Выберите любую из девяти известных вам орфограмм.Составьте текст диктанта,который можно было бы использовать при изучении этой орфограммы.
1-4 класс
|
Распределите слова в две колонки : 1) пишется Ь знак на конце сущ. после шипящих, 2) не пишется Ь знак на конце сущ. после шипящих
Сушь, лещ, борщ, рожь, дрожь, этаж, кирпич, матч, много туч, нет задач, мало луж, пустошь, от передач, после встреч, из рощ, из-за туч, обруч, дичь, речь, пейзаж, плющ, ковш, дочь, тишь, камыш, глушь, с пастбищ.
Не с глаголами
Не чувствуешь усталости, не был на лекции, ураган неистовствовал, отцу нездоровилось, не участвовал в соревновании, не дойдешь до станции, не увидишь в музее, невзлюбила падчерицу, ненавидеть ложь.
Другие вопросы из категории
В) Не возражайте ребята собеседнику
Г) Какие хорошие ребята
Читайте также
знаешь, где он. -воду в ступе толочь-вода и будет.
Объясните свой ответ.
1. Ры(б,п)ка мелкая, да уха сла(т,д)ка.
2. Некараси(ф, в) лицом, да хоро(ж,ш) умом.
3. Лу(г,к) с морко(ф, в)кой хоть и с одной гря(т, д)ки, да неодинаково сла(д,т)ки. 4.Тому
великий сты(т, д), кто языком льсти(ф,в).
5. Хле(п,б) - всему голова.
Спиши выбирая нужную букву из скобки.
Прочитайте первую пословицу. Определите её тему.
Придумайте рассказ, который можно был бы озаглавить этой пословицей.
ОН.2.ВОДУ В СТУПЕ ТОЛОЧЬ-ВОДА И БУДЕТ.
де он. 2.Воду в ступе толочь - вода и будет