогите это задание на завтра!! И ещё не уверена я вот в этом предложение:
Ещё долго потом мы вспоминали о заняти... в планетари... . О занятиях или занятие или занятии? В планетарии или в планетарие?? Помогите мне пожалуйста!!
_____________ ____________ __________ _____________ В ушат_ ,в корыт_ , в лохан_, В рек_ в ручейк_, в океан_ И в ван?_ и в бан_ Вопросы : Найди два слова в которых <<окошки>> не нужны И вставь в них буквы Почему там нет орфограмм? Используй эти слова как проверочные для некоторых других слов отрывка Какой признак у них будешь определять ? Надпиши его над словами и вставь буквы. В оставшихся именах существительных реши орфографические задачи заполняя графы таблицы узнав буквы впиши их в слова