Разбирите предложение по членам,составьте схему последних двух предложений. 1)Он вздрогнул от неожидонности,заслышав окрик. 2)Робко,свечу потушив,
5-9 класс
|
подхожу я к окну. 3)Треснет мелкий обломившийся сучек, и, хвостом мелькая, белка лёгкий делает прыжок. 4)Я стоял,подняв голову и слушав песню. Помогите!!!
он-подлежащее,вздрогнул-сказуемое,от неожиданности-дополнение.заслышав окрик-деепричастный оборот,подчеркивать как обстоятельство.2)Робко-обстоятельство,свечу потушив-обстоятельство,подхожу-сказуемое,я-подлежащее,к окну-обстоятельство.3)треснет-сказуемое,мелкий обломившийся-определение,сучек-подлежащее,хвостом мелькая-обстоятельство,белка-подлежащее,легкий-определение,делает -сказуемое,прыжок-дополнение. 4) я-подлежащее,стоял-сказуемое,подняв голову и слушав песню-обстоятельство
мест. гл.ПГС предлог сущ. дееприч.оборот
Другие вопросы из категории
Читайте также
2) Расставьте запятые,разберите предложение по членам, составьте схему: Уставшие от долгой дороги мы кружились по просторному заливу и разумеется заблудились.
3)Составьте предложения с обращением: друг, песня, юность, инием.
(если...)
[ ], но [ ]
[ ], ( потому что...)
[ ], а [ ]
и еще одно
составьте простые и сложные предложения по схемам
[ ], и [ ]
[ ], или [ ]
[ ], и [ ] .
[ ], что ( ).
(если, [ ] ).
[ ], [ ].
и составить схему к придуманным предложениям.
Голос отца вернул мальчика к горькому чувству разлуки с морем.4 синтаксический (предложение по составу) .
1) разобрать предложение по членам предложения (графический)
2) в скобках после них указать следующее, вид предложения по строению, по цели высказывания, по эмоциональной окрашенности, чем ослажнено.