спиши предложения, раскрывая скобки и употребляя в нужном падеже разносклоняемые существительные. выделите
5-9 класс
|
в них суффиксы и окончания.
1)Вьются флаги у ворот, (пламя) пылая. (С. Маршак) 2) Потерянного (время) не воротишь (Пословица) 3) Я устал от (бремя) забот. 4) От плохого (семя) не жди хорошего (племя). 5) Вот она по (имя) Россия, от морей простёрлась до морей.
Вьются флаги у ворот, пламенем (ен суффикс, ем окончание) пылая. Потерянного времени (ен суффикс, и окончание) не воротишь. Я устал от бремени (ен суффикс, и окончание) забот. От плохого семени (ен суффикс и окончание) не жди хорошего племени ( ен суффикс, и окончание). Вот она по имени (ен суффикс, и окончание) Россия, от морей простёрлась до морей.
1)пламенем чем? окончание-ем, н-суффикс.
2)время так и есть окончание-я,без суффикса.пословицы окончание-ы ц-суффикс
3)бремени окончание-е,суффикс-н
4)семени окончание-и суффикс-ен племени
Другие вопросы из категории
сочинения , озаглавить его.
Наступила утро . Лёгкий морозец. берём лыжи Едем за город. Сыплет снежок. Нашли лыжню. Попали в лес . Зимняя тишина . Подул ветер . Стремительно стало темнеть . Начался буран. Страшновато. Мы очень замёрзли. Долго путали. С трудом нашли дорогу . Добрались до электрички . Подружились. Поздно вернулись домой. Быстро отогрелись. Часто вспоминали.
конспект - конспектирование
Читайте также
Помогите!!!!!!!!!!!
Спишите предложения, раскрываю скобки и употребляя в нужном падеже разносклонямые существительные!
1)Вьются флаги у ворот, (пламя) пылая.2)Потерянного (время) не воротишь.3)Я устал от (время) забот.4) От плохого семя не жди хорошего (племя).5)Вот она, по (имя) Россия, от морей простёрлась до морей.
предложениях все союзы и определите их разряды и значение. Составьте схему последнего предложения.
1. Мы (в)втроем начали беседовать (как) будто век были знакомы.
2. Я вздохнул еще глубже поскорее поспешил проститься потому что ехал по весьма важному делу и сел в кибитку.
3. Гусь взял в клюв другую верёвочку и потянул её (от) чего тут (же) раздался оглушительный выстрел.
5. Когда дует ветер и рябит воду то становится и холодно и скучно и жутко.
6. Чичиков (не) заметил как въехал в середину обширного села с множеством изб и улиц.
8. (Кое)где белел парус да чайки плавно махая крыльями опускаясь на воду поднимались опять (в) верх а над садами высоко и медленно плавал коршун.
9. То скрипнет дверь то тихо отворится калитка то сгорбленная фигура плетется от дома по огородам.
1.Меня (не) в...льно поразила сп...собность ру...кого человека прим...няться к обычаям тех народов, среди которых ему случает...ся жить.
2.По крайней мере я уверен, что это последнее ут...шение (не) скоро ист...щится.
3.Бэла л...жала (не) подвижно.
4.Мы нач...ли её ут...шать, г...ворили, что лекарь об...щал её выл...чить (не) пременно.
5.Я (не) очень уд...вился, а почти обрадовался, узнав мою русалку.
6.(Не) пр...ятно узнавать новости годом позже.
7.Дорогой (не) вольно я опять завёл разг...вор о Бэле и Печорине.
8.У него был (не) много вздёрнутый нос.
9.Она остан...вилась, потом (не) брежно об...рнулась.
10.Кто-то (не) давно мне г...ворил, что Печорин в...звратился в Ро...ию
1.Меня (не) в...льно поразила сп...собность ру...кого человека прим...няться к обычаям тех народов, среди которых ему случает...ся жить.
2.По крайней мере я уверен, что это последнее ут...шение (не) скоро ист...щится.
3.Бэла л...жала (не) подвижно.
4.Мы нач...ли её ут...шать, г...ворили, что лекарь об...щал её выл...чить (не) пременно.
5.Я (не) очень уд...вился, а почти обрадовался, узнав мою русалку.
6.(Не) пр...ятно узнавать новости годом позже.
7.Дорогой (не) вольно я опять завёл разг...вор о Бэле и Печорине.
8.У него был (не) много вздёрнутый нос.
9.Она остан...вилась, потом (не) брежно об...рнулась.
10.Кто-то (не) давно мне г...ворил, что Печорин в...звратился в Ро...ию.
нужно действовать,чтобы ответить на этот вопрос? (Ни)родные,(ни)друзья,(ни)врачи (не)слышали от больного (ни)каких жалоб.(Ни)слова (не)говорил он (ни)кому (ни)о своей бессоннице (ни)о тяжёлых мыслях. ПОМОГИТЕ ПОДАЛУЙСТА!!!!!!!!!