вставь пропущенные буквы . выдели окончания. докажи правильность написания . 1. По бледн_му небу бежали мохнат__ , пушистые облака.2. Ребята сидели в тени
1-4 класс
|
огромных деревьев . 3. Дорожки в саду были мокрыми.4. Дети остались довольны сочными ананасами .
По блЕдному небу бежал мохнатЫЕ, пушистые облака. Ребята сидели в тени огромных деревьев. Дорожки в саду были мокрыми. Дети остались довольны сочными ананасами.
По бледному(какому? ед.ч. В.п.) небу бежали мохнатые (какие? мн.ч. И.п) , пушистые (то же) облака.2. Ребята сидели в тени огромных (каких? мн.ч. Р.п) деревьев . 3. Дорожки в саду были мокрыми (какими? мн.ч. И.п).4. Дети остались довольны сочными (какими? мн.ч. Тв. п.) ананасами .
Другие вопросы из категории
позабудешь о морозе.
Задание:
1. В каких частях слов пропущены буквы? Каким способом можно проверить их написание?
2. В одном падеже или в разных стоят имена существительные с предлогом "В"? Объясните свой ответ.
спротивный,спорный,спортсмен,спорт.
добро,задобрить,добраться,добрейший.
видение,видеть,заведовать,приведение.
ипостась удорение,выдели корень,отметить слабые и сильные позиции гласного в корне.
Читайте также
стояч_х,ровн_х рек!А зимн_х праздников блестящ_е тревоги?...2.Редеет облаков летуч_я гряда;Звезда печальн_я,вечерн_я2 звезда,Твой луч осеребрил увядшие равнины,И дремлющий залив, и тёмн_х скал вершины2._________________________________________Найди и подчеркнив словах все знакомые орфограммы.выпиши слова с цифрой 2, разберии оп составу.к каждому подбери и запиши однокоренные слова,выдели корень.Спиши, вставь пропущенные буквы в окончания прилагательных. обозначь орфограмму. 1. Как весело, обув железом остр_м ноги,Скользить по зеркалу стояч_х,ровн_х рек!А зимн_х праздников блестящ_е тревоги?...2.Редеет облаков летуч_я гряда;Звезда печальн_я,вечерн_я2 звезда,Твой луч осеребрил увядшие равнины,И дремлющий залив, и тёмн_х скал вершины2._________________________________________Найди и подчеркни в словах все знакомые орфограммы.выпиши слова с цифрой 2, разбери оп составу.к каждому подбери и запиши однокоренные слова,выдели корен
огромных деревьев . 3. Дорожки в саду были мокрыми.4. Дети остались довольны сочными ананасами .
Запиши проверочные слова
Выдели орфограмму
сру__ - ___________
хри__ - ____________
хле__ - ___________
ши__ - ___________
Вставь пропущенные буквы б или п
Запиши проверочные слова
Выдели орфограмму
Найди в проверочном слове слово,которое "спряталось" внутри?
коро_ - ________
В л.су , росла ёл.чка , и рядом с ней д.ти котались не сп.ша , кто на к.ньках кто на л.жах а кто на с.нках едит , и вот уже рядом , оказались дети. Д.ти сразу полож.ли всё и п.дошли к ёл.чке , стоит ёл.чка и грустит , на с.весть грустит , плач.т
Спиши три предложения которое идут 3-5 слов. Сочини такой-же рассказ
( Помогите , так-же с рассказом вставь пропущенные буквы и плиз помогите с рассказом сочинения просто хочу на тему Школа создать ).
За раннее спасибо , всего доброго.
Валдайские Колокольчики
В русских песнях нередко упоминается Валдай.Валдай -это холмистая местность в центре земли русской.Земля здесь покрыта валунами.Среди камней видны курганы.Это могилы наших предков славян.В памяти народа сохранились легенда.Московский князь приказал разбить на Валдае новгородский колокол.А тот колокол был символом свободолюбия и вольности.С тех пор,по легенде ,пошли звенеть валдайские колокольчики помогите пожалуйста срочно)))??????