Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

ОБЯЗАТЕЛЬНО С ОБЪЯСНЕНИЕМ ! Переписать, объяснить буквы и запятые. (1) На лугу где р-сло множество

5-9 класс

трудились пчёлки.

(2) Собирая нектар они запасались едой на долгую зиму.

(3) Одна муха прилетев сюда (не)довольно жужжала и оглядывалась.

(4) Одна маленькая пчёла, оказавшаяся здесь в первый раз, спросила муху Не знаете ли вы где здесь белые лилии?

(5)Муха насупилась Не видела я (с,з)десь (н-)каких лилий! А вот за лугом есть грязная канава завале(н,нн)ая консервными банками.

(6) Тут к ним подлетела пчёлка постарше державшая в лапках собранный нектар и сказала Я (н-)когда не замечала грязной канавы я покажу тебе (с,з)дешние цветы!

Tanjabutjaeva 12 мая 2013 г., 15:48:39 (11 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Kavka73
12 мая 2013 г., 18:03:30 (11 лет назад)

1) На лугу, где росло множество (чего? пропущено слово?) трудились пчелки.

рос - корень с чередованием. Пишем "о" перед "с" Перед подчинительным союзом "где", ставим запятую - СПП.

2) Собирая нектар, они запаслись едой на долгую зиму. Собирая нектар - деепричастный оборот => выделяем запятой с двух сторон (в этом случае с одной).

3) Одна муха, прилетев сюда, недовольно жужжала и оглядывалась. Прилетев сюда - деепричастный оброт, выделяем запятыми. Недовольно с "не" пишем слитно, т.к. можно заменить синонимом "сердито", к примеру.

4) Одна маленькая пчела, оказавшаяся здесь в первый раз, спросила муху: "Не знаете ли вы, где здесь белые лилии?" Прямая речь берется в кавычки. Прямая речь содержит две основы, перед союзом "где" ставим запятую. CПП

5) Муха насупилась: "Не видела я здесь никаких лилий! А вот за лугом есть грязная канава, заваленная консервными банками.". Прямая речь. Заваленная консервными банками - причастный оборот, выделяем запятами, т.к. стоит после определяемого слова.

6) Тут к ним подлетела пчелка постарше, державшая в лапках собранный нектар и сказала: "Я никогда не замечала грязной канавы, я покажу тебе здешние цветы". Державшая... - причастный оборот, выделяем запятой. Прямая речь. Никогда - пишем слитно, в приставке буква "и", т.к. не под ударением.

Ответить

Читайте также

Переписать, объяснить буквы и запятые. Притча о пчеле и мухе. (1) На лугу где р-сло множество трудились пчёлки. (2) Собирая нектар они зап

асались едой на долгую зиму.

(3) Одна муха прилетев сюда (не)довольно жужжала и оглядывалась.

(4) Одна маленькая пчёла, оказавшаяся здесь в первый раз, спросила муху Не знаете ли вы где здесь белые лилии?

(5)Муха насупилась Не видела я (с,з)десь (н-)каких лилий! А вот за лугом есть грязная канава завале(н,нн)ая консервными банками.

(6) Тут к ним подлетела пчёлка постарше державшая в лапках собранный нектар и сказала Я (н-)когда не замечала грязной канавы я покажу тебе (с,з)дешние цветы!

желательно С Объяснениями

Переписать, объяснить буквы и запятые. 1.Подвахте_ные м_тросы большей част_ю с_дели

или л_жали на палубе, молч_ливые и с_рьёзные, изредк_ обмениваясь словами (на) счёт «анафемской» погоды.

2. Он хорошо понимал опас_ность положения клипера и в_еренных ему людей и, (в) виду страшной нравстве_ной ответстве_ности, он испытывал жгучие упрёки совести.

3. У градоначальника на плечах, (в) место головы, была пустая посудина.

4. У американцев нет (н_) какого арт_стического сам_любия, и они бор_т_ся, имея (в) виду только один денежный приз.

5. (Не) смотря на свой горб, а может быть именно (в) следстви_ этого недостатка, доктор п_тал к ц_рковым зрелищам остр_ю и (не) сколько смешн_ю для человека его возр_ста любовь.

Переписать, объяснить буквы и запятые. 1.Подвахте_ные м_тросы большей част_ю с_дели или л_жали на палубе, молч

_ливые и с_рьёзные, изредк_ обмениваясь словами (на) счёт «анафемской» погоды.

2. Он хорошо понимал опас_ность положения клипера и в_еренных ему людей и, (в) виду страшной нравстве_ной ответстве_ности, он испытывал жгучие упрёки совести.

Переписать объяснить буквы
Раскройте скобки, вставьте пропущенные буквы, расставьте запятые.Графически объясните орфограммы, пунктограммы.

1. Как (н…)трудна дорога, двигаться вперед необходимо. 2. Кто (н…)смотрел эту пьесу, все восхищались ею.3. Кто (н…)смотрел эту коллекцию картин расположенную в Эрмитаже должен это сделать обязательно.4.(В)течени… (н…)которого времени я почти (н…)чего (н…)мог видеть.5.Нам (н…)льзя (н…)пригласить его.6. В воздухе (н…)звуков (н…)движения.7.Где только (н…)воевал этот генерал!8. (В)последстви… мне (н…)раз приходилось брать его на руки, и (по)тому я (н…)мог ошибиться в его описании .9.Участвуя в войнах с Наполеоном он (н…)разу (н…)был ранен.10.Он (н…)когда (н…)(с)кем (н…)ссорился.11.Кого он только (н…)видел!12. Василий (во)что(бы)то(н…)стало хотел первым все рассказать брату.13.(Н…)могу (н…)верить, что такой язык дан великому народу.14. Готовясь к предстоящей поездке мы от волнения (н…)могли (н…)сесть (н…)встать.15. Есть род людей, известных под именем: люди так себе, (н…)то (н…)се .16.Он продолжал разговор как (н…)(в)(чем) (н…)бывало.17. Какой (же) русский (н…)любит быстрой езды?18. Его выступление было (н…)то скучным (н…)то вялым.19. Мы решили поехать на экскурсию (н…)только в Новгород но и в Псков что(бы) лучше узнать историю Древней Руси. 20. Как (н…)трудно было идти, (н…)кто (н…)разу (н…)пожаловался на усталость.21. Больше всего я заботился о правде (н…)сколько (н…)стараясь блеснуть(н…)образованностью (н…)слогом.



Вы находитесь на странице вопроса "ОБЯЗАТЕЛЬНО С ОБЪЯСНЕНИЕМ ! Переписать, объяснить буквы и запятые. (1) На лугу где р-сло множество", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.