Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 981 ответов!

Нужно написать доклад о имени Максим. Нашла только его характеристику. Хотелось бы побольше о его происхождении. И вообще, что писать?

10-11 класс

Davlattolibov 27 нояб. 2013 г., 1:09:22 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Zavar
27 нояб. 2013 г., 2:00:44 (10 лет назад)

Максим доброжелателен, великодушен, благороден. Часто влюбляется и каждый раз думает, что навсегда. Рано познает таинства интимной жизни. Нередко увлекается зрелыми женщинами, намного старше его. Покоряет их обаянием, остроумием, необычайным терпением и уступчивостью. Он не выносит конфликтов. Спорить, что-то доказывать ему не позволяет чрезмерная гордость. Максиму недостает твердости. Обзаводиться семьей он не торопится, но знает, кто станет его женой - непременно уравновешенная, не ворчливая, добродушная женщина. У него нередко бывают конфликты с матерью из-за ее стремления руководить всеми домочадцами, так что Максим изо всех сил старается найти не скандальную, не стремящуюся к лидерству в семье спутницу жизни. Он и без этого позволит ей распоряжаться всем, что имеет, хотя свою свободу не отдаст никому. После свадьбы стремится как можно скорее обзавестись детьми - обожает малышей, с удовольствием помогает супруге с ними возиться. Максим вообще хозяйственный, семейный человек и за что ни возьмется дома - все у него получается.
 Это начало, а дальше подумай... 

Ответить

Другие вопросы из категории

кавардак-объясните что это
Вспомните,что такое синекдоха.Какое из приведенных названий сказок содержит в себе синекдоху?

1."белоснежка"
2."золотой клюичк"
3."красная шапочка"
4."Русалочка"

расставить запятые в предложении

Читайте также

ПОМОГИТЕ,СРОЧНО!!! Нужно написать в тексте лишь "Развитие темы" Вот зачин: Когда-то барсуков много водилось в наших русских лесах.

Вот концовка:Барсук стал в наших лесах очень редким животным. Совсем уничтожить этого зверя нетрудно!

НУЖНО НАПИСАТЬ серидину, примерно 3-4 предложения!!!

помогите написать мини-сочинение по этим вопросам: 1) какую работу вы хотели бы иметь?

2),что ваши друзья и семья думают о вашем выборе?
3) какую работу бы вы меньше всего хотели бы иметь?
4) Какие рабочие места, если таковые имеются, вы думаете, должны быть сделаны только для мужчины / женщины?

Помогите, пожалуйста, отредактировать предложения.

1.На выставке представлено 25 наименований продукции.
2.На пространстве нескольких километров земельное полотно уже утрамбовано и асфальтируется.
3.Я предлагаю деканам факультета сейчас тоже выразиться.
4.Из клуба выскочила чья-то фигура.
5.Не может быть и речи о том, что способности человека объясняют якобы только его наследственностью.
6.Писатель широко применяет газетную лексику,что сообщает его рассказам какую-то сухость.
7.В Ростове зрители увидят на ринге всего лишь несколько имен-Е.Зайцев,М.Ширин,С.Кобозев....Все они призеры чемпионатов Европы.

Помогите Проблема первой любви,нужно написать позицию автора по этому тексту. 1) У Саши был велосипед. (2) У меня тоже, только похуже.

