Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 981 ответов!

работали не покладая рук.разобрать по составу

5-9 класс

Milaw27 28 марта 2017 г., 4:36:07 (7 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Akhmetova2004
28 марта 2017 г., 7:26:59 (7 лет назад)

работали - гл. (с крестиком)

не покладая рук - дееприч. оборот (не покладая - дееприч., рук- зависимое сл.)

+ 0 -
Софья1234567890
28 марта 2017 г., 9:19:54 (7 лет назад)

работали - работ - корень, а - суффикс, л - суффикс, и - окончание

Ответить

Другие вопросы из категории

придумать предложения с глаголами

веселился бы
радовался бы
только не списывайте в интернете.Заранее спасибо

используя следующие пары слов и союзы И А НО ДА составьте и запишите предложения с однородными членами можно использовать и другие слова:

Весело, дружно; дождливый, ненастный; солнце месяц; объединяться, сражаться, гиппопотам, горилла.

Читайте также

Разобрать по составу.

Разобрать по составу слово по-русски.

Исправьте речевые ошибки в предложениях. Каково же было удивление публики, когда они снова увидели белые руки Сальвини.

Правду говорят, что у русского крестьянина широкая безграничная душа, - они работают не покладая рук, пьют до полусмерти.
Детвора, которым много задают, обычно очень нервозны.
Виктор попросил друга спеть свои песни

А1 Укажите правильно выделенное словосочетание из предложения: Проводник наш в течение получаса наблюдал за аистами,

поправлявшими своё гнездо после проливного дождя.

1)

в течение получаса

3)

проводник наблюдал

2)

гнездо после дождя

4)

наблюдал за аистами

×

А2 Укажите словосочетание, соответствующее данной схеме: деепричастие + существительное.

1)

загружая полностью

3)

загрузить фуру

2)

загрузивший вагоны

4)

загрузив багажник

А3 Укажите предложение, в котором подлежащее выражено словосочетанием.

1)

Два бойца сидят в дозоре над холодною водой.

2)

Все делегаты проголосовали единогласно.

3)

Картина «Золотая осень» написана И.И. Левитаном.

4)

Архитектурные ансамбли Петербурга изучают архитекторы всего мира.

А4 Укажите предложение, в котором у глагола нулевое окончание – □.

1)

Шоссе блестел.. от дождя.

2)

ТЮЗ открыл.. сезон премьерой.

3)

Большинство народа голосовал.. за предложенную резолюцию.

4)

Кофе подавал.. хозяева с утра.

А5 Укажите предложение с составным именным сказуемым.

1)

Смелый к победе стремится.

2)

Есть в шахматах такой закон.

3)

Стал накрапывать тёплый дождик.

4)

Закон этот применим к теннису.

А6 Укажите предложение, в котором надо поставить тире между подлежа­щим и сказуемым (знаки не расставлены).

1)

Простота есть необходимое условие прекрасного.

2)

Двадцать лет совершенно ничтожный срок в жизни народа.

3)

Слово не воробей...

4)

Снег у крыльца как песок зыбучий.

А7 Укажите предложение, в котором выделенное слово является определением.

1)

Это блюдо приготовлено хуже.

2)

Утаивание правды подчас хуже лжи.

3)

Худшие выбыли уже после первого тура.

4)

Внезапно они попали в список худших вузов.

А8 Укажите правильно выделенное из предложения несогласованное определение.

Городской человек лелеет мечту отдохнуть на природе.

1)

отдохнуть

3)

мечту

2)

городской

4)

на природе

А9 Укажите предложения с однородными определениями (знаки не расставле­ны).

1)

По широкому мокрому лугу полились потоки солнечного света.

2)

И чист и тих и ясен свод небес.

3)

Солнце сверкает на жёлтых соломенных крышах.

4)

Дождь хлынул обильным сплошным неиссякаемым потоком.

А10 Укажите неопределённо-личное предложение.

1)

В каждой избушке на пути своём пользуюсь дровишками.

2)

Ему поставили маленькую будку с полевым телефоном.

3)

Со двора пахнет сырым тёсом.

4)

Шила в мешке не утаишь.

А11 Укажите предложение, в котором необходимо поставить тире.

1)

Во льдах полное безмолвие.

2)

Ломоносов был первым нашим поэтом и первым физиком.

3)

Горы были справа, а река слева.

4)

Между славянскими языками много общего.

А12 Укажите предложение, в котором допущена пунктуационная ошибка.

1)

Там не будет ни могучих гор, ни кипарисов, ни пышных южных цветов, ни лазурного неба.

2)

По вечерам дедушка смотрел телевизор, или читал, или уходил в театр.

3)

Я стал посещать музеи и театры, и читать книги.

4)

На земле как-то тихо и голо без пшеницы, и ржи, и овса.

А13 Укажите предложение, в котором надо выделить приложение запятыми (знаки не расставлены).

1)

На высоком берегу Москвы реки укрепление было построено в середине XII века.

2)

Грачи первые вестники весны опустились на ветви берёзы.

3)

Мы познакомились с учеником 8 класса Антоном.

4)

Я беру тебя с собой как свидетеля.

А14 Укажите предложение, в котором обособленное обстоятельство выражено существительным с производным предлогом.

