Вставить пропущенное слово в словообразовательную цепь:
1-4 класс
|
Лёд→.........→заледенеть
лед- леденеть- заледенеть как то так
может быть леденеть?
Другие вопросы из категории
на вид ангел на виадук алёша шёл. А куда иван?
как заканчивается этот текст?
А)сел на диван Б) лег на диван В) шёл в ресторан Г) шёл в кегельбан Д) уехал в Ливан
Текст:
Представьте, что вы держите в руках ветку тополя. Если вы понюхайте его тугую почку, то почувствуйте крепкое дыхание притаившейся жизни. Особенно далеко разносится запах тополя после дождя.
А если вы хоть раз встретите цветущую таволгу, то на всю жизнь запомните ее чистоту и возникшее у вас чувство радости. Она разростается по берегам речки и как будто смотрится в ее гладь и слушает похвалу бегущей воды. Когда таволга отцветает, мы прощаемся с белыми ночами. Она словно машет им вслед осиротевшими ветвями. С. Мартынов (5 класс)
А однажды ты увидишь, как гаснет мак.
Щелк! Отвалился один лепесток. Еще один, еще... Лежат на земле. Темнеют.
Вот так гаснет мак
Читайте также
чёрный_____черничный
библиотека______библиотекарский
праздник________ праздничность
скобках напиши слова,от осноы которых они образованы.Подчеркни чередования в корнях.Вставь нужные буквы.Вставь пропущенные орфограммы во всех остальных словах.Зимн...м вестник...м не зря называют сн...гиря.Тайну зимн... ДРУЖОК тих... песн...й выдал:"Скоро вып...дет СНЕЖ...У!"Он и правда вып...л.
стояч_х,ровн_х рек!А зимн_х праздников блестящ_е тревоги?...2.Редеет облаков летуч_я гряда;Звезда печальн_я,вечерн_я2 звезда,Твой луч осеребрил увядшие равнины,И дремлющий залив, и тёмн_х скал вершины2._________________________________________Найди и подчеркнив словах все знакомые орфограммы.выпиши слова с цифрой 2, разберии оп составу.к каждому подбери и запиши однокоренные слова,выдели корень.Спиши, вставь пропущенные буквы в окончания прилагательных. обозначь орфограмму. 1. Как весело, обув железом остр_м ноги,Скользить по зеркалу стояч_х,ровн_х рек!А зимн_х праздников блестящ_е тревоги?...2.Редеет облаков летуч_я гряда;Звезда печальн_я,вечерн_я2 звезда,Твой луч осеребрил увядшие равнины,И дремлющий залив, и тёмн_х скал вершины2._________________________________________Найди и подчеркни в словах все знакомые орфограммы.выпиши слова с цифрой 2, разбери оп составу.к каждому подбери и запиши однокоренные слова,выдели корен
,____________________. А потом говорит : - дайте и мне поклеить. Я попробую.Мы радостно согласились.Дали лист золотой бумаги,запасные ножницы,кисточку для клея.______________ С увлечением принялся за дело .Мы решили начать соревнование. Кто за час склеит больше колечек? у кого цепь выйдет ровнее ,красивее? Все работали _____________________________,_______________________________. Цепи получились____________________________! А посчитать колечки мы не успели. Мама______________________________.
В л.су , росла ёл.чка , и рядом с ней д.ти котались не сп.ша , кто на к.ньках кто на л.жах а кто на с.нках едит , и вот уже рядом , оказались дети. Д.ти сразу полож.ли всё и п.дошли к ёл.чке , стоит ёл.чка и грустит , на с.весть грустит , плач.т
Спиши три предложения которое идут 3-5 слов. Сочини такой-же рассказ
( Помогите , так-же с рассказом вставь пропущенные буквы и плиз помогите с рассказом сочинения просто хочу на тему Школа создать ).
За раннее спасибо , всего доброго.