Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 981 ответов!

На­пи­ши­те со­чи­не­ние-рас­суж­де­ние, рас­кры­вая смысл вы­ска­зы­ва­ния из­вест­но­го линг­ви­ста В.В. Ви­но­гра­до­ва: «Все сред­ства языка

1-4 класс

вы­ра­зи­тель­ны, надо лишь умело поль­зо­вать­ся ими». Ар­гу­мен­ти­руя свой ответ, при­ве­ди­те 2 при­ме­ра из про­чи­тан­но­го тек­ста.При­во­дя при­ме­ры, ука­зы­вай­те но­ме­ра нуж­ных пред­ло­же­ний или при­ме­няй­те ци­ти­ро­ва­ние.Вы мо­же­те пи­сать ра­бо­ту в на­уч­ном или пуб­ли­ци­сти­че­ском стиле, рас­кры­вая тему на линг­ви­сти­че­ском ма­те­ри­а­ле. На­чать со­чи­не­ние Вы мо­же­те с при­ведённого вы­ска­зы­ва­ния.Объём со­чи­не­ния дол­жен со­став­лять не менее 70 слов. Со­чи­не­ние пи­ши­те ак­ку­рат­но, раз­бор­чи­вым по­чер­ком.

Anitsok78 27 марта 2015 г., 14:24:04 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Metisochka
27 марта 2015 г., 15:45:37 (9 лет назад)

Известный лингвист В.В. Виноградов утверждал: «Все средства языка выразительны, надо лишь умело пользоваться ими».

Как я понимаю это высказывание? Выразительно-изобразительные качества речи сообщаются ей лексическими, словообразовательными и грамматическими средствами, тропами и фигурами речи, интонационно-синтаксической организацией предложений. Умелое их использование помогает автору передать сложный лабиринт мыслей и переживаний, создать мир образов героев. Приведу примеры из текста А.А. Лиханова.

Так, в предложении №3 нахожу слово, относящееся к высокому стилю, «благоговейная» (тишина).[b] Это эпитет, помогающий автору наиболее ярко передать психологическое состояние, которое испытывает мальчик, находясь в библиотеке.

Ответить

Другие вопросы из категории

родственые слова к слову садок
Помогите пожалуйста синтаксический разбор

На елки блестят разноцветные шарики
Свежий ветерок играет с листвой

В теплом но в сыром воздухе осталось чувствовалось дыхание осени

Читайте также

помогите (( прочитаите текст . разделите его на предложения . спишите последние два предложения , правильно оформив их на письме.

красное словца
вы знаете , что предложения состоят из слов каждое слово в предложении имеет своё значение но в нашем языке есть выражение , в которых значение имеют не отдельные слова, а их сочетание например , 《рукой подать 》- 《 рядом , совсем близко на руках носить - 《баловать , оказывать особое внимание》 такие выражения называют устойчивыми они обогащают нашу речь, делают её яркой , образной , меткой

Разделите текст на предложения.Вы знаете, что предложения состоят из слов каждое слово в предложении имеет свое значение но в нашем языке есть

выражения , в которых значение имеют не отдельные слова, а их сочетание например, "рукой подать" - "рядом, совсем близко"; "на руках носить"-"баловать оказывать особое внимание" такие выражения называют устойчивыми они обогащают нашу речь ,делают ее яркой,образной,меткой

Какой это человек?Ответьте на вопросе: 1.И в ус не дует,и ухом не ведёт. 2:На языке мёд,а под языком лёд. 3:Ему про Ерёму,а он про Фому. 4: Из него хоть

верёвки вей. 5:Смешинка в рот попала. 6: У короткого ума длинный язык. 7:Прошёл- не заметил,проехал- не взглянул. 8: Шишка на ровном месте 9:Пальцем о палец не ударит 10:Голос соловьиный,а жало змеиное 11: У него и среди зимы снега не выпросишь. 12:Пусть отсохнут мои ноги,не сойду с твоей дороги. 13:Вильнёт умом,как пёс хвостом.Срочно!!!Буду очень рада!