1)

Вследствие дождливой погоды, темпы жатвы замедлились.

2)

Дед и Андрейка работали не покладая рук.

3)

Над крышей летая, кричат молодые грачи.

4)

Не смотря в афишу, он рассказала о репертуаре театра.

А15 Укажите предложение, в котором сравнительный оборот выделяет­ся запятой (знаки не расставлены).

1)

Проблему как-то надо было решить.

2)

Работа шла как по маслу.

3)

Дождь за окном потрескивал как поленья в костре.

4)

Магеллан известен как исследователь, совершивший кругосветное путешествие.

А16 Укажите предложение с уточняющим членом предложения (знаки не рас­ставлены).

1)

В начале лета в России отмечается день рождения Пушкина.

2)

Вдруг на рассвете подул сильный ветер.

3)

Вчера на хуторе произошло нечто странное.

4)

Здесь среди поросших растительностью болот пробирается тоненький ручеёк.

А17 Укажите конструкцию с вводным предложением (знаки не расставлены).

1)

Дождь не только не утихает но ещё больше усиливается.

2)

Ничто ни дождь ни снег ни ветер не остановит их в пути.

3)

Пожар в лесу как говорят очевидцы страшное зрелище.

4)

Мы заблудились и он совсем растерялся.

А18 Укажите правильное объяснение постановки знаков препинания в предложении:

И ветер, нарушитель тишины, шумит, скользя во мраке вдоль стены.

1)

однородные подлежащие и уточняющий член предложения

2)

обособленное определение, выраженное причастным оборотом, и обособленное обстоятельство, выраженное деепричастным оборотом

3)

однородные подлежащие и обстоятельство, выраженное деепричастным оборотом

4)

обособленное приложение и обособленное обстоятельство, выраженное деепричастным оборотом

А19 Укажите правильный вариант постановки запятых в предложении:

Вскидывается мелкая рыбёшка (1) дробит сонную воду (2) оставляя после себя(3) медленно разбегающиеся (4) колечки (5) похожие на шлепки дождевых капель.

1) 1, 2, 5

2) 1, 2, 3, 4

3) 1, 2, 3, 5

4) 1, 2, 3, 4, 5

Задание № 1.

Вставьте, там, где необходимо, пропущенные буквы.
Писан…ый, крашен..ый,пуган..ый, кошен..ый, кован..ый, ветрен..ый, смолян..ой.
серебря…ный, коноплян..ый, соломен..ый, ржан..ой, ткан..ый, соткан..ый, измучен..ый, ранен..ый в плечо, оловян..ый, крашен..ый краской, атака сдержан..а, девочка сдержан..а, помощь организован..а, мама организован..а.
Задание 2. Раскройте скобки, расставьте , там, где необходимо, знаки препинания, вставьте пропущенные буквы.
Г…рит б…реста на почти (не)видимом костре. Он вел себя (не)понимая что болезни пр…ходят к человеку не случайно а р..дят..ся от его (не)правильного поведения. Эта картина произвела на него далеко (не) изгладимое впеч..тление. Дела наши были далеко (не)блестящие. Мы подощли к (не)высокому но крутому обрыву. Они разг..варивали о чем-то совершенно (не)обязательном. Он хотел с (не)терпеливым желанием выл..жить все что его мучило. Машина его сошла с колеи давно (не)различимой во тьме забуксовала и заглохла. У каждого человека в пам..ти есть (не)выигранное сражение. Гвозди были (не)забиты.
(Не) вставая с земли он клал поклоны. Пов..нуясь телефонному голосу унтер-офицер вывел юнкеров. Служитель дома пр..вращен..ого в музей (усадьбу) вежливо об…яснил что начались традиционные весен..ие концерты. (4) За (много)цветным мгновением насыщен…ыми запахами лежал (не)постижимый мрак.
Задание 3. расставьте знаки препинания, графически выделите деепричастные и причастные обороты. Подпишите над ними: прич. об. или дееприч.об.
Отдохнув от злой погони чуя родину свою пьют уже донские кони арпачайскую струю.
Орел с отдаленной поднявшись вершины парит неподвижно со мной наравне. Я в кресло сел и отдыхая следил как замолкал он потухая. Сидевший там писарь дал одному из солдат пропитанную табачным дымом бумагу. Дом окруженный старым садом был похож на загородный дворец. Низко свешивающееся солнце дробилось в листве деревьев.
Город окутанный туманом тихо шумит. Он работал не покладая рук.
Увидев меня, ….
было весело.
мой друг улыбнулся.
стены домов показались мне знакомыми
Глагол____________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Задание № 6 Замените зависимое предложение в составе сложноподчиненного причастием.
Дома, которые были построены, уже заселены _________________________________
Дети , , которые увлеклись игрой опоздали на ужин. _____________________________
(Запишите получившееся причастие)


Объясните значение фразеологизмов , употребляющихся с глаголами: 1) идти своей дорогой 2) идти по стопам 3) идти на попятную 4) идти на поводу.

5) работать спустя рукава 6) работать засучив рукава 7) работать не покладая рук 8) работать в поте лица.



Вы находитесь на странице вопроса "работали не покладая рук.разобрать по составу", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.