Реши орфографические и пунктуационные задачи.Вставь недостающие буквы и запятые.
1-4 класс
|
Из всех певчих птиц самая близкая к человеку птица-это скворец.
С давних пор русские люди устраивали для скворцов деревянные домики-скворечники. Они их украшали затейливой резьбой укрепляли под крышами своих домов подвешивали на шестах и стволах деревьев.
Прилетают скворцы ранней весной,когда еще в полях лежит снег.После прилета скворцы торопливо начинают устраивать свои гнезда.Они носят в клювах былинки и мягкую подстилку.Каких только звуков не услышишь в скворцовой песне!
Из всех певчих птиц самая близкая к человеку птица-это скворец.
С давних пор, русские люди устраивали для скворцов деревянные домики-скворечники. Они их украшали затейливой резьбой, укрепляли под крышами своих домов, подвешивали на шестах и стволах деревьев.
Прилетают скворцы ранней весной,когда еще в полях лежит снег.После прилета скворцы торопливо начинают устраивать свои гнезда.Они носят в клювах былинки и мягкую подстилку.Каких только звуков не услышишь в скворцовой песне!
вроде все норм..................и как понять Реши орфографические и пунктуационные задачи.Вставь недостающие буквы и запятые.??
Другие вопросы из категории
трубочки в направлении свёртывания, то её слои сожмутся и достать палец будет сложно. Нарисуй, где в жизни можно применить этот эффект
Недвижно высятся старые сосны чернеют густые разлапистые ели.
Читайте также
снег.После прилёта скв...рцы тор...пливо начинает устраивать свои гнёзда.Они нос...т в клювах былинки и мягкую подстилку.Каких только звук...в не услышешь в скв...рцовой песне.
а можете еще найти предложение с однородными членами.
прилёта скв...рцы тор...пливо начинает устраивать свои гнёзда.Они нос...т в клювах былинки и мягкую подстилку.Каких только звук...в не услышешь в скв...рцовой песне.
стояч_х,ровн_х рек!А зимн_х праздников блестящ_е тревоги?...2.Редеет облаков летуч_я гряда;Звезда печальн_я,вечерн_я2 звезда,Твой луч осеребрил увядшие равнины,И дремлющий залив, и тёмн_х скал вершины2._________________________________________Найди и подчеркнив словах все знакомые орфограммы.выпиши слова с цифрой 2, разберии оп составу.к каждому подбери и запиши однокоренные слова,выдели корень.Спиши, вставь пропущенные буквы в окончания прилагательных. обозначь орфограмму. 1. Как весело, обув железом остр_м ноги,Скользить по зеркалу стояч_х,ровн_х рек!А зимн_х праздников блестящ_е тревоги?...2.Редеет облаков летуч_я гряда;Звезда печальн_я,вечерн_я2 звезда,Твой луч осеребрил увядшие равнины,И дремлющий залив, и тёмн_х скал вершины2._________________________________________Найди и подчеркни в словах все знакомые орфограммы.выпиши слова с цифрой 2, разбери оп составу.к каждому подбери и запиши однокоренные слова,выдели корен
..., я, о, е, ..., у, ю, э, и, ы
а, я, ..., е, ё, у, ..., э, и, ...
а, ..., о, е, ё, ..., ю, ..., и, ы
а, я, о, ..., ё, у, ..., э, ..., ы
(вместо <<...>> надо вставить гласную букву)