разберите пож-та по составу слово "ВЕШНИЙ"
10-11 класс
|
веш-корень
н-суффикс
ий-окончание
вешн-основа
вешний
веш-ний
ий значит суффикс
веш корень
н суффикс
Другие вопросы из категории
связанными сочинительной связью.Слов не было слышно,(1) но Корольков улавливал смысл конфликта.Конфликт состоял в том,(2) что Надежда хотела сидеть за столомвместе с молодёжью,(3) а Оксана именно этого не хотела и приводила впример других матерей, (4) которые не только не сидят за столом,(5) нодаже уходят из дома.
олицетворение, метафоры, эпитеты и др
Свежеет ветер, меркнет ночь.
А море злей и злей бурлит,
И пена плещет на гранит -
То прянет, то отхлынет прочь.
Все раздражительней бурун;
Его шипучая волна
Так тяжела и так плотна,
Как будто в берег бьет чугун.
Как будто бог морской сейчас,
Всесилен и неумолим,
Трезубцем пригрозя своим,
Готов воскликнуть: "Вот я вас!"
Читайте также
высматривая, отечественный, очарование, шестиклассник, мысленно
2. Определите способ образования данных слов, укажите исходное слово.
подоконник
беспорядок
сбербанк
безграмотный
заморский
покашливать
засухоустойчивый
застроить
обедать
3. Расположите однокоренные слова в соответствии с последовательностью их образования друг от друга. Последнее слово цепочки разберите по составу.
а) преподнести, нести, поднести, преподнесение;
г) грустноватый, грусть, грустный.
4. Запишите всю словообразовательную цепочку для следующих слов:
бескорыстность, раздробиться