вставь пропущенные буквы . выдели окончания. докажи правильность написания . 1. По бледн_му небу бежали мохнат__ , пушистые облака.2. Ребята сидели в тени
1-4 класс
|
огромных деревьев . 3. Дорожки в саду были мокрыми.4. Дети остались довольны сочными ананасами .
По небу (какому?) бледному окончание (ому),бежали (какие?) мохнатые окончание (ые).Окончание зависит от вопроса!
Другие вопросы из категории
числительные. Сколько всего количественных числительных можно найти в
этом тексте? (Все повторяющиеся числительные считать как отдельные.)
Из столицы на дачу семья Подевятьемовых отправляется часто на
электричке. Там их встречает сторожевой пёс Интригант. Во дворе стоит
огромный стог сена. Справа от калитки появился росток дуба. На
просторной веранде – стол, покрытый трикотажной скатертью. В подвале
хранится вкуснейшее смородиновое варенье. Вся семья любит пить чай из
настоящего самовара, настоянный на листе чистотела.
Шли по крыше три кот,
Три кот Василия.
Поднимались три хвост
Прямо в небо синее.
Запиши отрывок правильно.Не забудь отметить опасные места._или.
Найди у себя в записи названия предметов и надпиши:н.п.(отметь и собственное имя)Подчеркни предлоги.
Найди названия действий ,названия количество и признака.Укажи над ними:н.к.,н.д.,н.пр
Читайте также
стояч_х,ровн_х рек!А зимн_х праздников блестящ_е тревоги?...2.Редеет облаков летуч_я гряда;Звезда печальн_я,вечерн_я2 звезда,Твой луч осеребрил увядшие равнины,И дремлющий залив, и тёмн_х скал вершины2._________________________________________Найди и подчеркнив словах все знакомые орфограммы.выпиши слова с цифрой 2, разберии оп составу.к каждому подбери и запиши однокоренные слова,выдели корень.Спиши, вставь пропущенные буквы в окончания прилагательных. обозначь орфограмму. 1. Как весело, обув железом остр_м ноги,Скользить по зеркалу стояч_х,ровн_х рек!А зимн_х праздников блестящ_е тревоги?...2.Редеет облаков летуч_я гряда;Звезда печальн_я,вечерн_я2 звезда,Твой луч осеребрил увядшие равнины,И дремлющий залив, и тёмн_х скал вершины2._________________________________________Найди и подчеркни в словах все знакомые орфограммы.выпиши слова с цифрой 2, разбери оп составу.к каждому подбери и запиши однокоренные слова,выдели корен
огромных деревьев . 3. Дорожки в саду были мокрыми.4. Дети остались довольны сочными ананасами .
Запиши проверочные слова
Выдели орфограмму
сру__ - ___________
хри__ - ____________
хле__ - ___________
ши__ - ___________
Вставь пропущенные буквы б или п
Запиши проверочные слова
Выдели орфограмму
Найди в проверочном слове слово,которое "спряталось" внутри?
коро_ - ________
В л.су , росла ёл.чка , и рядом с ней д.ти котались не сп.ша , кто на к.ньках кто на л.жах а кто на с.нках едит , и вот уже рядом , оказались дети. Д.ти сразу полож.ли всё и п.дошли к ёл.чке , стоит ёл.чка и грустит , на с.весть грустит , плач.т
Спиши три предложения которое идут 3-5 слов. Сочини такой-же рассказ
( Помогите , так-же с рассказом вставь пропущенные буквы и плиз помогите с рассказом сочинения просто хочу на тему Школа создать ).
За раннее спасибо , всего доброго.
Валдайские Колокольчики
В русских песнях нередко упоминается Валдай.Валдай -это холмистая местность в центре земли русской.Земля здесь покрыта валунами.Среди камней видны курганы.Это могилы наших предков славян.В памяти народа сохранились легенда.Московский князь приказал разбить на Валдае новгородский колокол.А тот колокол был символом свободолюбия и вольности.С тех пор,по легенде ,пошли звенеть валдайские колокольчики помогите пожалуйста срочно)))??????