разобрать предложение на основу,дополнение и т.д.:осторожно проходи мимо стоящего автомобиля
1-4 класс
|
автомобиль-подлежащее
проходи-глагол
осторожно-глагол
стоящего-оприделение
стаящего- оприделение
Другие вопросы из категории
обстоятельства по группам: а) обстоятельства образа действия, меры, степени; б)
обстоятельства места, времени, причины, цели условия, уступки.
1. Они лежали обе на
спине , разговаривали вполголоса , и обе смотрели на мерцающие в полутьме кроватные шарики. Они по-прежнему поблескивали тускло и неярко ,
а потом вдруг потухли быстренько, один за другим; луна, видимо,
уплыла в сторону, и ее бледные лучи не доставали теперь окошка. 2. Крики улетавших
журавлей были здесь явственнее, громче, и оттого казались тоскливее.
имя прилагательное всегда стоит в той же форме что и , которому оно относится, то есть в том же , и
Читайте также
основы в этих предложениях.
улетели утки,и берега опустели.3.Солнце село,и не землю легла серая тень.4.Подул сильный ветер,и пошёл дождь.5.Дождь лил до утра,и земля размокла. 2.Спишите сложные предложения,подчеркните основы.Сколько основ в каждом предложении? за рание спасибо
ЭТНИЧЕСКАЯ И НАЦИОНАЛЬНАЯ КУЛЬТУРА
Этническая культура — это самый древний слой национальной культуры. Она охватывает сферу быта и несёт обычаи предков. Она проявляет себя в особенностях одежды, пищи, фольклоре, народ¬ных ремёслах и медицине. В этнической культуре выражается веко¬вой опыт народа, способы ведения хозяйства, связь человека с при¬родной средой. Этническая культура имеет свои символы (самовар, матрёшка).
Но национальная культу¬ра не сводится к этнической.
Она формируется на основе письменности и образования.
Она воплощается в науке и искусстве, литературе и фи¬лософии, социально-техноло¬гическом развитии общества.
Основные черты восточ¬ной культуры, отражённые в Китае, Японии, Индии, стра¬нах Ближнего Востока:
1. Отношение ко времени. Представление о времени статично. Время делится на три ступени — прошлое, настоящее и будущее, но между ними нет особой разницы. Это обусловлено религиозными представлениями — поскольку душа человека бессмертна, то рядом с нами находятся души умерших и ещё не родившихся людей.
2. Сосредоточенность на духовном. Смысл жизни человека — постижение смысла бытия, а не реализация практических прагма¬тических целей. Восточные культуры направлены на внутренний духовный мир человека.
3. Принцип коллективизма. Личные интересы подчинены обще¬ственным, государственным интересам. Главным элементом обще¬ственного устройства является община, которая концентрировала
жизнь человека и ограничивала его свободу. Поэтому личностное начало в человеке развито слабо.
Данные особенности культуры оп¬ределяют черты общественного уст¬ройства: отношения мёжду господином и подчинённым; деспотический харак¬тер власти; огромная роль государства; отсутствие прав и свобод.
Западный тип культуры более моло¬дой и распространён в 'Европе, США, Канаде, Австралии.
Особенности западного типа:
4. Отношение ко времени. Представление о линейном, быстроте¬кущем времени, представление о начале и конце истории. Время де¬лится на три ступени, но отношение к ним не такое, как в восточной культуре. Прошлое уже свершилось, но из него можно извлекать уроки. Настоящее — это время, где человек является главным действующим лицом. Будущее неизвестно, но его можно подго¬товить.
5. Рационализм общественного сознания, свобода от религии. Западная культура нацелена на преобразование внешнего мира.
6. Индивидуализм. Признание авторитета личности, её свободы и автономии.
Данные особенности культуры определяют черты общественного устройства: правовое демократическое государство; политический плюрализм; разделение власти; рынок как способ функционирова¬ния экономики.
Главными проблемами западной культуры сегодня являются разрушение семьи, традиций, ценностей, норм, бездуховность, потре¬бительство.
На ходу груз грузят в грузовики
что является тут обстоятельством, а что дополнением?
Большое спасибо