Помогите мне надо описать лису и зайца и написать ещё 5 предложений используя сложные прилагательные:
5-9 класс
|
В русских народных сказках различные животные наделены человеческими качествами.Лиса в сказках хитрая-прехитрая,заяц робкий-преробкий.
Описание лисы:Лиса-древнерусский персонаж сказок.Она хитрейшая,умнейшая из всех.При этом лисица обладает обаянием и весьма красива:огненно-рыжая шёрстка и кристально-белый кончик на хвосте.Заманить лиса может доверчивых обитателей леса и деревни.Лиса-отрицательный герой,но привлекательный
Помогла,чем смогла.
Другие вопросы из категории
1 Осень - прекрасное время года.
2 Деревья осенью.
3 Погода в парке.
4 Краски осени.
5 Повадки зверей.
6 Моё отношение к осени.
Читайте также
надо описать каждую картинку, добавляя слова в описание- блестящий балет, классическая опера, современная драма, отличные певцы, замечательный танцор,прекрасные актеры/актрисы, красивая музыка,захватывающее представление,мало/много декораций
ПОМОГИТЕ ПЛИЗ СРОЧНО!!!
МОРФОЛОГИЧЕСКИЙ РАЗБОР,ОРФОЭПИЧЕСКИЙ И ЛЕКСИЧЕСКИЙ РАЗБОР ПОМОГИТЕ МНЕ ПЛИЗ:**
поёшь
повсюду
Я писатель. Зачем я пишу? - об этих словах я задумываюсь каждый раз, когда начинаю писать произведение. Я хочу, что бы мой внутренний мир был отражён для людей и максимально понятен. Иногда его, кажется, нет или нет смысла в моих произведениях. Тогда я пересматриваю произведения, пытаюсь что-то исправить. В моих произведениях всё вроде бы хорошо - нет ничего плохо (за исключением некоторых произведений) . Но где-то глубоко в них заложена большая грусть. Сочиняя, я как бы проживаю жизнь своих героев. Иногда я воплащая в героях черты характера знакомых мне и близких людей . Любой писатель может приукрашивать своё произведения, делать его немного фантастическим. Я тоже часто пишу фантастику , но людям больше нравится правда. Правдимову автору в его произведениях верят больше, чем тому, кто сочинает произведения лишь при помощи фантаии. Я пишу наверно для того, чтобы раскрыть правду жизни, мысли людей. Ведь каждый человек- личность, каждый человек - индвидуальность. Нет такого человека, у которого не было бы увлечений, любимых дел. В каждом своём произведения я пытаюсь показать чтобы каждый человек, читая моё повествование, задумался над своими поступками.
Как можно переделать текст как буду это я сочинала. мне 13 лет. и в начале написть что я не писатель, но думаю как типо иогут писать и сочинят писатель плизз помоги срочно надо!!!!
Помогите,пожалуйста я в 5 классе. Мне надо что бы там было:Тезис, обснование и вывод!
Определите часть речи каждого слова .
Я ЭТО ВСЁ ЗНАЮ ! МНЕ ТОЖЕ НУЖНО НАРИСОВАТЬ РИСУНОК , НА ЭТУ ТЕМУ ( МЫ ПРОХОДИМ ТЕМУ " ИМЯ ЧИСЛИТЕЛЬНОЕ КАК ЧАСТЬ РЕЧИ " , НУ ТАК ВОТ , НУЖНО НАРИСОВАТЬ РИСУНОК , ЧТОБЫ ДОГАДАЛИСЬ , КАКОЕ ОДНОКОРЕННОЕ СЛОВО ПЫТАЛАСЬ Я ПРОИЛЮСТРИРОВАТЬ !
НУ НАПРИМЕР : ВИДИТЕ РИСУНОК С ЛАШАДКАМИ ? ОДНОКОРЕННОЕ СЛОВА ТРОЙКА ! ЭТО ИМЯ СУЩЕСТВИТЕЛЬНОЕ .
Помогите , ребята , мне тоже также надо нарисовать в тему , а я не могу придумать !
Может быть вы дагадались ? Помогите , что надо нарисовать мне !