Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 976 ответов!

B 4 № 2. Среди пред­ло­же­ний 17—20

5-9 класс

най­ди­те пред­ло­же­ние с обособ­лен­ным об­сто­я­тель­ством. На­пи­ши­те
номер этого пред­ло­же­ния.

Magak771 14 авг. 2013 г., 12:21:36 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Ayka12345
14 авг. 2013 г., 13:21:27 (10 лет назад)

№2 - 20 №3 - 22 №4 - 7 №5 - 19

Ответить

Другие вопросы из категории

Затранскрибируте Текст:

Радостно и ясно

1.в каком слове согласных звуков больше,чем гласных?

а.яхта
б.олень
в.море
г.озеро

Уважать(кого?), уважение(к кому?),презирать(кого?), презрение(к кому?), благодарность(кому? за что?), благодарный(кому? за что?), радоваться(чему?),

радость(о чего?), гордиться(кем?), гордость(за кого?). И еще надо указать падеж имен существительных

Читайте также

Среди пред­ло­же­ний 15—23 най­ди­теСреди пред­ло­же­ний 15—23 най­ди­те слож­но­под­чинённое пред­ло­же­ние с од­но­род­ным под­чи­не­ни­ем

при­да­точ­ных. На­пи­ши­те номер этого пред­ло­же­ния.
(15)Когда стемнело и она по­до­шла к морю, он уже сидел и ждал её. (16)Краб был в его шляпе. (17)3ыбин сказал:

— (18)Вот уж не думал никогда, что во мне сидит такой скот! (19)Обречь кого-то на мед­лен­ное и му­чи­тель­ное умирание! (20)Никогда бы не поверил, что спо­со­бен на такое! (21)Я думал: посидит, заснёт, как рыба. (22)А боль я дол­жен был понимать... (23)Этим нель­зя пренебрегать...

1. В при­ведённых ниже пред­ло­же­ни­ях из про­чи­тан­но­го тек­ста про­ну­ме­ро­ва­ны все за­пя­тые. Вы­пи­ши­те цифры,

обо­зна­ча­ю­щие за­пя­тые между ча­стя­ми слож­но­го пред­ло­же­ния, свя­зан­ны­ми под­чи­ни­тель­ной свя­зью.

Сей­час я по­ни­маю, (1) что это был пёс-чудак. Стран­ный, (2) не­обыч­ный и, (3) можно ска­зать, (4) вы­да­ю­щий­ся. Если бы он ро­дил­ся че­ло­ве­ком, (5) то о нём обя­за­тель­но на­пи­са­ли бы книгу в серии «Жизнь за­ме­ча­тель­ных людей». Но тогда в дет­стве, (7) его не­су­раз­ные вы­ход­ки, (8) на­ив­ная ре­бяч­ли­вость, (9) не­сов­ме­сти­мая с гроз­ным зва­ни­ем сто­ро­же­во­го пса, (10) сен­ти­мен­таль­ность меня порою до­во­ди­ли до бе­шен­ства.

2.Среди пред­ло­же­ний 5—12 най­ди­те бес­со­юз­ное слож­ное пред­ло­же­ние. На­пи­ши­те номер этого пред­ло­же­ния.

Среди пред­ло­же­ний 15—23 най­ди­те слож­но­под­чинённое пред­ло­же­ние с од­но­род­ным под­чи­не­ни­ем при­да­точ­ных. На­пи­ши­те номер этого

пред­ло­же­ния.
(15)Когда стемнело и она по­до­шла к морю, он уже сидел и ждал её. (16)Краб был в его шляпе. (17)3ыбин сказал:

— (18)Вот уж не думал никогда, что во мне сидит такой скот! (19)Обречь кого-то на мед­лен­ное и му­чи­тель­ное умирание! (20)Никогда бы не поверил, что спо­со­бен на такое! (21)Я думал: посидит, заснёт, как рыба. (22)А боль я дол­жен был понимать... (23)Этим нель­зя пренебрегать...

Среди пред­ло­же­ний 1—7 най­ди­те пред­ло­же­ние с обособ­лен­ным рас­про­странённым со­гла­со­ван­ным опре­де­ле­ни­ем. На­пи­ши­те номер этого

пред­ло­же­ния.
(1)Мы за­дер­жа­лись в школе, и, когда вышли на улицу, уже смер­ка­лось. (2)Снегу на­ва­ли­ло до по­ло­ви­ны ва­лен­ка. (3)Я за­бес­по­ко­ил­ся, зная, как же­сто­ки наши степ­ные си­бир­ские ме­те­ли, какие беды они могут при­не­сти.(4)И скоро на­ча­лось то, чего я опа­сал­ся. (5)Сне­жин­ки вдруг за­кру­жи­лись в таком танце, что через не­сколь­ко минут на­ча­лась на­сто­я­щая пурга, вско­ре пе­ре­шед­шая в боль­шой буран. (6)Узень­кую до­рож­ку, ко­то­рая вела в наше село, то и дело за­сы­па­ло сне­гом, а потом она и со­всем про­па­ла. (7)Будто из-под ног её украл кто-то очень не­доб­рый.



Вы находитесь на странице вопроса "B 4 № 2. Среди пред­ло­же­ний 17—20", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.