Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 978 ответов!

спиши вставь пропущенные буквосочетания жи- ши, чу-ща,чу-шу.

1-4 класс

...молость,..леса,..йник,..ка,..повник,..вель,выру..й,ту..ть,пе..рка,ков..к,..сто,..гунок,ко..ца,про..й,..плый,мол..ть,ма..нист,..дише,пру..на.

Elawka 24 марта 2015 г., 8:06:18 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
ира555
24 марта 2015 г., 10:25:00 (9 лет назад)

Жимолость,чайник,шиповник,щавель,выручай,тужить,ковшик,часто,чугунок,кожица,прощай,щуплый,молчать,машинист,чудище,пружина

Ответить

Другие вопросы из категории

выделить в тексте все члены предложения.

Папа принес домой птенца. Лена насыпала ему крошек. Но бедняга даже не посмотрел на еду. Девочка вынесла клетку на улицу и поставила у порога. Слетелись воробьи. Вдруг одна воробьиха взяла в клюв крошку и подлетела к птенцу.
Мать-и-мачеха – первые весенние цветы.
Золотистые головки цветка похожи на цветки одуванчика. Стебли растения покрыты красноватыми чешуйками. Листья с верхней стороны гладкие и холодные, а снизу – мягкие и теплые.
Мы решили пройтись по лесу пешком. Весна пришла в лес к лесным жителям. Хорошо здесь. На деревьях птицы вьют гнезда для птенцов. Бурый медведь вылез из берлоги. В полдень над лесом собралась гроза.

помогите пожалуйста написать сочинение из таких словосочетаний: удивительная прогулка, дальний родник, по узенькой тропке, холодное небо, в морозной

тишине, трещали сороки, прятались белки, прыгали от ветки к ветке, на мягком снегу, старая ель, большая гора, высокий и дремучий лес

Читайте также

Спиши, вставь пропущенные буквы в окончания прилагательных. обозначь орфограмму. 1. Как весело, обув железом остр_м ноги,Скользить по зеркалу

стояч_х,ровн_х рек!А зимн_х праздников блестящ_е тревоги?...2.Редеет облаков летуч_я гряда;Звезда печальн_я,вечерн_я2 звезда,Твой луч осеребрил увядшие равнины,И дремлющий залив, и тёмн_х скал вершины2._________________________________________Найди и подчеркнив словах все знакомые орфограммы.выпиши слова с цифрой 2, разберии оп составу.к каждому подбери и запиши однокоренные слова,выдели корень.Спиши, вставь пропущенные буквы в окончания прилагательных. обозначь орфограмму. 1. Как весело, обув железом остр_м ноги,Скользить по зеркалу стояч_х,ровн_х рек!А зимн_х праздников блестящ_е тревоги?...2.Редеет облаков летуч_я гряда;Звезда печальн_я,вечерн_я2 звезда,Твой луч осеребрил увядшие равнины,И дремлющий залив, и тёмн_х скал вершины2._________________________________________Найди и подчеркни в словах все знакомые орфограммы.выпиши слова с цифрой 2, разбери оп составу.к каждому подбери и запиши однокоренные слова,выдели корен

Спиши слова группами: 1) с буквами безударных гласных в корне; 2) с буквосочетаниями жи, ши, ча, ща, чу, щу. Напиши. где это возможно проверочные

слова. Обозначь орфограммы.

бегун, карандаш, жидкость, собака, причалил, столовая, ширь, молчун, шерсяной.

Какое соово ты написал два раза? почему?

Прочитай слова. Найди и подчерки простым карандашом известные тебе орфограммы. Спиши слова группами: 1) с буквами безударных гласных в корне; 2) с

буквосочетаниями жи, ши, ча, ща, чу, щу. Напиши, где это возможно, проверочные слова. Обознач орфограммы.



Вы находитесь на странице вопроса "спиши вставь пропущенные буквосочетания жи- ши, чу-ща,чу-шу.", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "1-4" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.