Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

1)Помогите найти причастия и деепричастия,причастные обороты и деепричастные обороты в тексте 2)Указать разряды их Передо мною высокий

10-11 класс

человек, в туфлях на босую ногу в стареньком, рыжем пиджаке, надетом на рубаху, на вороте руба- хи одна пуговица оторвана. Брюки его измяты, вытянуты на ко- ленях, длинные волосы растрепаны. С карточки смотрело до- вольно широкое, худощавое, крепкое в скулах и челюстях, большелобое юношеское лицо с прямым, добрым взглядом. Рас- пахнутый ворот рубашки позволял видеть шею и ключицы, и это- го было достаточно, чтобы представить, как ладно скроен и крепко сшит был весь Иван.

Mpazina 08 окт. 2013 г., 1:43:09 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
B1acK1
08 окт. 2013 г., 3:12:30 (10 лет назад)

надетом на рубаху - прич оборот   страдат

оторвана - сказ, краткое прич   страдат

измяты, вытянуты, растрёпаны - сказ, крат причастия   страдат

распахнутый - определ, прич    страдат

скроен, сшит - сказ, крат прич   страдат

Ответить

Другие вопросы из категории

Образуйте неопределенные местоимения, подбирая к выделенным словам подходящие по смыслу частицы(-то, -либо, -нибудь, кое-).

1. Страстно желая сказать что-... в высшей степени обидное, он шагнул к Дымову.
2. Неизвестно только, придет ли она сама собой или нужно что-... делать для ее приближения.
3. Я хотел было повернуть обратно, но человек этот, очевидно заметив кого-... с другой стороны насыпи, побежал туда.
4. Но зато вряд ли на каком-... судне когда-... испытывали люди такое беспредельное обожание, как мы к нашему капитану.
5. Ростопчин хотел было сказать какое-..., подходившее к случаю, народное великорусское словцо, но ничего не мог вспомнить.

обозначте в словосочетаниях главное слово. тетрадь для отзывов, огромное впечетление, сочувствовать герою, терпел умножение, страницы повестей, тяжело

переживать, познокомится с новинками, серьёзная брошюра, подготовка к соченению, грамотно писать диктант, изучать грамматику, занятия по информатике, подрожать старшеклассникам.

Читайте также

Тест по теме "Употребление причастий и деепричастий"

1. Укажите правильную морфологическую характеристику слова ИНТРИГУЮЩИХ из предложения.

Одна из самых интригующих тайн Вселенной — то, как зарождались в галактиках звезды, возможно, разрешена.

А) действительное причастие

Б) страдательное причастие

В)отглагольное прилагательное

Г) деепричастие совершенного вида

2. Укажите правильную морфологическую характеристику слова ВРАЩАЯСЬ из предложения:

Найденный диск, вращаясь вокруг молодого пульсара, который располагается в 100 тыс. световых лет от Земли, сияет матовым светом.

А) деепричастие

Б) наречие

В) краткое причастие

Г) страдательное причастие

3. Укажите верную морфологическую характеристику слова СОСРЕДОТОЧЕН из предложения:

Есть у Земли и электрическое поле, положительный заряд которого сосредоточен в нижних слоях атмосферы, а отрицательный — в верхней части земной коры.

А) краткое прилагательное

Б) страдательное причастие

В) наречие

Г) деепричастие

4. В каком предложении придаточную часть сложноподчиненного предложения нельзя заменить причастным оборотом?

А) В гостиную входили из коридора, который заканчивался входом в кухню.

Б) Егорушка, задыхаясь от зноя, который особенно чувствовался теперь после еды, побежал к осоке и отсюда оглядел местность.

В) Огромный дом, в котором родился Грэй, был мрачен внутри и величественен снаружи.

Г) Когда Никита один возвращался домой, высоко в небе стояла луна, которая освещала поля бледным синим светом.

5. В каком предложении придаточную часть сложноподчиненного предложения нельзя заменить причастным оборотом?

А) Событие, о котором пойдет речь, стало уже легендой.

Б) Три тополя, которые росли на краю поля, превратились в огромных великанов.

В) Он заметил в банках с водой на окнах букеты белых и нежных нарциссов, которые склонялись на своих ярко-зеленых тучных и длинных стеблях с сильным ароматным запахом.

Г) Иностранец окинул взглядом высокие дома, которые квадратом окаймляли пруд.

6. В каком предложении придаточную часть сложноподчиненного предложения нельзя заменить причастным оборотом?

