нв уроке математике. устно продолжи предложения а затем переобразуйте каждое из них так чтобы оно соответствовало схеме запиши составленые предложения
1-4 класс
|
какой модели научного определения соответствуют эти примеры простите за ошибки спс заранее
На уроке математики мы изучали деление.
Схема: _ _ _ _ _._._._._. ________ ________
________
_ _ _ _ _.
Другие вопросы из категории
Вокруг рощи.............................. узкая тропинка.
Грозные морские волны................................ об скалы.
Читайте также
где надо)
1.----а(в квадратике)---а(в квадратике).
2.----ы(в квадратике)---и(в квадратике).
3.----и(в квадратике)----и(в квадратике).
старшим.не садись на.... .2. не разжигай костёр .... .3.не переходи улицу... .4.не ломай ... .5.не разоряй... .6.не бери.. .7 не оставляй..... .8 не откладывай на завтрато,что... . запишите составленные предложения.придумай свой полезный совет
разбудила землю.Сразу все проснулось задвигалось зазвучало.Как-то сразу проклюнулись и листья и трава.Птицы запели наперебой.Звонкие радостные счастливые птичьи голоса наполнили город.
2. Составь и запиши предложения по схемам:
1."П",-а
2.А:"П!"
3. Прочитай предложения и определи,какие из них являются простыми,а какие сложными.Покажи это с помощью схем.Расставь пропущенные запятые:Солнце из-за горизонта.___________________Оно окрасило розовым цветом мир и земля благодарно улыбнулась солнцу.______________________Проснулись люди они тоже послали теплому солнцу свои улыбки._______________
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА.
укажите все имена существительные, прилагательные, и глагол.
Когда, перелётные, в, края, птицы, вернутся, наши(?!.) Расскажите, вчерашнем, мне, о, представлении, цирковом(?!.) Ребята, спектакль, класса, смотрели, кукольном, в, нашего,театре(?!.) Какая, стоит, прекрасная, на, погода, улице(?!.) О чём, рассказать, своим, хотите, друзьям, вы (?!.) Как, писать, уметь, хорошо (?!.)