1. Спишите, вставляя суффиксы причастия -ем(ый) или -им(ый). Запись оформите по данному образцу. Проведите морфологический разбор двух причастий на
5-9 класс
|
выбор.2.Со всеми словосочетаниями прич. + сущ. составьте и запишите предложения.
Образец: Нарушать (I спр.) - нарушаемая тишина.
Завис...ый от доходов, слыш...ый шорох, рекоменду...ая литература, колебл...ый ветром, возвраща...ый долг, передава...ый в руки, исследу...ый предмет, реша...ый вопрос, освеща...ый молнцем.
зависимый ,2-ое не знаю,рекомендуемая ,колеблемый,возращаемый,передаваемый,исследуемый ,решаемый,освещаемый
Другие вопросы из категории
Между тем царица злая
Про царевну вспоминая
Не могла простить её
А на зеркальце своё
Долго дулась и сердилась
На конец об нём хватилась
И пошла за ним и сев
Перед ним забыла гнев
Красоваться снова стала
И с улыбкою сказала
Составьте предложения,соответствующие схемам.
Номер 247 (2)
Читайте также
выбор.2.Со всеми словосочетаниями прич. + сущ. составьте и запишите предложения.
Образец: Нарушать (I спр.) - нарушаемая тишина.
Завис...ый от доходов, слыш...ый шорох, рекоменду...ая литература, колебл...ый ветром, возвраща...ый долг, передава...ый в руки, исследу...ый предмет, реша...ый вопрос, освеща...ый молнцем.
Из повести о том как один мужик двух генералов прокормил выпишите 5 предложений с причастными оборотами и сделайте морфологический разбор двух причастий!!!!
Выпишете все словосочитания.
Берегите наш язык, наш прекрасный русский язык - это клад, это достояние, переданное нашими предшественниками! Обращайтесь почтительно с этим могущественным орудием: в руках умелых оно в состоянии совершать чудеса.
1. проведите морфологический разбор двух глаголов и причастия.
2. обозначьте в словах морфемы с буквами нн, объясните написание.