что такое синтаксис?
5-9 класс
|
СИ́НТАКСИС — раздел яз.-знания, в к-ром исследуются и формулируются средства и правила построения связной речи — того, без чего яз. не может нормально функционировать
СИ́НТАКСИС — раздел яз.-знания, в к-ром исследуются и формулируются средства и правила построения связной речи — того, без чего яз. не может нормально функционировать.
Другие вопросы из категории
существительное, вот: 1.Весенним УТРОМ любуются те,кто рано встает.УТРОМ так сладко спится 2.С каждым ДНЁМ я становлюсь взрослее.ДНЁМ вся семья уходит на работу. 3.Лошадь идет ШАГОМ.Наездник доволен ШАГОМ своей лошади. 4.ЗИМОЙ я отправляюсь в Африку.Не перестаю восхищаться русской ЗИМОЙ.
мама (сестра, сосед , дедушка и т.д.) училась в школе (начинала работать и т.д.)
ПЛАН:
1 глаза , хорактеристика взгляда
2 волосы,брови,овал лица
3 нос
4 походка
5 осанка
6 реч,монера,розговор
7 мое отношение к ней
сестренка родная младшая
пожалуйста помогите
б)окончание,лай,занятие;
в)морфология,приём,поле;
г)имение,путь,элегия;
д)эпопея,дверь,гений.
2. Найди строку в которой все существительные разносклоняемые: а)путь,пламя,стремление;
б)темя,месть,певец;
в)стремя,вымя,знамя.
3. Выдели в каждой группе слов несклоняемые существительные:
а)озеро; фойе; сено; полотно;
б) табло; варево; толокно; поле;
в) мелюзга; молоко; жалюзи; долото.
4.Определи род несклоняемых сущ.Отметь "третий лишний":
а) пенсне ( )
пианино( )
кольраби ( )
б) кенгуру ( )
шимпанзе( )
ателье ( )
в) депо ( )
мадам ( )
жюри ( )
Придумай и запиши словосочетания со словами,которые оказались "третьими лишними"
5. Выберите ряд в котором все сущ. пишутся с "не" слитно:
а) (не)приятность;(не)здоровье;(не)годоване;
б)(не)доброта,а грубость;(не)приятель;(не)взгоды;
в)(не)удача;(не) примиримость ;(не)радость,а горе;
г) (не)брежность;(не)терпимость;(не)враг,а грусть.
6.Впиши пропущенные буквы:
а)подбор_ик
б) смаз_ик
в) обход_ик
г) бетон_ик
д)паром_ик
е) объезд_ик
ж) воз_ик
з) пулемёт _ик
и) сбор_ик.
7.Отметь группу слов,имеющих после шипящего букву "О"
а) крыж_вник, ш_рох, девч_нка, стереж_т;
б) друж_к, уж_нок, камыш_м, горош_к;
в) пастуш_к ,малыш_м, зайч_нок, реч_нка;
г) подуш_чка, ореш_к, друж_к, шапч_нка.
Читайте также
ЧТО ТАКОЕ СИНТАКСИЧЕСКИЙ РАЗБО
МОЖНО ПО ПОНЯТНЕЕ ПЛИЗ)
Что такое звук(определение) и что такое морфема. Определение должно быть понятным для ребёнка, помогите пож.
2.чем отличаются многозначные слова от однозначных?
3.приведите примеры слов с переносным значением.
4.приведите примеры омонимов.
5.покажите на одном-двух примерах,что синонимы обозначают одно и то же, но по-разному.
6.что такое анонимы?
7.с какой целью используются в речи слова с переносным значением и синонимы?
4)привидите примеры слов с переносными значениями.
5)покажи на одном - двух примерах,что синонимы обозначают одно и тоже,но по разному.
6)что такое антонимы?
7)с какой целью используются в речи слова с переносными значениями и синонимы?
что такое наречие
что такое сложно сочинённое предложение
что такое СПП
( НАПИСАТЬ ВСЁ КРАТКО И ЧЁТКО)