Помогите пожалуйста!!! В классе творилось что-то невообразимое: кто кричал, кто прыгал, кто стоял на ушах... Изобретатель Вадик Гусев
1-4 класс
|
пускал бумажных " боингов". А известный двоечник Сидоров собирался уже врезать своему соседу Косте Булыжникову учебником математике по голове, как вдруг в классе наступила мёртвая тишина.
...............................................................................................................................................................
Что могло произойти в классе? Чем закончилась эта история?
Открылась дверь вошел учитель и нам сказал(Ребята что здесь было может быть пожар может слон приходил или вы играли)?Мы устроили бои -отвечали мы
... вошел учитель. Дети мигом сели на свои места, но учитель успел заметить беспорядок в классе. Сидорова поствавили в угол до конца урока. Костя же спокойно сел на свое место. Всем детям погрозили двойкой в журнал если такой беспорядок опять случиться. Урок прошел без вскриков и дети с того случая никогда не устраивали беспорядков
Другие вопросы из категории
РЕЖИМ ДНЯ),(МОЯ ЛЮБИМАЯ КНИГА).НЕ ЗАБЫВАЙТЕ, РАССУЖДЕНИЕ ОБЫЧНО НАЧИНАЕТСЯ С РАССКАЗА О ТОМ,ЧТО ВЫ ДУМАЕТЕ ОБ ЭТОЙ ПРОБЛЕМЕ, ЗАТЕМ НУЖНО ПРИВЕСТИ ДОКАЗАТЕЛЬСТВА И СДЕЛАТЬ ВЫВОД. МОЖЕТЕ НАЧАТЬ ТАК (ЗДРАВСТВУЙ, ДОРОГОЙ ДРУГ! Я ХОЧУ РАССКАЗАТЬ ТЕБЕ ТЕБЕ ...) только пожалуйста побыстрей срочно нужно!!!!!
Читайте также
Сидоровтсобирался уже врезать своему соседу Косте Булыжникову учебником математики по голове,как вдруг в классе наступила мертвая тишина.
____________________________________________________________________
От неожиданности Сидоров,так и стоявший с поднятой вверх книгой,сел на свое место.
Задание такое.Придумайте пожалуйста середену этой истории на максимум 14 строчек тонкой тетради в ленейку.!!!!!!!БУДУ БЛАГОДАРНА!!!!!!! Срочно,помогите!
озаглавить. В классе творилось что-то невообразимое: кто кричал, кто прыгал, кто стоял на ушах... Изобретатель Вадик Гусев пускал бумажных "боингов". А известный двоечник Сидоров собирался уже врезать своему соседу Косте Булыжникову учебников математике по голове, как вдруг в классе наступила мёртвая тишина. .......................................................................................................................................... От неожиданности Сидоров, так и стоявший с поднятой вверх книгой, сел на своё место. ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!!!
эта история?запиши свой вариант текста.не забудь его озаглавить. в классе творилось что-то невообразимое:кто кричал,кто прыгал,кто стоял на ушах...изобретатель вадик гусев пускал бумажных"боингов".а известный двоечник сидоров собирался уже врезать своему соседу косте булыжникову учебником математики по голове, как вдруг в классе наступила мертвая тишина. от неожиданности сидоров,так и стоявший с поднятой вверх книгой,сел на свое место.
ПОМОГИТЕ!! СРОЧНО!!!!!!!!
находится в середине повествования? что могло произойти в классе? чем закончилась эта история?
"боингов". А известный двоечник Сидоров собирался врезать своему соседу Косте Булыжникову учебником математике по голове, как вдруг в классе наступила мертвая тишина... О каком произведении говорится в отрывке? Автор: (По А.Усачеву, А. Березину)