спиши вставь пропущенные буквосочетания жи- ши, чу-ща,чу-шу.
1-4 класс
|
...молость,..леса,..йник,..ка,..повник,..вель,выру..й,ту..ть,пе..рка,ков..к,..сто,..гунок,ко..ца,про..й,..плый,мол..ть,ма..нист,..дише,пру..на.
Жимолость,чайник,шиповник,щавель,выручай,тужить,ковшик,часто,чугунок,кожица,прощай,щуплый,молчать,машинист,чудище,пружина
Другие вопросы из категории
Папа принес домой птенца. Лена насыпала ему крошек. Но бедняга даже не посмотрел на еду. Девочка вынесла клетку на улицу и поставила у порога. Слетелись воробьи. Вдруг одна воробьиха взяла в клюв крошку и подлетела к птенцу.
Мать-и-мачеха – первые весенние цветы.
Золотистые головки цветка похожи на цветки одуванчика. Стебли растения покрыты красноватыми чешуйками. Листья с верхней стороны гладкие и холодные, а снизу – мягкие и теплые.
Мы решили пройтись по лесу пешком. Весна пришла в лес к лесным жителям. Хорошо здесь. На деревьях птицы вьют гнезда для птенцов. Бурый медведь вылез из берлоги. В полдень над лесом собралась гроза.
тишине, трещали сороки, прятались белки, прыгали от ветки к ветке, на мягком снегу, старая ель, большая гора, высокий и дремучий лес
Читайте также
стояч_х,ровн_х рек!А зимн_х праздников блестящ_е тревоги?...2.Редеет облаков летуч_я гряда;Звезда печальн_я,вечерн_я2 звезда,Твой луч осеребрил увядшие равнины,И дремлющий залив, и тёмн_х скал вершины2._________________________________________Найди и подчеркнив словах все знакомые орфограммы.выпиши слова с цифрой 2, разберии оп составу.к каждому подбери и запиши однокоренные слова,выдели корень.Спиши, вставь пропущенные буквы в окончания прилагательных. обозначь орфограмму. 1. Как весело, обув железом остр_м ноги,Скользить по зеркалу стояч_х,ровн_х рек!А зимн_х праздников блестящ_е тревоги?...2.Редеет облаков летуч_я гряда;Звезда печальн_я,вечерн_я2 звезда,Твой луч осеребрил увядшие равнины,И дремлющий залив, и тёмн_х скал вершины2._________________________________________Найди и подчеркни в словах все знакомые орфограммы.выпиши слова с цифрой 2, разбери оп составу.к каждому подбери и запиши однокоренные слова,выдели корен
слова. Обозначь орфограммы.
бегун, карандаш, жидкость, собака, причалил, столовая, ширь, молчун, шерсяной.
Какое соово ты написал два раза? почему?
буквосочетаниями жи, ши, ча, ща, чу, щу. Напиши, где это возможно, проверочные слова. Обознач орфограммы.