Прочитайте "текст".Напишите текст в исправленном виде.
5-9 класс
|
В первый иней в сентябре,на студёной на заре,выросли,напыжились рыжики,рыжики.
-Посмотрите на них,какие недотроги эти рыжики,сказал Лисёнок.-Стоит к грибу притронуться,как он покрывается в этих местах зелёными пятнами.Крепкие,ядрёные,холодком калёные.
-И правда,видишь,даже на изломе он зелёный,-Зайка показал гриб своему другу Лисёнку.В каждой шляпке-луночка,в каждой лунке-лужица,в каждой лужице-весь свет,и чего в ней только нет!
-Зато эти грибы очень вкусные,-облизнулся тот.Небо отражается,облако качается,паутинки вьются,ветви сосен гнутся.
-Что верно,то верно,-улыбнулся Рыжик,-грибники нас стороной не обходят,всегда собирают и радуются.В глубине,на донце,светит само солнце.
2.Определите стиль и тип речи в тексте.
в тексте ояень много употребляется слово рыжиу исправь напиши место рижик там например гриб грибочек и поставь пожалуйста спасибо очень надо)))))
Другие вопросы из категории
1. всюду росли цветы на клумбах на газонах в палисадниках на балконах домов.
Читайте также
1.Прочитайте текст.Определите замысел автора.Выпишите ключевые слова, с помощью которых раскрывается тема текста.
2.Назовите тип текста.Выделите тезис и доказательства.
3.Проанализируйте текст по плану:
а)укажите лексические повторы и охарактеризуйте их роль в тексте;
б)найдите антонимы, синонимы;
в)оцените выразительность речи
4.Отметьте в тексте примеры использования дефиса и тире.Объясните, в чем сходство и различие в употреблении данных знаков.
Природа не только учит, но и переучивает. Вы вдруг узнаете ,что
"противная" лягушка-очень поле зное животное, а красавица
бабочка-капустница- опасный вредитель.Вам говорили, что скворцы -очень
полезные птицы, а вы собственными глазами видите , как скворцы "грабят"
сады. Вы слышали, что воробьев в Китае уничтожали наравне в
крысами:такой большой вред приносят воробьи там.И вдруг вы видите, что
воробьи все лето выкармливают своих птенцов гусеницами и насекомыми, то
есть приносят большую пользу.Вам, может быть, доведется увидеть, какими
огромными стаями собираются воробьи там, где развелось много зловредных
гусениц.Как же тут быть?Наблюдая,вы поймете главное:не все то враг,что
"противно", и не все то друг, что "красиво".Не бывает в природе
абсолютно вредного или абсолютно полезного животного:все зависит от
места, сезона, обстановки.Важно, что преобладает:вред или польза.Природа
не только учит, но и переучивает.
Вы вдруг узнаете ,что "противная"
лягушка-очень полезное животное, а красавица бабочка-капустница- опасный
вредитель.Вам говорили, что скворцы -очень полезные птицы, а вы
собственными глазами видите , как скворцы "грабят" сады.
Вы слышали,
что воробьев в Китае уничтожали наравне в крысами:такой большой вред
приносят воробьи там.И вдруг вы видите, что воробьи все лето
выкармливают своих птенцов гусеницами и насекомыми, то есть приносят
большую пользу.Вам, может быть, доведется увидеть, какими огромными
стаями собираются воробьи там, где развелось много зловредных
гусениц.Как же тут быть?Наблюдая,вы поймете главное:не все то враг,что
"противно", и не все то друг, что "красиво".Не бывает в природе
абсолютно вредного или абсолютно полезного животного:все зависит от
места, сезона, обстановки.Важно, что преобладает:вред или польза.
Полёт самолёта.
Самолёт поднялся в воздух и набрал большую высоту. Он летел с огромной скоростью. Внизу расстилалась пелена облаков. Самолёт летел очень быстро. Через пять часов он был у цели.
Прочитай сочинение. Определи, раскрыта ли его тема. Если нет, то раскрой ее.
Поход в театр.
Наш класс ходил в театр. Мы добирались туда на метро. Потом ехали на автобусе. Мы хорошо вели себя по дороге. Нас за это похвалили.
или семь лет.Вподарок я получил книгу со сказками Андерсона.Так в моей жизни появился этот датский сказочник.
Прочитайте текст и сократите его с поиощью исключения и сжатия.
В России испокон веков были такие люди, которые куда-то шли.У них не было,ни крова,ни семьи,ни дела,но они всегда были чем-то озабочены. Не будучи цыганами,веди они цыганский образ жизни: ходили по просторной русской земле с места на место, из края в край. Блуждали по подворьям ,заходили в монастыри, заглядывали в кабаки, тянулись на ярмарки.Отдыхали и спали где попало.Этих людей называли странниками.
Прочитайте текст Обрати внимание на тип речи (что это: описание или повествование?) В каком стиле написан этот фрагмент? Попытайся обосновать свою точку зрения Найди и подчеркни антонимы Подумай, с какой целью автор использует такое количество антонимов ( обрати внимание на тип текста) Молодой ящер был ростом выше человека; его неуклюжее тело покоилось на толстых и длинных задних ногах и толстом, в конце сразу утончавшемся хвосте; передние ноги были короткие и тонкие и имели по пяти пальцев с небольшими острыми когтями, тогда как на задних было по три пальца с большими, но тупыми когтями
подарить? Мама начала давать советы, но тут в разговор вмешался я: - А у моих друзей в детстве был не писаный закон: в дни рождения дарить только то, что сделано своими руками. - Ну, знаешь, дедушка, в нашем классе скажут, что я жадная, и что я плохая подруга. Сказала внучка.
Задание:
Прочитайте текст.Напишите,кто,по-вашему мнению,прав-дедушка или внучка.Озаглавьте сочинение,составьте план.Свое мнение постарайтесь убедительно доказать .
НАДО СОЧИНЕНИЕ СРОЧНО))