Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 976 ответов!

Запиши словосочетания, употребляя зависимые слова в творительном падеже.

1-4 класс

Какими "ключиками" ты будешь проверять безударный (и) в окончаниях творительного падежа после мягких согласных? Выдели окончания имён существительных после мягкой основы.
1) Лететь за (стая), работать с (песня), рядом с (яблоня),спорить с (буря), зайти а (Валя и Ваня), вместе с (тётя и дядя), доволен (баня), остановиться перед (пустыня), любоваться (лилия), удовлетворён (встреча).
2) Пролететь над ( поле), отделать (камень), заправить суп (щавель), мыть (шампунь), задрапировать окно (тюль),жить за (море), управлять (автомобиль), доволен (путешествие), наблюдал за (матч), зайти за (председатель).

Alenavramova 04 янв. 2017 г., 0:46:10 (7 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
Ваш ответ будет первым =)
Ответить

Другие вопросы из категории

Солнышко освещало и пригревало стручок,дождик поливал его,и он

делался все чище,прозрачнее;горошинам было хорошо и уютно,светло днем и темно ночью,как и следует. Они все росли да росли и все больше и больше думали,сидя в стручке,-что-нибудь да надо же было делать! Нужно подчеркнуть подлежащее и сказуемое. Проверьте меня :Подлеж-солнышко,сказ-освещало,пригревало; подлеж-дождик,сказ-поливал;подлеж- он,сказ-делался; подлеж-горошинам,сказ-было;подлеж-они,сказ-росли да росли,думали. Вроде отметила,но не помню правил,а в учебнике их нет.Проверьте!!!

Читайте также

запиши словосочетания употребляя зависимые слова в творительном падеже

отделать (камень), заправить суп (щавель),задрапировать окно (туль)

Выпиши из стихотворения те словосочетания, в которых выделенные слова являются зависимыми словами. Записывай падежные и смысловые вопросы, которые ты

задаёшь от слова-командира к зависимому слову.
Определи число и падеж выделенных слов. Подчеркни предлоги.
По небу голубому
Проехал грохот грома,
И снова всё молчит.
А миг спустя мы слышим,
Как весело и быстро
По всем зелёным листьям,
По всем железным крышам,
По цветникам, скамейкам,
По вёдрам и по лейкам,
Весёлый дождь стучи.
Выпиши пять слов с безударным гласным в корне.


пальто Я сам себя в пальто одел И рукавом свой нос задел. Решил пальто я наказать И без пальто пошёл гулять. Выпиши

словосочетания с этом словом. покажи его подчинение главному и определи падежи. в которых оно употреблено. Выпиши и другие словосочетания с зависимым словами-именами существительными. Укажи их падежи. В каких падежах слова не встретились? поставь в них слова РУКАВ. ПАЛЬТО и запиши. В каком падеже тебе обязательно понадобится предлог?

выпиши из стихотворения те, словосочетания, в которых выделенные слова являются зависимыми словами. записывай падежные и смысловые вопросы, которые ты

задаешь от слова-командира к зависимому слову. определи число и падеж выделенных слов. подчеркни предлоги. ПО НЕБУ голубому проехал грохот грома, и снова все молчит. а миг спустя мы слышим, как весело и быстро ПО всем зеленым ЛИСТЬЯМ, ПО всем железным КРЫШАМ, ПО ЦВЕТНИКАМ, СКАМЕЙКАМ, ПО ВЕДРАМ и ПО ЛЕЙКАМ веселый дождь стучит.



Вы находитесь на странице вопроса "Запиши словосочетания, употребляя зависимые слова в творительном падеже.", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "1-4" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.