Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 978 ответов!

Составьте плиз 15 предложений с употреблением числительных и местоимений разных разрядов.

10-11 класс

Nastyapuma 06 мая 2013 г., 12:18:54 (11 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
AAndrianochka
06 мая 2013 г., 14:19:36 (11 лет назад)

Три плюс три будет шесть. Сергей пошел в четвертый класс. Юрий Гагарин полетел в космос в тысяча девятьсот шестьдесят первом году. В берлоге оказалось четверо медвежат. Одна треть пирога была съедена Вовой. Мы пошли гулять. В каждом доме есть телевизор. Кто-то не пришел к одиннадцати часам. Маша ушла к себе в комнату. Никого нет дома. Все собрались. К этому времени Алексей и Саша успеют.  Мои ботинки стояли на месте. Наши хоккеисты выиграли! Иного и быть не может.

Ответить

Другие вопросы из категории

Функция языка, способствующая сохранению и передаче информации как в письменных памятниках, так и в устном народном творчестве,

называется: а) познавательная; б) эмотивная; в) коммуникативная; г) аккумулятивная.

Слова типа кочет, цай, туес, дюже, гуторить являются
а) жаргонизмами;
б) диалектизмами;
в) терминами;
г) интернационализмами.

Правильная речь обусловлена:
а) знанием диалектизмов;
б) знанием нормативного аспекта;
в) знанием просторечия;
г) жаргонизмов.

Помогите ,пожалуйста , срочно!!

Просчитайте текст
(1) Более полутора столетий великороссы живут в духовном и душевном родстве с чародеем русского слова Пушкиным, о котором другой великий поэт Фёдор Тютчев некогда сказал:
Тебя, как первую любовь,
России сердце не забудет!
(2) Часто повторяя эту фразу, мы редко задумываемся: что значит это сравнение пушкинского творчества с первой любовью? (3) Для отдельного человека сладостность первой любви не столько в самих по себе остроте и яркости переживаний, сколько в том, что весь этот комплекс чувств испытывается впервые. (4) В дальнейшей жизни ему могут выпасть любовные чувства, неизмеримо более сильные, но всё это будет уже во второй, третий, энный раз. (5) Испытанное же впервые повторить, увы, никому не дано… (6) И как отдельный человек первой любовь ввергается в новую, неведомую ему стихию чувствований, так и русский читатель чтением Пушкина ввергается в сокровенную сердцевину поэзии, впервые получает цельное представление об этой сфере переживаний. (7) Ведь Пушкин не только «выносил в себе всё», как сказал о нём Аполлон Григорьев. (8) Он и высказал всё выношенное по-своему, по-пушкински. (9) Он как бы перевёл всё лучшее, всё созвучное его душе, что было в творчестве античных средневековых и современных ему иностранных поэтов, на свой волшебный пушкинский русский язык. (10) Больше того, как ни парадоксально это звучит, он и русских поэтов, не стесняясь, переводил на свой язык. (11) И переводы эти настолько превосходили оригиналы, что многим «обобранным» поэтам впору было гордиться, то на их вирши обратил внимание и счёл достойным того, чтобы переписать их своим божественным глаголом, сам Пушкин. (12) Вот почему, прочитав не очень уж большой по объему томик пушкинских стихов, русский читатель оказывается перенесённым в самую сердцевину мировой поэзии. (13) И только у русского читателя благодаря Пушкину есть такая чудесная возможность. (14) И после Пушкина никому не дано повторить эту миссию в России. (15) И сердце России никогда не забудет Пушкина, как никогда не забывает свою первую любовь ни один человек на земле…

ЗАДАНИЕ: Среди предложений 6—10 найдите предложение с уточняющим обстоятельством. Напишите его номер.

Найдите ошибки допущенные в приведенных предложениях. Запишите предложения в отредактированном виде.

