Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

Прочитайте. Назовите местоимения.К каждому из предложений составьте своё так, чтобы из его смысла стало понятно, на что указывает местоимение: на лицо или

5-9 класс

на предмет. Запишите пары предложений. Пример: Мальчики были очень дружны. Их всегда видели вместе. 1)..................Он стал красивым. 2) .................Он работает прекрасно. 3) ..................Её я помню с детства. 4) ...................Его мы увидели сразу.

Ameliya1 06 февр. 2014 г., 13:08:25 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Darksus501
06 февр. 2014 г., 15:33:36 (10 лет назад)

Усвой, местоимение всегда указывает на предмет, признак или количество, НО не называет их.

Вася сходил в парикмахерскую. Он стал красивым. Никита очень трудолюбивый. Он работает прекрасно. Недавно мы встретились с Варей. Её я помню с детства. А вот идет Максим. Его мы увидели сразу.

Слушай, тут конечно указывает на лицо, но практически во всех случаях он указывал на предмет, это ты можешь доказать сама.

+ 0 -
13 февр. 2021 г., 17:16:50 (3 года назад)

там нужно поставить точки я получила 5 и не чего больше

Ответить

Другие вопросы из категории

Привет, мне нужна помощь с домашней работой.

Мне надо примеры деплектизмов примерно 50. Желательно как можно скорее

Выпишите расставляя знаки препинания, вначале такие предложения, в которых сказуемые являются однородными и выражены глаголами , затем все остальные и

выделите в них грамматическую основу.

1. По зеркальной воде по кудрям лозняка от зари алый свет разливается. 2.Выстрелы раздаются с правильными паузами раскатываются по заливу и рассыпаются эхом в горах.

3.Всё небо заволокло темными тучами которые бешено несутся в одном направлении.

4.Егорушка тоже разделся но не спускался вниз по бережку а разбежался и полетел с полуторасаженной вышины. Описав в воздухе дугу, он упал в воду глубоко погрузился но дна не достал.

5.Шли два приятеля вечернею порой и дельный разговор вели между собой.

6. Герасим вошёл в свою каморку уложил щенка на кровати прикрыл его своим тяжёлым армяком.

Выпишите одно словосочетание " главное слово существительное+ существительное", два-"прилагательное+ существительное главное слово", три-" главное слово глагол+ наречие".

Читайте также

К каждому из предложений составьте своё так,чтобы из его смысла стало понятно,на что указывают местоимения:на лицо или на предмет.Запишите пары

предложений. 1)............Он стал красивым. 2)...........Он работает прекрасно. 3)...........Её я помню с детства. 4)...........Его мы увидели сразу .

Определите лексическое значение выделенного слова в каждом из предложений. В каком из них представлено первоначальное , исходное значение данного

архаичного глагола ? Назовите имя существительное современного языка , исторически производное от него.
1)Сто красавиц светлооких / Председали на турнире./ 2) Говорили , что каждый вечер у ней собирается кутежная ватага , которая ужинает с полуночи до утра. Что Любинька председает в этой компании и, представляя из себя "цыганку".

Помогите пожалуйста , заранее спасибо))

по данному началу составьте предложения так, чтобы получился текст "в кортинной галерее" .Определите разряд местоимений ,которые служат средством связи

предложений:

1) ... . 2) В этой ... . 3) На каждой из них ... . 4) Среди этих ... . 5) Она ... . 6)Рядом с ним ... . 7) Другой ... .8)На некоторых из них ... .

1. Определите, в каком предложении выделенное сочетание слов является словосочетанием. А) Чёрное и белое; Б) думать

постоянно;

В) мастер рассказывает; Г) через лес.

2. В каком ряду слова не являются синонимами?

А) Крепкий, богатырский, глубокий, непробудный;

Б) известный, популярный, знаменитый, прославленный;

В) большой, громадный, немалый, великий, огромный;

Г) осмелеть, храбро, мужество, бесстрашный

3. Какое слово образовано приставочно-суффиксальным способом?

А) Переделать; Б) водолазный;

В) неприятный; Г) настольный.

