Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 981 ответов!

Устно составить словосочетания,подбирая нужные существительные .Укажите падеж существительных.Образец знать ( о чем?) о поездке .Гулять( ?) по,

10-11 класс

писать ( ?) в ,читать( ?) , узнать( ?) о,подойти ( ?) к , на встрече ( ?) с .

Akulovolezhka 10 сент. 2014 г., 21:58:08 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Zojka53
10 сент. 2014 г., 23:18:54 (9 лет назад)

гулять (где?)по улице,писать (где?)в тетрадке,читать (что?)рассказ в.п,узнать (о чем)о погоде п.п,подойти (куда)к памятнику ,на встречу (с кем) с другом т.п

Ответить

Другие вопросы из категории

выделить главные члены предложения.определить,простое это предложение или сложное,какое оно по цели высказывания,интонации. Зреет рожь над

жаркой нивой,и от нивы и до нивы гонит ветер прихотливый золотые переливы.

где можно ошибиться в слове подружки

кружки

(1)В детстве я ненавидела утренники, потому что к нам в садик приходил отец. (2)Он садился на стул возле елки, долго пиликал на своем баяне, пытаясь

подобрать нужную мелодию, а наша воспитательница строго говорила ему: «Валерий Петрович, повыше!» (3)Все ребята смотрели на моего отца и давились от смеха. (4)Он был маленький, толстенький, рано начал лысеть, и, хотя никогда не пил, нос у него почему-то всегда был свекольно-красного цвета, как у клоуна. (5)Дети, когда хотели сказать про кого-то, что он смешной и некрасивый, говорили так: «Он похож на Ксюшкиного папу!»
(6)И я сначала в садике, а потом в школе несла тяжкий крест отцовской несуразности. (7)Все бы ничего (мало ли у кого какие отцы!), но мне было непонятно, зачем он, обычный слесарь, ходил к нам на утренники со своей дурацкой гармошкой. (8)Играл бы себе дома и не позорил ни себя, ни свою дочь! (9)Часто сбиваясь, он тоненько, по-женски, ойкал, и на его круглом лице появлялась виноватая улыбка. (10)Я готова была провалиться сквозь землю от стыда и вела себя подчеркнуто холодно, показывая своим видом, что этот нелепый человек с красным носом не имеет ко мне никакого отношения.
(11)Я училась в третьем классе, когда сильно простыла. (12)У меня начался отит. (13)От боли я кричала и стучала ладонями по голове. (14)Мама вызвала скорую помощь, и ночью мы поехали в районную больницу. (15)По дороге попали в страшную метель, машина застряла, и водитель визгливо, как женщина, стал кричать, что теперь все мы замерзнем. (16)Он кричал пронзительно, чуть ли не плакал, и я думала, что у него тоже болят уши. (17)Отец спросил, сколько осталось до райцентра. (18)Но водитель, закрыв лицо руками, твердил: «Какой я дурак!» (19)Отец подумал и тихо сказал маме: «Нам потребуется все мужество!» (20)Я на всю жизнь запомнила эти слова, хотя дикая боль кружила меня, как метель снежинку. (21)Он открыл дверцу машины и вышел в ревущую ночь. (22)Дверца захлопнулась за ним, и мне показалось, будто огромное чудовище, лязгнув челюстью, проглотило моего отца. (23)Машину качало порывами ветра, по заиндевевшим стеклам с шуршанием осыпался снег. (24)Я плакала, мама целовала меня холодными губами, молоденькая медсестра обреченно смотрела в непроглядную тьму, а водитель в изнеможении качал головой.
(25)Не знаю, сколько прошло времени, но внезапно ночь озарилась ярким светом фар, и длинная тень какого-то великана легла на мое лицо. (26)Я зажмурилась и сквозь ресницы увидела своего отца. (27)Он взял меня на руки и прижал к себе. (28)Шепотом он рассказал маме, что дошел до райцентра, поднял всех на ноги и вернулся с вездеходом. (29)Я дремала на его руках и сквозь сон слышала, как он кашляет. (30)Тогда никто не придал этому значения. (31)А он долго потом болел двусторонним воспалением легких.
(32)…Мои дети недоумевают, почему, наряжая елку, я всегда плачу. (33)Из тьмы минувшего ко мне приходит отец, он садится под елку и кладет голову на баян, как будто украдкой хочет увидеть среди наряженной толпы детей свою дочку и весело улыбнуться ей. (34)Я гляжу на его сияющее счастьем лицо и тоже хочу ему улыбнуться, но вместо этого начинаю плакать.

помогите составить диалог про памятник Т.Г. Шевченко в Харькове.

(во время экскурсии друзья остановилсь возле памятника Шевченко)

Читайте также

1. Составьте словосочетания прилагательное + существительное со следующими словами: либретто, шимпанзе, сулугуни, рагу, пенальти, сопрано, пони, жалюзи,

тюль.

2.Исправьте там, где это необходимо, предложения.
1.Коллектив нашего участка обязуется благоустроить восемдесят и три десятых процентов подведомственной территории к январю месяцу двухтысячно четвертого года. 2. Восьмеро финалисток будут бороться между собой за корону. 3. Глядя на тебя, мурашки бегут! 4. Завершающие два удара решили исход встречи. 5. Князь всеми своими сбережениями пожертвовал церкви. 6. Особое значение для обсуждаемой работы играет проведенный эксперимент.

3. Из данных ниже слов составьте словосочетания «собирательное числительное + существительное» с теми словами, с какими это возможно сделать:
7 оленята, экскурсанты, пианистки, кастрюли, ухваты, папиросы, студенты, газеты;
11 учебники, овцы, языки, праздники


составь и запиши словосочетания глаг. + сущ. с предлогом. Укажи падеж существительных.

лежит рука
взял стекло
встречался дома
разошлись друзья

Спишите, вставляя окончания вместо пропусков. укажите грамматические значения окончаний существительных(число падеж)

Умени_, в знани_, знани_, в учени_, в жизни_, в учени_, в сражени_, в юности_, в старости_, в счасть_, в несчасть_, в жизни_, без грамматик_, не узнаешь математики.И плизз укажите падеж и числа под этими словами



Вы находитесь на странице вопроса "Устно составить словосочетания,подбирая нужные существительные .Укажите падеж существительных.Образец знать ( о чем?) о поездке .Гулять( ?) по,", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.