Разбери предложения по членам предложения. Дай характеристику каждому предложению. В голубых рубашках васильки целый день гуляли у
1-4 класс
|
реки.
1__________________________.
2)_________________________.
3__________________________.
4__________________________.
5__________________________.
с ветки яблоко упало и по саду побежало.
1__________________________.
2__________________________.
3__________________________.
4__________________________.
5__________________________.
Васильки подлежащее, гуляли сказуемое, у реки дополнение, в рубашках обстоятельство, голубых определение, целый день обстоятельство
яблоко подлежащее, упало побежало сказуемое, с ветки дополнение, по саду дополн.
Другие вопросы из категории
три черточки. Слова: корова, заяц, лисица, медведь, енот, волчица,собака, лосиха,барсук, медведица. Расположи слова с непроверяемыми орфограммами в алфавитном порядке. Сначала помоги себе цифрами. Какие слова родственные? какой секрет написания корней в таких словах ты знаешь?
Читайте также
1__________________________. 2)_________________________. 3__________________________. 4__________________________. 5__________________________. с ветки яблоко упало и по саду побежало. 1__________________________. 2__________________________. 3__________________________. 4__________________________. 5__________________________.
обзаце и раставьте там запятые
(ЧИТАИТЕ ВНИМАТЕЛЬНЕИ ЗАДАНИЕ ВНИМАТЕЛЬНЕЙ разбери предложения по члена выпишите отдельно главные члены предложения ЭТО ВО ВСЕХ ВО ВТОРОМ ЕЩЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНО АБЗАЦЕ подчеркните сложные предложения и раставьте запятые)
ФРОЛ ПОДАРИЛ. МЫШЬ СМЕШИЛА. НЁС БАРСУК. ПЁТР ПЁК.
Дополни каждое предложения второстепенными членами так, что бы получились скороговорки, Слова и сочетания слов для справок.
ШИНШИЛЛУ, ФЛОРЕ ФАРФОР, ПЕТРУ ПИРОГИ, СУХОЙ СУК.
2.Записать предложение которое получилось. Разобрать по членам предложения. Какой второстепенный член предложения встретился восемь раз ? А какой - только два раза?
интересного в нашем языке 3.Девочка с увлечением закончила:-Много интересного в нашем языке Поставь в тетради (в столбик) номера 1.2.3 и после них дай характеристику каждого предложения по цели и интонации.Сравни предложения между собой по цели и интонации.Укажи номера(через запятую) под которыми записаны предложения.одинаковые по цели и разные по интонации.Поставь точку с запятой и укажи номер предложения.которое отличается от других по цели.
- Много интересного в нашем языке
2. Мама спросила:
- Много интересного в нашем языке
3. Девочка с увлечением закончила:
- Много интересного в нашем языке
Какие знаки поставите в конце предложений . Поставь в тетради в столбик номера 1 2 3 и после них дай характеристику каждого предложения по цели и интонации. Укажи номера через запятую , под которыми записаны все предложения , одинаковые по цели и разные по интонации. Поставь точку с запятой и укажи номер предложения, которое отличается от других по цели.