1 ГОСПОДА КОМАНДИРОВОЧНЫЕ ПОЛУЧИТЕ КОМАНДИРОВОЧНЫЕ УДОСТОВЕРЕНИЯ.
2 ПРЕДСЕДАТЕЛЬ СОБРАНИЯ ПРЕДСТАВИЛ СЛОВО ДОКЛАДЧИКУ.
3 ЗА НЕТАКТИЧЕСКОЕ ПОВЕДЕНИЕ ПАССАЖИРУ СДЕЛАЛИ ЗАМЕЧАНИЕ.
4 СТУДЕНТЫ ПЕРВОГО КУРСА ДЛЯ ВСЕЛЕНИЯ В ОБЩЕЖИТИЕ ДОЛЖНЫ ПРЕДОСТАВИТЬ СПРАВКИ.
СПАСИБО

Какие нарушения норм, связанные с употреблением форм

прилагательных, допущены в данных предложениях? Исправьте и объясните ошибки.
1) Самая интереснейшая книга для меня – энциклопедия. 2) Многие ученики
говорят,что новый учитель более добрее старого.

Читайте также

В приведённых ниже примерах укажите ошибки в употреблении фразеологизмов (неоправданная замена компонентов фразеологизма, немотивированное расширение или

сокращение его состава, изменение грамматической формы слов во фразеологизме, смешение компонентов разных фразеологизмов и т.д.). Исправьте предложения, если это необходимо, или мотивируйте целесообразность такого употребления.
1. Не мудрствуя долго, приведу в доказательство своей правоты русскую пословицу. 2. В связи с участившимися терактами всем надо держать уши наготове. 3. Хоть я и не из робкой десятки, но всё же не решился один пойти на кабана. 4. Игорь уходил в поход неопытным новичком, а вернулся из экспедиции старым матерчатым волком. 5. Не нужно замыкаться в себе, давайте делиться своими больными местами. 6. Это легче пареной репы. 7. После смены руководства жизнь на заводе забила другим ключом. 8. У них всё было шито-крыто белыми нитками, но тогда этого никто не замечал. 9. Вскоре и эта пирамида рассыпалась как мыльный пузырь. 10. Пора забить во все колокола, а администрация района смотрит на это безобразие спустя рукава. 11. В этих местах не только нога человека, но и журналиста не побывала. 12. Вопрос гроша выеденного не стоит, а решить его не могут уже три года. 13. Большой театр выпустил в свет балет «Пиковая дама». 14. Решение суда гласит чёрным по белому, что отключать электроэнергию в жилых домах нельзя, а чиновникам – хоть что не расти. 15. Успехи коллектива желают много лучшего. 16. Тренеру пришлось делать хорошую мину за всех своих игроков, хотя было заметно, что он сильно упал духом. 17. Меня не так-то просто провести вокруг пальца. 18. На ней были туфли на босую ногу. 19. Это дешевле, чем пареная репа. 20. Речи Чацкого – глас вопящего в пустыне. 21. Лучше умереть стоя, чем жить лёжа. 22. Понравился всем Семён и в разговоре, не дав упасть себе лицом в грязь.

содержат ли предложения 12 и 15 в своем составе одностоставные безличные предложения.

ТЕКСТ

(1) Рассказывают, что писатель Владимир Набоков, годами читая лекции в Корнельском университете юным американским славистам, бился в попытках объяснить им «своими словами» суть непереводимых русских понятий «интеллигенция», «пошлость», «мещанство» и «хамство». (2)Говорят, с «интеллигенцией», «пошлостью» и «мещанством» он в конце концов справился, а вот растолковать, что означает слово «хамство», так и не смог.

(3)Обращение к синонимам ему не помогло, потому что синонимы - это слова с одинаковым значением, а слова «наглость», «грубость» и «нахальство», которыми пытался воспользоваться Набоков, решительным образом от «хамства» по своему значению отличаются.

(4)Наглость – это, в общем-то, способ действия, то есть напор без моральных и законных на то оснований, нахальство - это та же наглость плюс отсутствие стыда, что же касается грубости, то это скорее форма поведения, нечто внешнее, не затрагивающее основ; грубо можно даже в любви объясняться и вообще действовать с самыми лучшими намерениями, но грубо по форме - резко, крикливо и претенциозно.

