1)прочитайте зашифрованные слова Сева100поль,100г,100ять,ви3на,3умф,100рона,1надцать,3буна,вы3,3жды,3о,5сот,100лб,100ляр,100рож. 2)кто
5-9 класс
|
придумает 10 слов подобного типа?
(со 2 помогите)
Севастополь , стог, стоять, витрина, триумф, сторона. одиннадцать,трибуна, вытри, трио,пятьсот, столб, сторож.
100лица,100л,3ко,3тон,5десят,100ляр,за100й,7я,во7,по100вой.
1)севастополь,стог,стоять,витрина,сторона,одиннадцать,трибуна,вытри,трижды,пятьсот,столб,столяр,сторож.
2)7я,1нарный,ш3х,5ка,6сот, 7мьсот,100л,100ргнуть,100н,100рона
Другие вопросы из категории
1)собирались
2)матрац
3)затерялся
4)конвертик
1.Со всех сторон из-за заборов, из калитки и изо всех углов-просыпались выстрелы. 2. Наивный и доверчивый, он верил в правдивость самых невероятных историй. 3. История открытия планеты Нептун, безусловно, интересна. 4. Медведи продолжали идти гуськом, не прибавляя шагу и не изменяя направления своего пути. 5. Дядя Яков любовно настраивал гитару , а настроив, говорил одни и те же слова.6. Щенок с веселым лаем выскочил на улицу, но испугавшись нас, замолк и спрятался под крыльцо. 7. Батальон, не замеченный противником, зашел в тыл и ворвался на вокзал. 8. Он особенно любил лесные полянки, светлые, зеленые, веселые. 9. Ты помнишь, Алеша, дороги Смоленщины? 10. К вечеру в лесу заметно свежеет, и приходится возвращаться домой.
Выпишите номера предложений
с однородными членами _______________
с вводным словом______________________
с обращением __________________________
с обособленным определением __________________
с обособленным обстоятельством _______________
с обобщающим словом _________________________
Читайте также
ков орфограмм - согласных букв,Запишите слова в два столбика:слева - с опознавательным признаком <стечение согласных>,справа - <конец слова> СЛОВА Солнце,дуб,катушка,морковь,серёжка,вкусный,плуг,лестница,огород,опасный,стриж,пробка,мороз,потоп,молотьба,топот.
два столбика: слева - с опознавательным "стечение согласных", справа - с опознавательным признаком "конец слова". Солнце, дуб, катушка, морковь, серёжка, вкусный, плуг, лестница, огород, опасный, стриж, пробка, мороз, потоп, молотьба, топот
твОрог – творОг, 3) шЁлковый – шелкОвый, 4) зАмок – замОк, 5) кОмпас – компАс, 6) вОлос – волОс, 7) бАгрить – багрИть, 8) пиццЕрия – пиццерИя, 9) оптОвый – Оптовый, 10) хОдите – ходИте.
Распределите пары слов по группам в соответствии с функцией ударения в каждой паре:
№ Функция ударения Номерапар слов
1 Ударение различает слова (смыслоразличительная функция)
.2 Ударение различает некоторые грамматические формы одного слова.
3 Ударение различает общеупотребительный и профессиональный варианты произношения слова.
4 Ударение различает современный и устаревший варианты произношения слова.
5 Ударение различает литературный и народнопоэтический варианты слова.
6 Ударение не выполняет различительной функции (слова-дублеты, когда разница в месте ударения не значима). Представлены варианты нормы
7 В одном из слов ударение просторечное (отражает неграмотную разговорную речь)