ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА составить небольшой текст-повествование о прогулке в лес,используя преимущественно цепной способ связи предложений в тексте. Заранее
10-11 класс
|
благодарю!
Однажды, теплым весенним утром, я решил прогуляться в прекрасном утреннем лесу. Солнце пробивалось через ветвистые деревья. Роса покрывала молодую траву. Загадочные тропинки и дорожки манили меня своей красотой. Вдруг послышалось пение птиц. Все только просыпалось. Вот такое чудесное утро в лесу.
Другие вопросы из категории
Лягушка и слон.
Жила-была лягушка. Лягушка как лягушка. Маленькая, а ведь из трех слогов: ______________.
И жил-был слон. Большой-большой. И только из одного слога: _____________.
И маленькая лягушка дразнила большого слона: "Всего один слог, ха-ха!"
Но пришла из болота ____________ из двух слогов. И проглотила она ____________ из трех слогов, всю сразу. Вот ведь как!
(По Э.Мошковской)
*Выпиши из текста разные формы одних и тех же слов, поставь ударение.
устно-разговорной речи.
Притча во языцех, втирать очки, ахиллесова пята, в сердцах, из рук вон (плохо), воскурять фимиам, хоть глаз выколи, тишь да гладь, почивать на лаврах, глас вопиющего в пустыне, глядеть в оба, хоть куда, домоклов меч, себе на уме, колосс на глиняных ногах, сгореть со стыда, несусветная чушь, держать ухо востро, не хлебом единым, без году неделя, водить за нос, надуть губы.
Читайте также
прочитайте текст.Какими средствами выражена тема текста?Укажите ключевые слова.
Определите тип и стиль речи.
Какими способами связаны предложения в тексте?Приведите примеры различных средств цепной связи предложений.
Как вы понимаете смысл первого предложения?
Память – одно из важнейших свойств бытия, любого бытия.Лист бумаги. Сожмите его и расправьте. На нём останутся складки, и если вы сожмёте его вторично – часть складок ляжет по прежним складкам: бумага «обладает памятью».Памятью обладают различные предметы.На памяти древесины основана точнейшая специальная археологическая дисциплина, произведшая в последнее время переворот в археологических исследованиях.Памятью обладают и птицы.Память не механична.Она запоминает только то,что ей надо.Память противостоит уничтожающей силе времени.Это свойство памяти чрезвычайно важно.Время можно разделить на настоящее,будущее и прошедшее.Память-преодоление времени и смерти.Безответственность рождается отсутствием сознания того, что ничто не проходит бесследно.Совесть – это, в основном, память, к которой присоединяется моральная оценка совершённого. Но если совершённое не сохраняется в памяти, то не может быть и оценки. Без памяти нет совести.
К1 - Проблема текста
К2 - Позиция автора
К3 - Своя точка зрения
К4 - Аргументы из худ. литературы (средней и старшей школ)
Помогите пожалуйста, задали литературу и русский сразу, не успеваю и то, и то написать. Заранее благодарен. С меня "Спасибо"
Текст:
Так как на произведения Репина всегда был усиленный спрос и каждому самому мелкому коллекционеру хотелось иметь у себя "что-нибудь репинское", ловкие маклаки и торговцы пустили в продажу несметное множество более или менее искусных подделок, где репинский размашистый мазок был по-дилетантски утрирован.Репин никогда не мог привыкнуть к существованию этих подделок, и всякий раз они вызывали у него ярость.Насколько я помню, гнев никогда не возбуждался в нем личной обидой. Но всякий раз, когда ему, бывало, почудится, что кто-нибудь так или иначе оскорбляет искусство, он готов был своими руками истребить ненавистных ему святотатцев.В то же лето у того же колодца он чуть не изгнал из Пенатов одну назойливую и скудоумную женщину, которая привела к нему своего семилетнего сына в качестве жаждущего его похвал вундеркинда. Вундеркинд был угрюмый мальчишка, одетый, несмотря на жару, в бархатный, золотистого цвета костюм. Мать в разговоре со мной объявила его "будущим Репиным". Звали его Эдя Рубинштейн. Все искусство этого несчастного заключалось в том, что он умел рисовать десятки раз, не глядя на бумагу, по заученным, очень элементарным шаблонам одни и те же контуры зверей - тигра, верблюда, обезьяны, слона. Едва только к скамейке приблизился Репин, женщина жестом профессионального фокусника развернула перед сыном широкий альбом, и тот привычной рукой очень ловко и быстро изобразил эту четверку зверей. И сейчас же, без передышки, стал рисовать их опять и опять, словно узор на обоях, так что, не успели мы оглянуться, вся бумага оказалась усеянной множеством совершенно одинаковых тигров, одинаковых слонов и т. д. Шаблонная механичность этой бездушной работы вызвала в Репине злую тоску. В искусстве ценились им больше всего живое, творческое отношение к натуре, темпераментность, взволнованность, а эти однообразные изделия вундеркинда-ремесленника казались ему оскорблением искусства. Мать "будущего Репина" победоносно глядела на всех, ожидая славословий и восторгов.И вдруг Илья Ефимович страдальческим голосом негромко сказал ей:- Убийца.И с такой тоскливой ненавистью посмотрел на нее, словно руки у нее были в крови... Женщина мгновенно превратилась в разъяренную крысу, и мне насилу удалось увести ее прочь.