Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 978 ответов!

Прочитайте. Спишите,Вставляя пропущенные буквы. 1 Со..нце ст..яла низко над горизонтом. 2На небе пок..зался серп м..л..дого мес..ца. Подчеркните в каждом

1-4 класс

предложении грамматическую основу. Выпишите словосочетания ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!!!!

Nyafa 19 дек. 2013 г., 5:00:16 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Sutkinatatnya19
19 дек. 2013 г., 7:24:43 (10 лет назад)

1. Солнце стояло низко над горизонтом. Солнце-подлежащее, стояло-сказуемое
2. На небе показался серп молодого месяца. Серп-подлежащее, показался - сказуемое
Словосочетания: Стояло низко, стояло над горизонтом; серп месяца,молодого месяца,показался на небе

+ 0 -
Andriha
19 дек. 2013 г., 8:03:52 (10 лет назад)

Солнце стояло низко над горизонтом. 
На небе показался серп молодого месяца.
Грамматическая основа: солнце стояло и показался серп

+ 0 -
Alinka1107
19 дек. 2013 г., 9:05:13 (10 лет назад)

СПОСИБООО!!!

Ответить

Другие вопросы из категории

В каком времени употреблены глаголы?

Зимуют,перелетают,кормят,строят,приносят,высиживают.

признаки глагола скажите плиз
Прочитай предложение.Сколько в нём грамматических основ?Подчеркни основы простым карандашом.Сколько частей в этом предложении?Поставь запятые между

частями.Спиши предложение .Нарисуй его схему.

Спят поляны снеговые спит безмолвно тёмный лес только звёзды золотые смотрят ласково с небес.

разбери по составу слова снеговые, золотые, звёзды

Читайте также

Прочитай текст. Озаглавь его. Спиши, вставляя пропущенные буквы и знаки препинания. Графически обозначь условия выбора орфограмм и знаки препинания. в

словах с пропущенными буквами подобрать проверочные слова. Числа запиши словами.
Утки птиц_ вод_плавающие и в тёпл_е время года д_бывают много корма в прудах и озёрах на рисовых полях. Корм_тся они на мелк_водье. Ныря_т ре_ко и ст_ра_тся дот_нут_ся широким клювом до дна.
Разв_дить уток выг_дно. Они р_стут быстро и за 70 дней наб_ра_т вес до 3 - 4 кг.
Плиииииииииииииииз помогите!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Спиши, вставь пропущенные буквы в окончания прилагательных. обозначь орфограмму. 1. Как весело, обув железом остр_м ноги,Скользить по зеркалу

стояч_х,ровн_х рек!А зимн_х праздников блестящ_е тревоги?...2.Редеет облаков летуч_я гряда;Звезда печальн_я,вечерн_я2 звезда,Твой луч осеребрил увядшие равнины,И дремлющий залив, и тёмн_х скал вершины2._________________________________________Найди и подчеркнив словах все знакомые орфограммы.выпиши слова с цифрой 2, разберии оп составу.к каждому подбери и запиши однокоренные слова,выдели корень.Спиши, вставь пропущенные буквы в окончания прилагательных. обозначь орфограмму. 1. Как весело, обув железом остр_м ноги,Скользить по зеркалу стояч_х,ровн_х рек!А зимн_х праздников блестящ_е тревоги?...2.Редеет облаков летуч_я гряда;Звезда печальн_я,вечерн_я2 звезда,Твой луч осеребрил увядшие равнины,И дремлющий залив, и тёмн_х скал вершины2._________________________________________Найди и подчеркни в словах все знакомые орфограммы.выпиши слова с цифрой 2, разбери оп составу.к каждому подбери и запиши однокоренные слова,выдели корен

)спишите вставляя пропущенные буквы.Обозначьте орфограмму в корне -лаг//-лож по образцу

Образец:полагать(тут выделен корень лаг , в нём подчёркнута буква А , еще Г только двумя чёрточками)
Грамотно изл..гать мысли, изл..жить мысли вслух ,пол...гается подать руку,ложный вып..ад,кровать под выш...тым пол..гом , имена прил...агательные,л..жатся тени,сл..жить сл..гаемые,разл..жить вещи.
2)В каких словах с пропущенными буквами нет корней с чередованием а//о ?
Пожалуйста!

разделите слова на две группы с ударением на первом слоге,с ударением на втаром слоге ! Запишите слова на два столбика вставла , пропущеные буквы весна

грачи дерево земля вылететь птицы поют . Запишите слова в два столбика , вставляя пропущеные буквы ! Составьте устно с любими из этих слов два - три предлажение

Спишите, вставляя пропущенные буквы и запятые . За крайн.. избой дальн.. деревушк… виднелось жёлт… поле. Придорожн.. канава зар..сла тр..вой.( На)

просторн… равнин.. у дорог.. ст..яла бел.. б..рёза. Ос..нь (у)брала д..ревья в жёлт.. убор… . Б..рёза ст..яла счас..ливая. (На)ступила зима. В зимн… ночи ветер тр..пал ветви б..рёзы . Сне.. (за)сыпал поля леса ж..лища людей. Всё (за)мерло. Но вот от весенн… дождя нач..ли дымит..ся крыши изб. Снежн…. поле забл..стел.. на ярк..м со..нце (по)текли (за)гов..рили руч..и заз..л..нела берёза. Пришло лето. В шёлков.. листве б..рёзы беззаботно зашумел ветер. Гибк.. ветви скл..нились до перв.. зелен.. травы. Возле крепк… ствола в густ… и мя..кой траве зак..пела ж..знь. Засуетились мелк.. жучки мурав..и мо..ки.Выпишите из первого абзаца имя существительное 1 скл., ед.ч., П.п.Выпишите из второго или из третьего абзаца глагол прош.вр., ср.р.. ед.ч.Выпишите из четвёртого абзаца имя прилагательное м.р., ед.ч.,Р.п. Разберите по составу:



Вы находитесь на странице вопроса "Прочитайте. Спишите,Вставляя пропущенные буквы. 1 Со..нце ст..яла низко над горизонтом. 2На небе пок..зался серп м..л..дого мес..ца. Подчеркните в каждом", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "1-4" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.