Реши орфографические и пунктуационные задачи вставь недостающие буквы и запятые. Прилетает скв... рцы ранн...й весной, когда ещё в полях лежит снег.После
1-4 класс
|
прилёта скв...рцы тор...пливо начинает устраивать свои гнёзда.Они нос...т в клювах былинки и мягкую подстилку.Каких только звук...в не услышешь в скв...рцовой песне.
Прилетают скворцы ранней весной, когда ещё в полях лежит снег. После прилёта скворцы торопливо начинает устраивать свои гнёзда. Они носят в клювах былинки и мягкую подстилку. Каких только звуков не услышешь в скворцовой песне.
Другие вопросы из категории
вот бежит катится небольшой белый зверёк. чёрная пуговка носа блестит едва заметной точкой.чуткие уши прижаты к спине. тёмные круглые глаза полны огня. короткие сильные ноги проворны и неутомимы. это песец живое сокровище снежных просторов тундры.
пожалуйста.
озеро и заяц
1.Вопросы:кто?что?
Предлоги:нет.
Член предложения:подлежащее.
2.Вопросы:кого?что?
Предлоги:за,через,про.
3.Вопросы:кого?чего?
Предлоги:от ,до ,без, из.
Читайте также
снег.После прилёта скв...рцы тор...пливо начинает устраивать свои гнёзда.Они нос...т в клювах былинки и мягкую подстилку.Каких только звук...в не услышешь в скв...рцовой песне.
а можете еще найти предложение с однородными членами.
Из всех певчих птиц самая близкая к человеку птица-это скворец.
С давних пор русские люди устраивали для скворцов деревянные домики-скворечники. Они их украшали затейливой резьбой укрепляли под крышами своих домов подвешивали на шестах и стволах деревьев.
Прилетают скворцы ранней весной,когда еще в полях лежит снег.После прилета скворцы торопливо начинают устраивать свои гнезда.Они носят в клювах былинки и мягкую подстилку.Каких только звуков не услышишь в скворцовой песне!
стояч_х,ровн_х рек!А зимн_х праздников блестящ_е тревоги?...2.Редеет облаков летуч_я гряда;Звезда печальн_я,вечерн_я2 звезда,Твой луч осеребрил увядшие равнины,И дремлющий залив, и тёмн_х скал вершины2._________________________________________Найди и подчеркнив словах все знакомые орфограммы.выпиши слова с цифрой 2, разберии оп составу.к каждому подбери и запиши однокоренные слова,выдели корень.Спиши, вставь пропущенные буквы в окончания прилагательных. обозначь орфограмму. 1. Как весело, обув железом остр_м ноги,Скользить по зеркалу стояч_х,ровн_х рек!А зимн_х праздников блестящ_е тревоги?...2.Редеет облаков летуч_я гряда;Звезда печальн_я,вечерн_я2 звезда,Твой луч осеребрил увядшие равнины,И дремлющий залив, и тёмн_х скал вершины2._________________________________________Найди и подчеркни в словах все знакомые орфограммы.выпиши слова с цифрой 2, разбери оп составу.к каждому подбери и запиши однокоренные слова,выдели корен
..., я, о, е, ..., у, ю, э, и, ы
а, я, ..., е, ё, у, ..., э, и, ...
а, ..., о, е, ё, ..., ю, ..., и, ы
а, я, о, ..., ё, у, ..., э, ..., ы
(вместо <<...>> надо вставить гласную букву)