Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

спиши предложения, раскрывая скобки и употребляя в нужном падеже разносклоняемые существительные. выделите

5-9 класс

в них суффиксы и окончания.
1)Вьются флаги у ворот, (пламя) пылая. (С. Маршак) 2) Потерянного (время) не воротишь (Пословица) 3) Я устал от (бремя) забот. 4) От плохого (семя) не жди хорошего (племя). 5) Вот она по (имя) Россия, от морей простёрлась до морей.

Denis290125 01 окт. 2014 г., 5:26:41 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Milanasm
01 окт. 2014 г., 6:09:50 (9 лет назад)

Вьются флаги у ворот, пламенем (ен суффикс, ем окончание) пылая. Потерянного времени (ен суффикс, и окончание) не воротишь. Я устал от бремени (ен суффикс, и окончание) забот. От плохого семени (ен суффикс и окончание) не жди хорошего племени ( ен суффикс, и окончание). Вот она по имени (ен суффикс, и окончание) Россия, от морей простёрлась до морей.  

+ 0 -
Svetadet
01 окт. 2014 г., 7:49:34 (9 лет назад)


1)пламенем чем? окончание-ем, н-суффикс.

2)время так и есть окончание-я,без суффикса.пословицы окончание-ы ц-суффикс

3)бремени окончание-е,суффикс-н

4)семени окончание-и суффикс-ен племени



Ответить

Другие вопросы из категории

Учебник 7класса С И Львова и В В Львов упражнение 384 ??? Ниже даны рабочие материалы, позволяющие представить себе содержание текста.Определить тему

сочинения , озаглавить его.
Наступила утро . Лёгкий морозец. берём лыжи Едем за город. Сыплет снежок. Нашли лыжню. Попали в лес . Зимняя тишина . Подул ветер . Стремительно стало темнеть . Начался буран. Страшновато. Мы очень замёрзли. Долго путали. С трудом нашли дорогу . Добрались до электрички . Подружились. Поздно вернулись домой. Быстро отогрелись. Часто вспоминали.

Читайте также

Балл большой!!Помогите!!!!!!!!!!!СпишитеБалл большой!!

Помогите!!!!!!!!!!!
Спишите предложения, раскрываю скобки и употребляя в нужном падеже разносклонямые существительные!
1)Вьются флаги у ворот, (пламя) пылая.2)Потерянного (время) не воротишь.3)Я устал от (время) забот.4) От плохого семя не жди хорошего (племя).5)Вот она, по (имя) Россия, от морей простёрлась до морей.

Спишите предложения, раскрывая скобки и вставляя, где нужно,пропущенные буквы. Определите структуру предложений и расставьте знаки препинания.Найдите в

предложениях все союзы и определите их разряды и значение. Составьте схему последнего предложения.
1. Мы (в)втроем начали беседовать (как) будто век были знакомы.
2. Я вздохнул еще глубже поскорее поспешил проститься потому что ехал по весьма важному делу и сел в кибитку.
3. Гусь взял в клюв другую верёвочку и потянул её (от) чего тут (же) раздался оглушительный выстрел.
5. Когда дует ветер и рябит воду то становится и холодно и скучно и жутко.
6. Чичиков (не) заметил как въехал в середину обширного села с множеством изб и улиц.
8. (Кое)где белел парус да чайки плавно махая крыльями опускаясь на воду поднимались опять (в) верх а над садами высоко и медленно плавал коршун.
9. То скрипнет дверь то тихо отворится калитка то сгорбленная фигура плетется от дома по огородам.

спишите предложения, раскрывая скобки и раставляя, где нужно, пропущенные буквы. ОБЪЯСНИТЕ ПРАВОПИСАНИЯ не С НАРЕЧИЯМИ

1.Меня (не) в...льно поразила сп...собность ру...кого человека прим...няться к обычаям тех народов, среди которых ему случает...ся жить.
2.По крайней мере я уверен, что это последнее ут...шение (не) скоро ист...щится.
3.Бэла л...жала (не) подвижно.
4.Мы нач...ли её ут...шать, г...ворили, что лекарь об...щал её выл...чить (не) пременно.
5.Я (не) очень уд...вился, а почти обрадовался, узнав мою русалку.
6.(Не) пр...ятно узнавать новости годом позже.
7.Дорогой (не) вольно я опять завёл разг...вор о Бэле и Печорине.
8.У него был (не) много вздёрнутый нос.
9.Она остан...вилась, потом (не) брежно об...рнулась.
10.Кто-то (не) давно мне г...ворил, что Печорин в...звратился в Ро...ию

спишите предложения, раскрывая скобки и раставляя, где нужно, пропущенные буквы. объясните провописание не с наречиями.

1.Меня (не) в...льно поразила сп...собность ру...кого человека прим...няться к обычаям тех народов, среди которых ему случает...ся жить.
2.По крайней мере я уверен, что это последнее ут...шение (не) скоро ист...щится.
3.Бэла л...жала (не) подвижно.
4.Мы нач...ли её ут...шать, г...ворили, что лекарь об...щал её выл...чить (не) пременно.
5.Я (не) очень уд...вился, а почти обрадовался, узнав мою русалку.
6.(Не) пр...ятно узнавать новости годом позже.
7.Дорогой (не) вольно я опять завёл разг...вор о Бэле и Печорине.
8.У него был (не) много вздёрнутый нос.
9.Она остан...вилась, потом (не) брежно об...рнулась.
10.Кто-то (не) давно мне г...ворил, что Печорин в...звратился в Ро...ию.

ПОМОГИТЕ!!!! Спишите предложения,раскрывая скобки и расставляя недостающие запятые.Сколько раз повторяется союз НИ в каждом из этих предложений? Как

нужно действовать,чтобы ответить на этот вопрос? (Ни)родные,(ни)друзья,(ни)врачи (не)слышали от больного (ни)каких жалоб.(Ни)слова (не)говорил он (ни)кому (ни)о своей бессоннице (ни)о тяжёлых мыслях. ПОМОГИТЕ ПОДАЛУЙСТА!!!!!!!!!



Вы находитесь на странице вопроса "спиши предложения, раскрывая скобки и употребляя в нужном падеже разносклоняемые существительные. выделите", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.