(5)Как легко заметить, грубость, наглость и нахальство, не украшая никого и даже заслуживая всяческого осуждения, при этом всё-таки не убивают наповал, не опрокидывают навзничь и не побуждают лишний раз задуматься о безнадёжно плачевном состоянии человечества в целом. (6)Грубость, наглость и нахальство травмируют окружающих, но всё же оставляют им какой-то шанс, какую-то надежду справиться с этим злом и что-то ему противопоставить.

(7)Помню, еду я в ленинградском трамвае, а напротив меня сидит пожилой человек, и заходит какая-то шпана на остановке и начинает этого старика грубо, нагло и нахально задевать, и тот им что-то возражает, и кто-то из этих наглецов говорит: «Тебе, дед, в могилу давно пора!» (8)А старик отвечает: «Боюсь, что ты с твоей наглостью и туда раньше меня успеешь!» (9)Тут раздался общий смех, и хулиганы как-то стушевались. (10)То есть имела место грубость, наглость, но старик оказался острый на язык и что-то противопоставил этой наглости.

(11)С хамством же всё иначе. (12)Хамство тем и отличается от грубости, наглости и нахальства, что оно непобедимо, что с ним невозможно бороться, что перед ним можно только отступить. (13)И вот я долго думал об этом и наконец сформулировал, что такое хамство, а именно: хамство есть не что иное, как грубость, наглость, нахальство, вместе взятые, но при этом умноженные на безнаказанность. (14)Именно в безнаказанности всё дело, в заведомом ощущении ненаказуемости, неподсудности деяний, в том чувстве полнейшей беспомощности, которое охватывает жертву. (15)Именно безнаказанностью своей хамство убивает вас наповал, вам нечего ему противопоставить, кроме собственного унижения, потому что хамство - что всегда «сверху вниз», что всегда «от сильного - слабому», это беспомощность одного и безнаказанность другого, хамство - это неравенство.

1)Из предложений 2-4 выпишите союзы.2) Из предложений 2-7 выпишите прилагательные.3) Из предложений 3-7 выпишите частицы. 4)Из предложений 14-15

выпишите все предлоги.5) Из предложений 13-17 выпишите страдательное причастие прошедшего времени.6) Из предложений 13-16 выпишите частицы.7) Из предложений 13-14 выпишите наречие.8) Из предложений 13-15 выпишите вопросительное местоимение.9) Из предложений 13-17 выпишите личные местоимение. 10)Из предложений 16-17 выпишите возвратный глагол.11) Из предложений 9-11 выпишите возвратное местоимение. 12)Из предложений 11-12 выпишите наречие.

-(1)При чем здесь Солнце? (2)Я не знаю никакого Солнца, - оправдывалась Тень, Фонарь же был неумолим.

-(3)Уходи сейчас же - заявил он. -(4) Я обязан тебе сказать : я не хочу тебя знать!

-(5)Знай меня, знай! - захныкала Тень. -(6) Я не могу от тебя уйти.

(7)Она говорила правду: разве может Тень уйти от такого яркого Фонаря?

(8)Фонарь покачал головой.

(9)О, напрасно он это сделал!(10) Он покачал головой слишком категорически и - разбился.(11) Многие потом судачили о том, что Фонарь покончил с собой от любви.(12) А это произошло только от его принципиальности.

(13)Вот теперь Тень не пришлось упрашивать.(14) Что ей оставалось делать возле разбитого Фонаря?(15) Она прицепилась к прибегавшему мимо нее Автобусу и - была такова.

(16)Так и бродит Тень по свету, липнет ко всем, каждому предлагает свою дружбу.(17) Возможно, она и за вами увяжется.

1)Составьте предложения с омонимами мир,лавка,лук,рысь. 2)Составьте предложения с

паронимами:представить-предоставить,искусный-искусственный.

3)Составьте предложения со словосочетанием НАМЫЛИТЬ ГОЛОВУ так,чтобы:1)свободное словосочетание;2)фразеологизм.

4)Подберите фразеологизмы со словом ГЛАЗ,объясните их значение.Составьте 2-3 предложения с этими фразеологизмами.



Вы находитесь на странице вопроса "Составьте плиз 15 предложений с употреблением числительных и местоимений разных разрядов.", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.