Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

Найдите ошибки в употреблении местоимений. 1. Я взял рыбу из корзины и передал её отцу. 2. Когда Дубровский убил медведя,Троекуров на

5-9 класс

него не обиделся,а велел снять с него шкуру.

3.У Троекурова был сын Саа,и он взял учителя.

4. Кирила Петрович и его гости пошли на псарный двор.Троекуров имел 500 гончих собак.Только один Дубровский ничего не говорил.

Помогите пожалуйста!

Dzhansatov29 11 авг. 2013 г., 1:36:01 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Verunscik
11 авг. 2013 г., 3:45:48 (10 лет назад)

1. Я взял из корзины рыбу и передал её отцу. 
2. Когда Дубровский убил медведя, Троекуров на него не обиделся, а велел содрать с медведя шкуру. 
3. Для своего сына Саши Троекуров взял учителя. 
4. Кирила Петрович и его гости пошли на псарный двор, где было 500 гончих и борзых.  Только один Дубровский ничего не говорил.

Ответить

Другие вопросы из категории

Помогите!НАПИШИТЕ ГРАММАТИЧЕСКУЮ ОСНОВУ В СЛЕДУЮЩИХ ПРЕДЛОЖЕНИЯХ:Мания величия не позволила нашему руководителю реально оценить его персональный вклад в

общее дело.Зелёная улица была дана новому смелому проекту.В каждой строке этого недавно вышедшего в свет романа ощущается дух времени.Бразды правления будут переданы новому руководству,избранному единогласно.Чувство локтя-важнейшее качество настоящего друга.

Читайте также

ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!!!!!!!! СРОЧНО!!!!ДАЮ 13 БАЛЛОВ!!!

Прочитайте примеры вслух и объясните,почему возникает двусмысленность. укажите ошибки в употреблении местоимений и запишите их в исправленном виде .
1) я взял рыбу из корзины и передал ее маме 2) когда Дубровский убил медведя, Троекуров на него не обиделся, а велел содрать с него шкуру 3) У Троекурова был сын Саша, и он взял учителя 4) Кирила Петрович и его гости пошли на псарный двор. Троекуров имел 500 гончих и борзых. Они разговаривали между собой. Только один Дубровский ничего не говорил. ТОЛЬКО ПОЖАЛУЙСТА НЕ С ИНТЕРНЕТА!!!

Упражнения по теме"Употребление местоимений в речи" Упражнение 1 Укажите недочеты и речевые ошибки,возникшие вследствие не правильного

использования местоимений(искажение смысла,подмена понятия из-за неправильного порядка слов,введение местоимений в текст при отсутствии существительных,которые они должны замещать,неверный выбор грамматическое

формы местоимения):отредактьруйте предложения.

1)После окончания похода моряки вернулись к свойм семьям:они ждали встречи целый год.

2)В музее были выставлены динозавры,которые все механические двигались и издавали звуки.

3)Чичикову не без труда удалось убедить манилова,что ему это выгодно.

4)В этот день Петров вывел Джека на прогулку со всеми своими медалями.

5)В кабинете Плюшкина беспорябок был страшный,даже подумать было нельзя,что в нем могло обитать живое существо.

Упражнение 2

В предложениях исправьте ошибки,связанные с неправильным употреблением местоимений себя и свой. 1)Я застал помощника в своем кабинете. 2)Мать велела сыну налить себе чаю. 3)хозяйка предложила жилицам пройти в свою комноту. 4)Отец просил дочь пригласить ее подругу к себе. 5)Писатель показал образ матери в своем развитии. 6)Я велел носильщику отвезти свои вещи в багажное отделение,а затем занял свое место в купе. 7)Аудитория просила поэта прочитать еще раз свое лучшее стихотворение. Упаражнение 3 Исправьте стилистически неправильные предложения и запишите их. 1)Гусь среди их был самый старый и степенный. 2)Из ихнего окна раздавались звуки знакомой мелодии. 3)Я укорял меня за невнимательность. 4)Он хвастун:всё время хвалит самого его. 5)Мы с нми давно дружим. 6)Они ждали него.

Укажите местоимение , в котором допущена ошибка:

1)
А) нечего взять;
Б)не во что верить;
В)ни к чему не приспособлен;
Г) некому помочь;
Д) некоторые обстоятельства;
Е) некого винить;
Ж)нивкаких условиях ;
З) ни кому не говорить ;
И) ни о каких причинах.
2)
Укажи местоимение , в которых допущена ошибка:
А) к кому-то обратились
Б) ничто не пугало;
В) что нибудь интересное ;
Г) кое в чем провинился ;
Д) какому-либо человеку;
Е) не о чем не спрашивай;
Ж) какие-то люди;
З) в чьих-то руках;
И) чего-то не понял.
3)
Указать ошибки в характеристике местоимений:
А) любым событием ( н.ф.-любой,определительное ,в ед.ч.,средний.род.,Т.п .,является. Определением);
Б) в нескольких местах( н.ф-несколько , относительное ; в пред.явл.определением)
В) у тех домов( н.ф-тот, указательное; в ед.ч ., родительный. Падеж ., явл. Определением).
4)
Укажи предложения , в которых допущены ошибки в употреблении местоимений.
А) у них нет надежды на спасение.
Б) об этом происшествии пришлось вновь вспомнить .
В) при первой встрече она протянула ее руку.
Г) их взгляды большинство присутствующих не разделяло
Д) у его были гости в этот день
5) укажите предложения, в которых допущена ошибка.
А) нечего мне здесь не нравилось
Б) не сколько спортсменов получили награды
В) не о ком во время путешествия они не вспоминали
Г) о каких-то фактах он даже не догадывался
Д) к не котором людям он относился с уважением
Помогите пж , очень буду благодарна:*^^

найдите ошибку в согласовании? 1)в беих государствах 2)в полутора шагах 3)в следующем месяце 4)к девяносто годам

Найдите ошибку в управлении?

1)удивляться переменам

2)удивлять способностями

3)удивлен результату

4)удивительный для нас

Найдите ошибки в употреблении устойчивых

сочетаний слов. Какое предложение не
содержит ошибки? Запишите его номер в
таблицу ответов.
1. «Эта история – дела давно минувших
лет», – любила повторять старушка.
2. Герой рассказа был очень мрачен и видел
всё в чёрном цвете.
3. Кай и Герда отличались редким сродством
душ.
4. Николай любил рассуждать о высоких
материалах.



Вы находитесь на странице вопроса "Найдите ошибки в употреблении местоимений. 1. Я взял рыбу из корзины и передал её отцу. 2. Когда Дубровский убил медведя,Троекуров на", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.