Прочитайте пословицы.Обратите внимание на выделенные слова с пропущеной буквой,написание которой регулируется одним правилом.В одной из этих пословиц есть
5-9 класс
|
слово ,к которому нельзя приминить это правило.Укажите пословицу с таким словом.
а)Долг платеж.м красен;
б)Хороший снежок урожай сбереж.т;
в)Крут береж.к ,да рыбка хороша;
н)В чуж.м глазу сучок видим,а в своём и бревна не замечаем.
крут бережок, да рыбка хороша - ОК - суффикс,а везде окончание, думаю так...
согласна с
AlbertUcheba
Другие вопросы из категории
людьми:философами,писателями,учёными.Одно из таких высказываний-... . Пожалуйста!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
1. Если родители позволят, я буду отдыхать в деревне. (__________________)
2. Артём перебирал в уме, что бы подарить другу. (___________________)
3. Пушкина влекло в Болдино, потому что там ему было привольно. (_______________)
4. Я люблю общаться с ребятами, с которыми подружилась во время поездки.(________________)
5. Мечтаю увидеть тот фильм, что сняли по моей любимой книге. (_________________)
Вот бедная Лада выбирает себе отражение
нужно ли после вот запятая?
Читайте также
Прочитайте текст Обрати внимание на тип речи (что это: описание или повествование?) В каком стиле написан этот фрагмент? Попытайся обосновать свою точку зрения Найди и подчеркни антонимы Подумай, с какой целью автор использует такое количество антонимов ( обрати внимание на тип текста) Молодой ящер был ростом выше человека; его неуклюжее тело покоилось на толстых и длинных задних ногах и толстом, в конце сразу утончавшемся хвосте; передние ноги были короткие и тонкие и имели по пяти пальцев с небольшими острыми когтями, тогда как на задних было по три пальца с большими, но тупыми когтями
зрения.*найди и подчеркни антонимы .подумай с какой целью автор использует такое количество антонимов (обратился внимание на тип текста).выпиши антонимы обозначь в словах изученные орфограммы
следующее.
б) приступай к следующему.
в) необходимо быть внимательным.
г) домашняя работа закончилась
2.Укажи грамматически правильное продолжение предложения.
Рассматривая картины знаменитых художников,
а) учёным был сделан вывод об их уникальности.
б) происходит изучение истории страны.
в) обрати внимание на своебразие цветовой гамы каждого.
г) внимание наше привлекла одна из них.
д...лина бл....стательный опт...мизм словосоч...тание приг...реть
2)Определите ряд, в котором в обоих словах в приставке пропущена одна и та же буква. Выпишите эти слова, вставив пропущенную букву.
1)ра..буженный, бе..граничный 2)не..валенный, бе..дельник
под..зревать, н..писать пр..кратить, пр..чудливый
3) пр..купить, пр..красный