Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

Определи границы предложения.

10-11 класс

С неба падали капли дождя по влажной тропе полз жук какой красивый у жука были большие усы вот жук зашуршал в траве и скрылся.

марина767 06 авг. 2013 г., 15:10:36 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Leon2001danil
06 авг. 2013 г., 17:48:25 (10 лет назад)

1 с неба падали капли дождя,
2 по влажной тропе полз жук.
3 какой красивый !
4 у жука были небольшие усы.
5 вот жук зашуршал в траве и скрылся
(ты только с большой буквы пиши)

Ответить

Другие вопросы из категории

Почему у снегиря грудка красная?
слова с МЯГКИМ звуком Т
Не могу никак найти предложение.

Найдите сложное предложение, в состав которого входит односоставное неопределенно-личное предложение. Напишите номер этого предложения.

(1)Если человек живет, чтобы приносить людям добро, облегчать их страдания при болезнях, давать людям радость, то он оценивает себя на уровне этой своей человечности. (2) Он ставит себе цель, достойную человека. (3) Только жизненно необходимая цель позволяет человеку прожить свою жизнь с достоинством и получить настоящую радость. (4) От ошибок никто не застрахован. (5) Но самая главная ошибка – неправильно выбранная задача в жизни: это ошибка роковая . (6) Не повысили в должности – огорчение. (7) Не успел купить марку для своей коллекции – огорчение. (8) У кого-то лучшая или машина – опять огорчение. (9) Ставя себе задачей карьеру или приобретательство, человек испытывает гораздо больше огорчений, чем радостей, и рискует потерять все. (10) А что может потерять человек, который радовался каждому своему доброму делу? (11) Важно только, чтобы добро, которое человек делает, было бы его внутренней потребностью.

Читайте также

1)определите тип предложения:

Тропинки в лесу замело снегом.
2)Какая схема соответствует предложению: Россия вспрянет ото сна , и на обломках самовластья напишут наши имена.
3)найдите предложение, в котором допушена пунктуационная ошибка:
Хорошо бегать по зеленому душистому лугу и, набегавшись, полежать в траве под березами.
Уже смеркалось,и в комнате стало темно.
Прочитайте гоголя и вы почувствуете в нем сатирика.
Пугачёв подал знак, и меня тотчас развязали и оставили.
4)определите тип предложения :Лёд как сахар.
В окружающей их осенней природе было уныло и грустно в этот час.
5)Какая схема соответствует предложению:Мне было жутко в холодном и сыром осеннем лесу, и я поспешил домой.

определить границы предложений.установить их вид по цели высказывания, по эмоциональной окраске.

Среди лесной тишины я услышал хруст снега из чащи вышел зверь кто это такой это лось как он хорош длинная морда, огромные ветвистые рога, ноги высокие, точно у коня.

Обозначить границы предложений и выделить красной строкой каждую его часть(абзац). Наступил вечер утка уложиласпать маленьких утят она спела им

песенку и от этой песенки проснулись совята они дружно вылетели из дупла и отправились с мамой совой на ночную охоту.

Подчеркнуть орфограммы в предложении.

Ночью стоят морозы.

ПОМОГИТЕ С РУССКИМ БУДУ ВАМ БЛАГОДАРНА !! определите вид предложений: двусоставное, односоставное

(неполное, определенно-личное, неопределенно-личное, обобщенно-личное, безличное, назывное). Подчеркните грамматическую основу, укажите, чем выражены главные члены. Выполните полный анализ подчеркнутого предложения. Нет денег на покупку велосипеда.
Красуйся, град Петров! (Пушкин)
На рассвете выходим по одному в разные стороны в ельник за белками (Пришвин)
Москва! Как много в этом звуке для сердца русского слилось, как много в нём отозвалось. (А.С. Пушкин)
На следующий день судьи не стало (Короленко)
Знойно. Мухи. В поварне стучат ножами. (А. Н. Толстой)
Ясный зимний полдень. Мороз крепок. Пришел из церкви. На душе легко и радостно.
«Скорая лингвистическая». Так назвали эту новую службу помощи, которая появилась в Ленинграде.
В комнате накурено.
Ночь тихая, дивная.
В доме праздник.
День прозевал – урожай потерял.
Всем молчать!
Ветром сорвало крышу у соседнего дома.
Перекусишь на привале, а потом опять пойдешь.
В дверь негромко постучали.
Дедушку знобило, и внучек принес ему овчинный полушубок



Вы находитесь на странице вопроса "Определи границы предложения.", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.