Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

спишите предложения, раскрывая скобки и раставляя, где нужно, пропущенные буквы. ОБЪЯСНИТЕ ПРАВОПИСАНИЯ не С НАРЕЧИЯМИ

5-9 класс

1.Меня (не) в...льно поразила сп...собность ру...кого человека прим...няться к обычаям тех народов, среди которых ему случает...ся жить.
2.По крайней мере я уверен, что это последнее ут...шение (не) скоро ист...щится.
3.Бэла л...жала (не) подвижно.
4.Мы нач...ли её ут...шать, г...ворили, что лекарь об...щал её выл...чить (не) пременно.
5.Я (не) очень уд...вился, а почти обрадовался, узнав мою русалку.
6.(Не) пр...ятно узнавать новости годом позже.
7.Дорогой (не) вольно я опять завёл разг...вор о Бэле и Печорине.
8.У него был (не) много вздёрнутый нос.
9.Она остан...вилась, потом (не) брежно об...рнулась.
10.Кто-то (не) давно мне г...ворил, что Печорин в...звратился в Ро...ию

Za172 17 февр. 2015 г., 5:26:12 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Inilinka
17 февр. 2015 г., 7:15:37 (9 лет назад)

,t,t,t,е укевавафыва

Ответить

Другие вопросы из категории

помогите пожалуйста, 4 класс
проверьте исправте ошибки. очень нужно.Однажды встретились на улице два друга. Одного звали Миша, другого Костя. У них возник спор, нужно ли беречь

природу? Они спорили, спорили и ещё бы чуть -чуть и до драки дошло. Тогда они сели на лавочку и решили друг другу привести доказательства. Миша начал первым приводить аргументы. -Во - первых, нельзя пинать ядовитые для нас грибы, потому что некоторые животные ими питаются, и ещё нельзя срывать растения особенно те, которые занесены в красную книгу. -Во -вторых, когда мы ездим в лес на природу отдохнуть нельзя его загрязнять. Ведь в нём живут разные звери для них он, является домом. После этого разговора Костя понял, что нужно беречь и охранят природу. Ведь она так красива!

5 класс купаловой упр.30
Закончи предложения

При написании слов с чередование безударных гласных а-о в корне пользоваться проверочным словом...,потому что...

Читайте также

спишите предложения, раскрывая скобки и раставляя, где нужно, пропущенные буквы. объясните провописание не с наречиями.

1.Меня (не) в...льно поразила сп...собность ру...кого человека прим...няться к обычаям тех народов, среди которых ему случает...ся жить.
2.По крайней мере я уверен, что это последнее ут...шение (не) скоро ист...щится.
3.Бэла л...жала (не) подвижно.
4.Мы нач...ли её ут...шать, г...ворили, что лекарь об...щал её выл...чить (не) пременно.
5.Я (не) очень уд...вился, а почти обрадовался, узнав мою русалку.
6.(Не) пр...ятно узнавать новости годом позже.
7.Дорогой (не) вольно я опять завёл разг...вор о Бэле и Печорине.
8.У него был (не) много вздёрнутый нос.
9.Она остан...вилась, потом (не) брежно об...рнулась.
10.Кто-то (не) давно мне г...ворил, что Печорин в...звратился в Ро...ию.

Спишите предложения, раскрывая скобки и вставляя, где нужно,пропущенные буквы. Определите структуру предложений и расставьте знаки препинания.Найдите в

предложениях все союзы и определите их разряды и значение. Составьте схему последнего предложения.
1. Мы (в)втроем начали беседовать (как) будто век были знакомы.
2. Я вздохнул еще глубже поскорее поспешил проститься потому что ехал по весьма важному делу и сел в кибитку.
3. Гусь взял в клюв другую верёвочку и потянул её (от) чего тут (же) раздался оглушительный выстрел.
5. Когда дует ветер и рябит воду то становится и холодно и скучно и жутко.
6. Чичиков (не) заметил как въехал в середину обширного села с множеством изб и улиц.
8. (Кое)где белел парус да чайки плавно махая крыльями опускаясь на воду поднимались опять (в) верх а над садами высоко и медленно плавал коршун.
9. То скрипнет дверь то тихо отворится калитка то сгорбленная фигура плетется от дома по огородам.

Спишите высказывания русских писателей о языке, вставляя, где нужно,пропущенные буквы.

1.Язык на сладок, чист, и пиш н, и богат.
2. Русский язык это выр зителеньный и звуч ный язык, ги кий и мощ ный в своих оборотах
3. Русский язык - сильный, где нужно - строгий, где нужно страс ный, где нужной бойкий и живой.
4. Русский язык в умелых руках и опытных устах кр сив, певуч , выр зителен, гибок, послушен, ловок и вместителен.

Балл большой!!Помогите!!!!!!!!!!!СпишитеБалл большой!!

Помогите!!!!!!!!!!!
Спишите предложения, раскрываю скобки и употребляя в нужном падеже разносклонямые существительные!
1)Вьются флаги у ворот, (пламя) пылая.2)Потерянного (время) не воротишь.3)Я устал от (время) забот.4) От плохого семя не жди хорошего (племя).5)Вот она, по (имя) Россия, от морей простёрлась до морей.

спиши предложения, раскрывая скобки и употребляя в нужном падеже разносклоняемые существительные. выделите

в них суффиксы и окончания.
1)Вьются флаги у ворот, (пламя) пылая. (С. Маршак) 2) Потерянного (время) не воротишь (Пословица) 3) Я устал от (бремя) забот. 4) От плохого (семя) не жди хорошего (племя). 5) Вот она по (имя) Россия, от морей простёрлась до морей.



Вы находитесь на странице вопроса "спишите предложения, раскрывая скобки и раставляя, где нужно, пропущенные буквы. ОБЪЯСНИТЕ ПРАВОПИСАНИЯ не С НАРЕЧИЯМИ", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.