4. В какой строке во всех словах пропущена буква и?

А) Пр_казать, пр_школьный, сверх_нтересный;

Б) пр_город, без_нтерсный, подп_рать;

В) пр_украсить, без_сходный, соб_ру;

Г) пр_терпевать, сверх_звестный, отд_рать.

5. В каком слове пропущена буква е?

А) Гореть в пламен_; Б) стоять в коридор_;

В) ждать на станци_; Г) забывать о времен_.

6. В каком предложении допущена грамматическая ошибка?

А) Врач Ахметова прописала больному лекарство.

Б) Наш Марат такой сластёна!

В) На сцене стоял большой черный рояль.

Г) Наша директор выступила на совещании с докладом.

7. В каком существительном допущена ошибка в написании суффикса?

А) Кирпичик; Б) замочик;

В) извозчик; Г) смазчик.

8. В каком слове пропущена буква о?

А) Галч_нок; Б) ч_рствый;

В) ж_лтый; Г) ш_пот.

9. У какого прилагательного неверно определён разряд?

А) Холодный (ветер) – качественное прилагательное;

Б) классный (журнал) – относительное прилагательное;

В) лисья (нора) - притяжательное;

Г) железная (дверь) – качественное прилагательное.

10. В каком предложении не с выделенным словом пишется раздельно?

А) Эта школа вовсе (не)новая.

Б) Новая книга оказалась (не)интересной.

В) Я допустил (не)значительную ошибку.

Г) Мы с Ваней (не)разлучные друзья.

11. В каком ряду во всех прилагательных пишется нн?

А) Дли__ый, серебря__ый, стекля__ый;

Б) лу__ый, деревя__ый, стари__ый;

В) голуби__ый, кожа__ый, стекля__ый;

Г) глиня__ый, оловя__ый, безветр__ый.

12. В каком прилагательном нужно писать суффикс к?

А) Француз__ий;

Б) немец__ий;

В) киргиз__ий;

Г) матрос__ий.

13. Какое прилагательное пишется слитно?

А) (Юго)восточный (район);

Б) (светло) зелёная (листва);

В) (сельско)хозяйственная (академия);

Г) (лукаво)хитрый взгляд.

14. В каком слове на месте пропуска ь не пишется?

А) Сем_надцать; Б) восем_сот;

В) спряч_те; Г) отреж_те

15. У какого местоимения неверно определён разряд?

А) Думал обо мне – личное местоимение;

Б) через несколько минут – неопределённое местоимение;

В) взял его книгу – притяжательное местоимение;

Г) каждый из нас мечтал – относительное местоимение.

Прочитайте текст и выполните задания 16 -20.

Ненецкие меховые куклы – замечательные образцы прикладного искусства северных народов. На палочку, служащую телом куклы, надевают нарядную, сшитую из разных кусочков меха шубку-паницу. Часто головку куклы заменял утиный клюв. Этот обычай связан с древними поверьями ненцев.

Считалось, что изображение уточек приносит счастье, охраняет от бед и ненастий. Такие куклы были предметом гордости детей, и часто они делали их сами.

Шитьё из меха требует большого умения и мастерства. С детских лет девочек приучают к нему. Мастерица как бы играет кусочками меха, создавая из них мозаику. Сочетание тёмных и светлых полос меха образует простой и выразительный узор.

16. Из первого предложения выпишите все слова, в которых звуков больше, чем букв.

17. Подберите синонимы к слову древними.

18. Из третьего предложения выпишите глагол заменял. Сделайте морфологический разбор глагола.

19. Выпишите из третьего абзаца первое предложение. Разберите по членам предложения.

20. Озаглавьте текст. Определите стиль и тип речи. Напишите, какие ремёсла и промыслы есть в вашей республике.

Составить 2 слово сочитания на каждый из этих 3 видов согласование,управление ,примыкание

и из них составить предложение ссп и спп со схемой



Вы находитесь на странице вопроса "Прочитайте. Назовите местоимения.К каждому из предложений составьте своё так, чтобы из его смысла стало понятно, на что указывает местоимение: на лицо или", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.