Составьте связный текст на одну из следующих тем:"Сегодня(сейчас )на улице(во дворе,в лесу и т.п)",Новости "дня"(о том,что происходит сейчас в нашей
5-9 класс
|
стране,за рубежом)".Глаголы в настоящем времени подчеркните.
Сейчас за окном замечательная погода.Весна.Светит солнце.Птицы заливаются песнями .Так и хочется выйти на улицу ,подышать чистым воздухом ,послушать пение птичек или просто погреться на солнышке. На теплом солнце cнег начинает таять,вместо него начинают течь ручьи.Как хорошо на улице весной!
гл.в наст .времени .
Светит,заливаются, хочется выйти ,подышать,послушать,погреться, начинает ,начинают
(на счёт глаголов не уверена что все наст)
Другие вопросы из категории
настоящим человеком 2 был полдень 3 солнце светило так горече что я уже пожелел ь том что надел в дорогу солдатские ваиные штаны и стеганку4 это был 1й после зимы по настоящему теплый день 5 ожидая лодку сидел я на поваленном плетне и бездумно следил за проплывающимив блеклой синеве белыми облаками
забылимя,но хорошо помню её. Худощавая, строгая, ровная, неулыбчивая всегда одетая в тёмное, из которого вырывались ослепительно белоснежные кружевные воротнички и манжеты, она представлялась нам, первоклашкам, очень старой, из прошлого века. (2)В один из выходных она велела собраться у школы, однако не всем, а тем, кто хочет пойти на экскурсию. Я пришёл одним из первых.Учительница пересчитала нас, вывела к знаменитым смоленским часам.Под ними назначались все свидания,от них шло измерение во всех направлениях.Мы погрузились в маленький,шустрый,звонкий смоленский трамвай и покатили вниз,к Днепру; выбрались из старого Смоленска, переехали по мосту через Днепр,сошли у рынка вместе с учительницей и под её предводительством переулками, садами и дворами вышли к дубу. (3)«Это самый древний житель нашего города», - сказала учительница. Может,она сказала не так,но суть её словзаключалась в том, что этот дуб - остаток священной рощи кривичей, которые жили в селении неподалёку от Смоленска.По-моему,
Смоленска в те далёкие времена ещё и не было,возник он позднее, когда по Днепру наладилась регулярная торговля.Именно здесь,на сосновых берегах,где смолили суда, молились богам в священной роще,и вырос постепенно город, в названии которого сохранился не только труд его первых жителей, но и аромат его красных боров.
(4)Я прикоснулся к дубу раньше, чем учительница велела это сделать.Я до сей поры помню его грубую теплоту:удивительную теплоту ладоней, пота и крови моих предков, вечно живую теплоту Истории.Тогда я впервые прикоснулся к прошлому,впервые ощутил это прошлое,проникся его величием и стал безмерно богатым от этой любви к Родине,к её истории.А сейчас с ужасом думаю,каким бы я стал,если бы не встретился со своей первой учительницей,которая видела долг свой не в том,чтобы,вбив в голову знания,вылепить из детей будущих роботов-специалистов,а в том,чтобы воспитать Граждан Отечества своего.
доходчивое (то есть наиболее выразительное) и наиболее уместное (то есть самое подходящее для данного случая)». Ожегов.
Читайте также
стране,за рубежом)".Глаголы в настоящем времени подчеркните.
ЗАРАНЕЕ СПАСИБО))))))
стране,за рубежом)".Глаголы в настоящем времени подчеркните.
ЗАРАНЕЕ СПАСИБО))))))
сейчас в нашей стране,за рубежом).
стране,за рубежом).глаголы в настоящем времени подчеркните, прошу помочь срочно!!!please!!!!
происходит сейчас в нашей стране,за рубежом.)глаголы в настоящем времени подчеркните