Сжатое изложение от трети кого лица. Вот текст. В прошлом году со мной приключилась беда. Шел по улице, поскользнулся и упал... Упал неудачно, хуже и

некуда: сломал себе нос, рука выскочила в плече, повисла плетью. Было это примерно в семь часов вечера. В центре города, на Кировском проспекте, недалеко от дома, где живу.
С большим трудом поднялся, забрел в ближайший подъезд, пытался платком унять кровь. Куда там, я чувствовал, что держусь шоковым состоянием, боль накатывает все сильнее и надо быстро что-то сделать. И говорить-то не могу — рот разбит.
Решил повернуть назад, домой.
Я шел по улице, думаю, что не шатаясь. Хорошо помню этот путь метров примерно четыреста. Народу на улице было много. Навстречу прошли женщина с девочкой, какая-то парочка, пожилая женщина, мужчина, молодые ребята, все они вначале с любопытством взглядывали на меня, а потом отводили глаза, отворачивались. Хоть бы кто на этом пути подошел ко мне, спросил, что со мной, не нужно ли помочь. Я запомнил лица многих людей, — видимо, безотчетным нниманием, обостренным ожиданием помощи...
Боль путала сознание, но я понимал, что, если лягу сейчас на тротуаре, преспокойно будут перешагивать через меня, обходить. Надо добираться до дома. Так никто мне и не помог.
Позже я раздумывал над этой историей. Могли ли люди принять меня за пьяного? Вроде бы нет, вряд ли и производил такое впечатление. Но даже если и принимали за пьяного — они же видели, что я весь в кро-пи, что-то случилось — упал, ударили, — почему же не помогли, не спросили хотя бы, в чем дело? Значит, пройти мимо, не ввязываться, не тратить времени, сил, • меня это не касается» стало чувством привычным?
С горечью вспоминая этих людей, поначалу злился, обвинял, недоумевал, потом стал вспоминать самого себя. Нечто подобное -— желание отойти, уклониться, не ввязываться — и ее? мной было. Уличая себя, понимал, насколько в нагоей жизни привычно стало это чувство, как оно пригрелось, незаметно укоренилось.
Я не собираюсь оглашать очередные жалобы на порчу нравов. Уровень снижения нашей отзывчивости заставил, однако» призадуматься. Персонально виноватых нет. Кого винить? Оглянулся — и причин видимых не нашел.
Раздумывая, вспоминал фронтовое время, когда в голодной окопной вахней жизни исключено было, чтобы при виде раненого пройти мимо него. Из твоей части, из другой — было невозможно, чтобы кто-то отвернулся, сделал вид, что не заметил. Помогали, тащили на себе, перевязывали, подвозили... Кое-кто, может, и нарушал этот заой фронтовой жизни, так ведь были и дезертиры, и самострелы. Но не о них речь, мы сейчас — о главных ясизненных правилах той поры.
Я не знаю рецептов для проявления необходимого всем нам взаимопонимания, но уверен, что только из общего нашего понимания проблемы могут возникнуть какие-то конкретные выходы. Один человек — я, например, — монсет только бить в этот колокол тревоги и просить всех проникнуться ею и подумать, что же сделать, чтобы милосердие согревало нашу жизнь. (439 слов) (По Д. А. Гранину. Из очерка «О милосердии»)

Помогите пожалуйста тока как можно быстрей!!!!!!!

Выберете только те пословицы которые являются сложными предложения.
1.Дождик вымочит, а красно солнышко высушит.
2.Все беды пропадут, в воду уйдут.
3.Фома на дудке играет, Ерёма глазами мигает.
4.Ты из избы ссору не выноси, а в уголок копи.
5.Кошка в лукошке ширинки шьёт, кот на печи сухари толчёт.
6.Ты не спеши языком, а торопись делом.



Вы находитесь на странице вопроса "На­пи­ши­те со­чи­не­ние-рас­суж­де­ние, рас­кры­вая смысл вы­ска­зы­ва­ния из­вест­но­го линг­ви­ста В.В. Ви­но­гра­до­ва: «Все сред­ства языка", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "1-4" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.