Запиши пары слов в таком порядке: 1) родственные слова ,2) формы одного и того же слова; еловый-ельник, дождик-дождиком, трава-травушка,жёлтый-жёлтому,
10-11 класс
|
поле-полевой, осень-осенний, туча - тучка, ветер-ветерок, птица-птицы, паук-паутинка, земля-земли
Под слова речовки «Хомка». 1. Выполним упр.3. 1 ученик находит однокоренные словаЕловый – ельник, трава – травушка, поле – полевой, осень – осенний, туча – тучка,ветер – ветерок, паук – паутинка.
Другие вопросы из категории
образуются формы слова, а при помощи каких – слова.
а) + □
б) ¬ + →
в) + ˄ →
г) + о(е) + →
ЛЕТЕТЬ: перелететь, летит, лётчик, вертолёт, лечу, лётный, летучий, летишь, взлететь, летите, проле-
теть, самолёт
А)рисуете портрет
Б)выйдите на улицу
С)моете посуду
Д)бежите по дорожке
Е)пишите письмо
Читайте также
3. дома
'
4. дома
5. Все единицы могут быть формой одного и того же слова
Определите, какие пары слов являются родственными, а какие - формами одного и того же слова.
Вымыть - вымыт, злить - злющий, петь - поющий, отпереть - отпирая, шить - ушить, шестеро- шестерых, заплесневел - заплесневелый, красный - краснеть, дружеский - дружески, пиши - пишите, белят - белеет, белый - белизна, широкий - широченный, быстрый - быстрейший, саму - самый.
Слово Слово Словечко Словесный
Словарь Слова Словцо Словесные
Пословица К слову Словесный Словесная
Слово Слово Словечко Словесный
Словарь Слова Словцо Словесные
Пословица К слову Словесный Словесная
В один столбик запиши однокоренные слова, в другой столбик – разные формы одного и того же слова.