Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

Переписать, объяснить буквы и запятые. 1.Подвахте_ные м_тросы большей част_ю с_дели или л_жали на палубе, молч

5-9 класс

_ливые и с_рьёзные, изредк_ обмениваясь словами (на) счёт «анафемской» погоды.

2. Он хорошо понимал опас_ность положения клипера и в_еренных ему людей и, (в) виду страшной нравстве_ной ответстве_ности, он испытывал жгучие упрёки совести.

9rikan 21 окт. 2014 г., 15:51:19 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Мaрина97
21 окт. 2014 г., 16:52:39 (9 лет назад)

1.Подвахченные матросы большей частью сидели или лежали на палубе, молчаливые и серьёзные, изредка обмениваясь словами насчёт «анафемской» погоды.

2. Он хорошо понимал опасность положения клипера и вверенных ему людей и, ввиду страшной нравственной ответственности, он испытывал жгучие упрёки совести. 

3. У градоначальника на плечах, вместо головы, была пустая посудина. 

4. У американцев нет никакого артистического самолюбия, и они борются, имея ввиду только один денежный приз. 

5. Несмотря на свой горб, а может быть именно вследствие этого недостатка, доктор питал к цирковым зрелищам острую и несколько смешную для человека его возраста любовь.

Ответить

Другие вопросы из категории

В каком примере на месте пропуска пишется и? 1) В продолжени... многих веков происходили постепенные ... 2) Огромное количество древесного материала

попадает в течени... реки и ... 3) Во избежани... несчастных случаев .... 4)В следстви... по этому громкому делу отсутствуют заключения

Помогите мне я запуталась!

слово /назначениЕ/ это ср.р. то есть 2 скл. следовательно пишется в окончании всегда буква Е, НО почему в П.п. в окончании буква И (о назначениИ)

помагите составить 5 вопросов

о коникулах

Читайте также

Переписать, объяснить буквы и запятые. 1.Подвахте_ные м_тросы большей част_ю с_дели

или л_жали на палубе, молч_ливые и с_рьёзные, изредк_ обмениваясь словами (на) счёт «анафемской» погоды.

2. Он хорошо понимал опас_ность положения клипера и в_еренных ему людей и, (в) виду страшной нравстве_ной ответстве_ности, он испытывал жгучие упрёки совести.

3. У градоначальника на плечах, (в) место головы, была пустая посудина.

4. У американцев нет (н_) какого арт_стического сам_любия, и они бор_т_ся, имея (в) виду только один денежный приз.

5. (Не) смотря на свой горб, а может быть именно (в) следстви_ этого недостатка, доктор п_тал к ц_рковым зрелищам остр_ю и (не) сколько смешн_ю для человека его возр_ста любовь.

ОБЯЗАТЕЛЬНО С ОБЪЯСНЕНИЕМ ! Переписать, объяснить буквы и запятые. (1) На лугу где р-сло множество

трудились пчёлки.

(2) Собирая нектар они запасались едой на долгую зиму.

(3) Одна муха прилетев сюда (не)довольно жужжала и оглядывалась.

(4) Одна маленькая пчёла, оказавшаяся здесь в первый раз, спросила муху Не знаете ли вы где здесь белые лилии?

(5)Муха насупилась Не видела я (с,з)десь (н-)каких лилий! А вот за лугом есть грязная канава завале(н,нн)ая консервными банками.

(6) Тут к ним подлетела пчёлка постарше державшая в лапках собранный нектар и сказала Я (н-)когда не замечала грязной канавы я покажу тебе (с,з)дешние цветы!

Переписать, объяснить буквы и запятые. Притча о пчеле и мухе. (1) На лугу где р-сло множество трудились пчёлки. (2) Собирая нектар они зап

асались едой на долгую зиму.

(3) Одна муха прилетев сюда (не)довольно жужжала и оглядывалась.

(4) Одна маленькая пчёла, оказавшаяся здесь в первый раз, спросила муху Не знаете ли вы где здесь белые лилии?

(5)Муха насупилась Не видела я (с,з)десь (н-)каких лилий! А вот за лугом есть грязная канава завале(н,нн)ая консервными банками.

(6) Тут к ним подлетела пчёлка постарше державшая в лапках собранный нектар и сказала Я (н-)когда не замечала грязной канавы я покажу тебе (с,з)дешние цветы!

желательно С Объяснениями

Переписать объяснить буквы
ПОЖАЛУЙСТО ПОМОГИТЕ !!!! УМОЛЯЮ СРОЧНО!!!!

Спиши русские пословицы вставляя пропушенные буквы и запятые.Графически объясни условия букв на месте пропусков.
1.При солнышк_ т_пло а при матер_ д_бро 2.Своя з_мля и в горст_мила. 3. Делу-время а потех_-час. 4. Хочеш_ доброго им_н_-думай о доброй жизн_.5.Потерянного врем_н_ не воротиш_.6.Всё позн_ёт_ся в сравнени_.7.Р_ка узнаёт_ся в плавани_человек-в бесед_.8.Смелое сер_це не уныва_т в п_чал_.
ОТВЛЕКИТЕСЬ ОТ ИГР ПОМОГИТЕ ОЧЕНЬ НУЖНО ЗА РАНИЕ СПОСИБО !!!



Вы находитесь на странице вопроса "Переписать, объяснить буквы и запятые. 1.Подвахте_ные м_тросы большей част_ю с_дели или л_жали на палубе, молч", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.