Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 978 ответов!

морфемный разбор слова

10-11 класс

разбежаться,выкрасить,пищевой,велогонки, читал,сильнее.

Nissansilvias14 31 янв. 2014 г., 18:03:03 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
1704nastia
31 янв. 2014 г., 19:08:45 (10 лет назад)

раз-беж-а-ть-ся, вы-крас-и-ть, пищ-ев-ой, вел-о-гон-к-и, чит-а-л-, силь-н-ее

Ответить

Другие вопросы из категории

Написал сочинение C2 ГИА, проверьте пожалуйста, правильно-ли на абзацы разделил? Есть у меня тут сомнения...)

Не могу не согласиться с высказыванием К. Паустовского, который посвятил нашему родному языку такие строки: “Нет ничего такого в жизни и в нашем сознании, чего нельзя было бы передать русским словом”. Действительно, русский язык – это один из самых развитых и самых красивых языков мира. И если словА – это душа языка, то у русского языка душа самая богатая. Во многом наш язык богат потому, что слова в нём могут использоваться как в прямом, так и в переносном смысле. Например, слово ”вулканчики” из предложения 16. Вулкан – извергающая лаву это гора. А в ручейке были маленькие струящиеся пылью и пузырьками кочки. Чтобы лучше передать картину автор и использовал слово “вулканчики”, как бы сравнивая кочки из ручейка с настоящими вулканами. Русский язык обладает и богатейшими словообразовательными возможностями. Способы образования слов в русском языке очень разнообразны. Один из самых эффективных – суффиксальный. К примеру, возьмем слово “вулканчики” из предложения 16. Это слово образовано при помощи суффикса ЧИК от исходного слова “вулкан” для того, чтобы более красочно передать размеры маленьких кочек в роднике. Таким образом, прав был Паустовский, утверждая что нет ничего такого в жизни и в нашем сознании, чего нельзя было бы выразить русским словом.

Составьте предложение с опорой на следующие пары словосочетаний,используя предлоги благодаря,из-за,по причине,вследствие,в связи с..

Срыв поставок- расторжение договора; эффективная работа отдела рекламы- повышение спроса на выпускаемую продукцию.

Помогите пожалуйста, очень нужно.

Определите отличия в значении паронимов, выраженных именами прилагательными, образуйте с ними словосочетания.
Жизненный – житейский, жилищный – жилой, лесистый – лесной, лобный – лобовой, мальчиковый – мальчишеский, нестерпимый – нетерпимый, приметливый – приметный, опасливый – опасный, явный – явственный.

Читайте также

Фонетический разбор слова-деревень

Разбор слова по составу-приморского
Морфологический разбор слова- во время . В предложении :Этот этюд Чехов вставил в камин и часто смотрел на него во время работы.

Помогите сделать фонетический разбор слов ПЕРЬЯ и БЛЮДЦЕ.

А так же правильно ли сделан разбор слов по составу КОРМУШКА (КОРМ - корень, УШК - суффикс, А - окончание, КОРМУШК - основа). ТРЕСКУЧИЕ (ТРЕСК-корень, УЧ - суффикс, ИЕ - окончание, ТРЕСКУЧ - основа).
Заранее спасибо.

100 балл :Производите морфологический100 балл :Производите морфологический разбор слова: Занимается

Производите морфологический разбор слова: Учила

буквенный разбор слова одежда

буквенный разбор
слова одежда



Вы находитесь на странице вопроса "морфемный разбор слова", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.