1. Спишите, вставляя суффиксы причастия -ем(ый) или -им(ый). Запись оформите по данному образцу. Проведите морфологический разбор двух причастий на
5-9 класс
|
выбор.2.Со всеми словосочетаниями прич. + сущ. составьте и запишите предложения.
Образец: Нарушать (I спр.) - нарушаемая тишина.
Завис...ый от доходов, слыш...ый шорох, рекоменду...ая литература, колебл...ый ветром, возвраща...ый долг, передава...ый в руки, исследу...ый предмет, реша...ый вопрос, освеща...ый молнцем.
зависимый от доходов, слышимый шорох, рекомендуемая литература, колеблемый ветром, возвращаемый долг, передаваемый в руки, исследуемых предмет, решаемый вопрос, освещаемый солнцем. няяяя
Другие вопросы из категории
обозначьте морфемы в словах Паркетный,привезут,грузчик,переписчик,переход,выбегут,пришкольный,безвредный,безголосный.Пожалуйста.
Читайте также
выбор.2.Со всеми словосочетаниями прич. + сущ. составьте и запишите предложения.
Образец: Нарушать (I спр.) - нарушаемая тишина.
Завис...ый от доходов, слыш...ый шорох, рекоменду...ая литература, колебл...ый ветром, возвраща...ый долг, передава...ый в руки, исследу...ый предмет, реша...ый вопрос, освеща...ый молнцем.
Из повести о том как один мужик двух генералов прокормил выпишите 5 предложений с причастными оборотами и сделайте морфологический разбор двух причастий!!!!
Выпишете все словосочитания.
Берегите наш язык, наш прекрасный русский язык - это клад, это достояние, переданное нашими предшественниками! Обращайтесь почтительно с этим могущественным орудием: в руках умелых оно в состоянии совершать чудеса.
1. проведите морфологический разбор двух глаголов и причастия.
2. обозначьте в словах морфемы с буквами нн, объясните написание.