А) С искренним восхищением разглядывали мы бухту Тихую, которая походила на зеркальное блюдо.

Б) Степка хотел найти настоящего друга, который не бросил бы его в любой беде.

В) Вижу птиц чернеющие стаи, которые летят в далекие края.

Г) На берегу, который выплыл из тумана, мы увидели маленькую фигурку.

7. В каком предложении придаточную часть сложноподчиненного предложения нельзя заменить причастным оборотом?

А) В мусоре, который выбросили из комнаты, попалось несколько медных монет, сильно позеленевших.

Б) Артисты, которые не были заняты в этот вечер, собрались в доме юбиляра и устроили настоящий праздник.

В) Почему я вижу звезды, которые так ярко светятся на черно-синем болгарском небе?

Г) Однажды я прочитал статью, в которой описывалась история редкой марки.

8. Укажите грамматически правильное продолжение предложения.

Прославив своё имя исследованиями болезней и применением вакцин,

А) у меня сложились замечательные отношения со всеми учеными.

Б) это способствовало распространению и развитию науки.

В) ученый Луи Пастер по-прежнему остался очень скромным человеком.

Г) нужны дополнительные финансовые средства

9. Укажите грамматически правильное продолжение предложения.

Приступая к написанию сочинения-рассуждения на ЕГЭ,

А) учитывается авторская позиция.

Б) внимательно, вдумчиво прочитайте исходный текст.

В) часто проблема формулируется неточно, неправильно.

Г) комментарий к сформулированной проблеме игнорируется.

10. Укажите грамматически правильное продолжение предложения.

Читая о страданиях Бруно и Галилея,

А) был предан анафеме догмат о существовании только одного мира.

Б) мы подчас готовы считать их палачей олицетворением воинствующего невежества.

В) учение о бесконечности Вселенной никогда не будет забыто.

Г) трагедия ученых до сих пор не дает покоя исследователям их жизни.

11. Укажите грамматически правильное продолжение предложения.

Путешествуя по бескрайней дальневосточной тайге,

А) пришла пора опубликовать свои дорожные наблюдения.

Б) дается описание рельефа Приморья и горной системы Сихотэ-Алиня.

В) географ В. Арсеньев изучал богатейшие флору и фауну этого края.

Г) уже стемнело.

12. Выберите грамматически правильное продолжение предложения.

Увидев в иллюминаторе голубую Землю и совершенно черное небо,

А) возникает желание уберечь её от любых бед.

Б) космонавту не было равных.

В) космонавта охватило радостное возбуждение.

Г) космонавт зачарованно замер.

Составьте 10 предложений с причастным оборотом чтобы он не обособлялся, по 10 слов с н-нн(причастие), по словосочитаний не слитно и раздельно (

причастие ) , 10 деепричастий, наречие через дефис 12 слов , 6 слов не слитно раздельно ( наречие ) , все производные предлоги, союзы 3 предложения сложносочинные и 3 предоожения сложноподчиненные.

Спасибо огромное!!!

Помогите с запятыми в причастном обороте:

А пробудить её спешат наполненные энергией весенние воды.

Надо ли перед причастным оборотом ставить?

заключенные в скобки причастные обороты вставьте в предложения,выбрав для них подходящее по смыслу место.если место причастного оборота окажется после

определяемого слова,не забудьте выделить его запятыми.над действительными причастиями надпишите букву б.,над страдательными-с.обозначьте причастный оборот как член предложения.1.яркими звездочками земляники покрылись поляны в сухом бору(обильно цветущей).

Помогите разобрать предложения Помогите разобрать предложения (нужно найти причастие и деепричастие и их обороты)

1)Оставленный женщинами и забытый читателями, он вовсе не изменился.
2)Свесившись с крыши,Павел легко спрыгнул на лоджию.
3)Громом возвестив о себе, гроза зазвенела по траве, давно не ожидавшей влаги и прохлады.
4)Вернувшись, мы долго не могли уснуть.
5)Ветер срывал с берез мокрые и пахучие листья.
6)Горы были окутаны туманом.
7)Сухие сучья деревьев, брошенные в огонь, затрещали и, приподнимая обожженные концы,задымились.
8)Покрытые пылью книги, казались каменными.
Заранее Большое Спасибо)))



Вы находитесь на странице вопроса "1)Помогите найти причастия и деепричастия,причастные обороты и деепричастные обороты в тексте 2)Указать разряды их Передо мною высокий", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.