(3) Соседская девочка Марина иногда брала у нас покататься велосипед, и я сильно мучился, если она предпочитала велосипед моего друга. (4) Однажды я взял у Саши баночки с цветной тушью, которые стояли на столе его отца, и решил написать письмо. (5) Это было первое письмо к девочке, и я писал его весь день. (6) И каждую строчку я писал разным цветом. (7) Сперва красным, потом синим, зелёным… (8) Мне казалось, что это будет лучшим выражением моего чувства. (9) Два дня я не видел Марину, хотя старался проезжать всё время у неё под окнами. (10) Потом вышел её старший брат и стал меня пристально рассматривать. (11) И на его лице было ясно написано: «А я всё знаю». (12) Потом брат скрылся и выбежала Марина. (13) И в знак хорошего ко мне расположения попросила велосипед. (14) Проехала один раз для вида и сказала, чертя носком маленького ботиночка по земле: (15) –Ну, вот что. (16) Я отвечу на письмо, если ты принесёшь мне цветов. –(17) И она топнула твёрдо своим маленьким ботиночком. –(18) Цветы нужны сейчас! (19) Я ринулся в городской сад. (20) Цвели одуванчики, и я собирал их, как рассыпанные солнечные зайчики. (21) Скоро среди лужайки возвышалась целая золотая горка. (22) И вдруг меня охватила первая мужская робость. (23) Как же при всех поднесу ей это?. (24) Я накрыл цветы лопухами и пошёл домой. (25) Нужно было подумать. (26) И решиться. (27) На следующий день Марина скакала с подругами на тротуаре, расчерченном мелом, и на меня взглянула очень строго: (28) –Где же твои цветы? (29) Я опять побежал в сад. (30) Я уже знал, что буду делать. (31)Нашёл свою лужайку, откинул лопухи –иобмер: передо мной лежала куча вялой травы. (32) Золотые искры цветов потухли навсегда. (33) А Марина? (34) Марина каталась с тех пор только на Сашкином велосипеде.

Помогите найти проблему в тексте,и какие аргументы нужно написать?

(1)Оставляя пока в стороне все материальные выгоды, которые мы получаем от науки, обратим внимание на ту её сторону, которая доставляет нам внутреннее удовлетворение и служит главной причиной нашего духовного развития. (2)Цель изучения наук и переработки тех сведений, которые они доставляют, есть формирование в нас личности, именно личности, то есть совокупности таких идей и убеждений, которые бы составили собой неотъемлемую принадлежность нашего «я». (3)Каждый человек представляет собой независимое и обособленное целое. (4)Быть цельным, быть самостоятельной единицей, то есть иметь своё действительно своим, – идеал образованного человека. (5)Но приобрести убеждения, которые бы образовали в нас личность, можно лишь путём долгого и упорного изучения наук. (6)Имея свои убеждения, мы формируем определённое отношение к окружающим людям, к обществу, к государству, и это уже должно доставить нам большое удовлетворение. (7)Да, кроме того, одно чистое знание без всякого употребления его на выработку миросозерцания уже служит для человека источником высоких наслаждений.

(8)Но наука приносит «сладкие плоды» даже таким людям, которые по своей близорукости не ждут от неё духовного удовлетворения. (9)Многие при изучении наук преследуют только одни материальные выгоды, и в их осознании достижение известного «образования» всегда соединяется с получением материальных преимуществ. (10)В этом случае «плоды учения» ещё более очевидны. (11)Раз человек достиг известного по­ложения в обществе, если он обеспечил себе безбедное существование, то «сладкий плод» учения становится для него прямой реальной действительностью. (12)Но можно нередко встретить таких людей, которые, по своей ли вине или просто из-за дурных условий существования, не получив в молодости достаточного образования, вступили в жизнь без всяких познаний и подготовки для деятельности в качестве полезного члена общества. (13)Эти люди, если они не испытали всех трудностей первых лет учения по своей лености, всегда упрекают самих себя и начинают «учиться» уже в зрелых годах. (14)Пока не сделаются образованными, они не могут рассчитывать на те выгоды и ту пользу, которую другие люди получают после многих лет труда и лишений ради образования.

(15)Вместе с теми, кому мешали раньше учиться внешние обстоятельства, они, начиная заниматься, с удовольствием переносят все трудности учения и думают вместе с поэтом, который, «погубив много жизни на разные забавы», с сожалением говорил:

(16) Грустно думать, что напрасно

Была нам молодость дана!

(17)Выгоду образования можно сравнить с урожаем на земле крестьянина. (18)Ранней весной он начинает свои полевые работы и трудится всё лето, несмотря на страшно изнуряющую жару, в поле, где нет ни одного дерева, которое бы могло скрыть его под свою тень. (19)Но честно потрудившегося крестьянина ожидает удо­вольствие отдыха и полного материального достатка на круглый год.

(По А.Ф. Лосеву)



Вы находитесь на странице вопроса "Нужно написать доклад о имени Максим. Нашла только его характеристику. Хотелось бы побольше о его происхождении. И вообще, что писать?", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.