разбор слова по составу и словообразовательный разбор: Конной.
10-11 класс
|
конной (ой окончание кон крень,а н суффикс)
кон корень,н суффикс,ой окончание
Другие вопросы из категории
препинания.
2) Врач предложил пациенту лекарство и кушать цитрусовые.3) Вечер был холодный дождливый безрадостный и скучен.
7) Я люблю игру в шахматы и плавать.8) В темные окна стучали крупные, дождливые капли.9) Желтые золотые листья падали с деревьев.10) Мне предложили для проживания одну из двух комнат на втором этаже.11) В Воркуте все дышит добротой и скверы и парки и дома и жители.12) На дорогах деревьях и крышах везде лежал снег.13) Не люблю я спорт и болезни.
Читайте также
Разбор слова по составу-приморского
Морфологический разбор слова- во время . В предложении :Этот этюд Чехов вставил в камин и часто смотрел на него во время работы.
А так же правильно ли сделан разбор слов по составу КОРМУШКА (КОРМ - корень, УШК - суффикс, А - окончание, КОРМУШК - основа). ТРЕСКУЧИЕ (ТРЕСК-корень, УЧ - суффикс, ИЕ - окончание, ТРЕСКУЧ - основа).
Заранее спасибо.
высматривая, отечественный, очарование, шестиклассник, мысленно
2. Определите способ образования данных слов, укажите исходное слово.
подоконник
беспорядок
сбербанк
безграмотный
заморский
покашливать
засухоустойчивый
застроить
обедать
3. Расположите однокоренные слова в соответствии с последовательностью их образования друг от друга. Последнее слово цепочки разберите по составу.
а) преподнести, нести, поднести, преподнесение;
г) грустноватый, грусть, грустный.
4. Запишите всю словообразовательную цепочку для следующих слов:
бескорыстность, раздробиться