продолжите данные предложения. составьте бессоюзные сложные предложения, исследования показали. .Обстоятельства изменили... мы знаем. ...
10-11 класс
|
Исследования показали: с подопытными происходят изменения.
Обстоятельства изменились, нам необходимо вернуться.
Мы знаем, спор не разрешится.
Другие вопросы из категории
Чиполлино снял с пса цепь, взвалил его на плечи и понёс к замку, где жили графини Вишни и кавалер Помидор. Обернувшись назад, он увидел, что кум Тыква уже вновь завладел своим домиком. Лицо старика, высунувшего из окошечка растрёпанную рыжую бородку, выражало неописуемую радость.
“Бедный пёс! — думал Чиполлино, идя к замку. — Ты уж прости меня, пожалуйста, но я должен был сделать это. Неизвестно только, как ты отблагодаришь меня за свежую воду, когда проснёшься!”
спасибо
педагогической практике,нужно сдать его руководителю. 2.В ряде случаев в эксплуатацию приняты здания без подъездных путей,ведущих к этим зданиям и которые позволяли бы машинам подъехать к ним. 3.Было высказано предложение,что не является ли это свидетельством слабости позиции администрации. 4.Подул сильный ветер,но тем не менее,однако,дождь не прекратился. 5.Каждый раз задаёшь себе вопрос,что может ли быть две правды. 6.Деревья сажают вдоль дорог,и снег не засыпает рельсы,и поезд идёт спокойно. 7.Когда приходишь на бульвар,и смотришь,как тихо кружатся листья,и на душе становится радостно и тепло. 8.Собака гуляла с тётей Варей,на которую был одет намордник. 9.Он замучил сестру и мать,чтобы они в десятый раз выслушали его доклад. 10.Требуется то,чтобы все мы жили дружно.
Спишите предложения вставляя знаки препинания.
1) Крупный дождь в лесу зелёном прошумел по стройным клёнам по лесным цветам. Проплисал проплакал дождь весенний. Царь с царицей простился в путь-дорогу снарядился. Всё лицо и руки залепил мне снег. Девочкой лето бежало по тропам пело смеялось играло в лапту. Птицы шли по небу ровно спокойно красиво.
Читайте также
раскрывает содержание первой части.2) Вторая часть бессоюзного сложного предложения содержит резкое противопоставление содержанию первой части.3) Вторая часть бессоюзного сложного предложения указывает на причину того, о чем говорится в первой части.
Прочитайте Осень. Перелётные Птицы Улетели на юг .Иногда Пригревает
Солнце.зима Приблежаеться. Холодное небо часто Хмуриться . По Утрам Бывают легкие Заморозки.
Задание: Составьте из данных Предложений Три Сложных и запишите их, Расставляя Запятые
Решите Пожалуйсто
обособленных членов предложения; в) перед и после обращений; г) перед и после вводных слов (сочетаний слов), вводных предложений; д) после прямой речи перед словами автора и после слов автора (в сочетании с тире); ж) между простыми предложениями в составе сложного; А также примеры на постановку точки с запятой в простом и сложном предложении: а) между распространенными однородными членами , особенно при наличии внутри них запятых; б) между частями в составе бессоюзного сложного предложения, если они далеки по смыслу и в них есть запятые.
бессоюзных сложных предложений. 1) Обязательно приезжайте у нас на даче вы сможете отдохнуть от суеты городской жизни. 2) Прошло три недели дело замолкло. 3) Наступило лето сухое и знойное за Окою горели леса днем над землею стояло опаловое облако едкого дыма ночами лысая луна была неприятно красной звездой потеряв во мгле лучи свои торчали как шляпки медных гвоздей вода реки отражая мутное небо казалось потоком холодного и густого подземного дыма. ПОМОГИТЕ ДО ВЕЧЕРА ОЧЕНЬ НАДО РЕБЯТ....
Будет овца – будут и волки.
1. Обобщающее слово стоит после однородных членов предложения.
2. Вторая часть бессоюзного сложного предложения раскрывает содержание того, о чём говорится в первой части.
3. Вторая часть бессоюзного сложного предложения указывает на причину того, о чём говорится в первой части.
4. Первая часть бессоюзного сложного предложения обозначает условие совершения действия, о котором говорится во второй части.