Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

Начертите схемы предложений:

1-4 класс

Только через неделю удалось, наконец, установить, что у кота разорвано ухо и отрублен кусок грязного хвоста.
Он их не съел , но на разрытую банку сбежались куры и склевали весь наш запас червей.
Мы ходили около них и ругались, но рыбная ловля всё равно была сорвана.
Почти месяц мы потратили на то, чтобы выследить рыжего кота.

Aminais0019595 28 июня 2013 г., 7:21:56 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Mariyazinchenko
28 июня 2013 г., 8:45:49 (10 лет назад)

Рада была помочь)))

Ответить

Другие вопросы из категории

напишите сочинение описания про моего котёнка(любого) начало

на день рождения мне подарили котёнка.Его назвали ....................и так далее

1. выбери цепочку слов, в которых только твердые согласные звуки. а) малыши, пальцы, подъезд. в) лужицы, пальцы, подъезд. с) малыши, подъезд, оркестр.

д) малыши, лужицы, кран. 2. Как начинается поговорка: "...видит издалека."? а) моряк моряка. в) свояк свояка. с) рыбак рыбака. д) рыбак моряка. 3. Найди цепочку однокоренных слов. а) соль, солонка, солнце, солёный, соленья. в) соль, солонка, посолить, солёный, соленья. с) соль, соли, солонка, солёный, соленья. д) соль, солонка, недосол, солёный, солёная. 4. сколько среди слов горячий, обожжённый, яркий, красный, сгоревший таких, которые сочетаются со словом огонь? а) 1. в) 2. с) 3. д) 4. 9. Укажи одну строку, где есть лишнее слово. а) калоши, шинель, тишина, шишки. в) золотой, поглядел, стекло, посинел. с) вестник, свистнул, местность. красный. д) низко, соседка, коробка, бумажка. 5. какой из фразеологизмов является антонимом к выражению "превозносить до небес." а) потерпеть поражение. в) не стоить ни гроша. с) ни себе, ни людям. д) втаптывать в грязь.

может ли быть ь оканчянием

Читайте также

помогите) задание: Рассмотрите схемы предложений. Объясните, какие это предложения по составу (схемы):

(подлежащие)и полежажие сказуемое про дополнение
___________ и ________ _____________ _ _ _ _ _ _
_____________
(подлежащие)сказуемое)через(дополнение)дополнение)
_________ _______________ через _ _ _ _ _, _ _ _ _ _ _
______________
сквозь (прилагательное) (дополнение) (сказуемое) (подлежащие)
сквозь прил. _ _ _ _ _ _____________ ______________
________
_Ссоставьте по схемам предложения и запишите их.Укажите склонение и падеж имен существительных.

прочитай схемы предложений объясни , нужно ли ставить запятые между однородными членами (сущ сущ сущ глаг ) (сущ глаг и глаг ) (сущ глаг а глаг

) (глаг сущ прил и прил ) (сущ глаг и прил и прил и прил ) сущ-существительное глаг -глагол прил - прилагательное

спиши схемы расставь в них , где это нужно , запятые придумай и запиши к каждой схеме предложение

Начертите схемы предложений
Начертите схемы предложений:

Только через неделю удалось, наконец, установить, что у кота разорвано ухо и отрублен кусок грязного хвоста.
Он их не съел , но на разрытую банку сбежались куры и склевали весь наш запас червей.
Мы ходили около них и ругались, но рыбная ловля всё равно была сорвана.
Почти месяц мы потратили на то, чтобы выследить рыжего кота.



Вы находитесь на странице вопроса "Начертите схемы предложений:", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "1-4" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.