попробуйте составить шуточный диалог на основе одной из фотографий его участниками могут стать розовые скворцы или лошади
5-9 класс
|
- Кар, кар . Прривет
- Прривет. Ну что делать будем ?
- Давай поиграем в кладоискателей ?
-Как это ?
- Ну например я прячу твою еду а ты её ищешь . Но ты не должен знать где она спрятана. - Ну уж нет давай твою еду прятать
- А я здесь при чём ?
- Ну кто предложил эту игру . Ну и т .д
Другие вопросы из категории
1. Каждый раз, когда паренек останавливался перевести дыхание, он поднимал лицо к небу и смотрел на звезды, которые одни могли указать ему нужное направление.
2.Не видно было певца, и чудилось: это поет трава, цветы и высокое синее небо.
3. Звучали радостные крики, но слышны были и рыдания вдов, чьи мужья не вернулись с войны.
Укажите сложное предложение с бессоюзной и подчинительной связью:
1. Поставь над собой и сто учителей-они окажутся бессильными, если ты сам не заставишь себя учится.
2. Побелели земля и крыша, а деревья стояли, как кружевные: все веточки облепило снегом.
3. Скоро все угомонились: притихли птицы, застыл воздух, потух костер.
Укажите предложение, не содержащее ошибок: (если можно-исправить)
1. Облака сгустились, и теплый дождик смочил землю, в которой так нуждалась земля.
2. Я помню, что на потолке у бабушки была старинная люстра, поэтому в комнате вечером всегда было мрачно.
3. У костра Долохов спросил, что где находится шестой полк.
Части в сложном предложении: "Я ушел в комнату, где уже все спали, и до утра мои глаза не сомкнулись" связаны между собой:
1. подчинительной и сочинительной связью
2. сочинительной и бессоюзной связью
3. подчинительной и бессоюзной связью
:добрый,сердитый,злой.непослушный.задиристый.Величествен.отзывчив,медлителен,прелестна,величава,зол.сердит.
сказуемых ,укажите значение обстоятельств и дополнений и определений:
я буду строить новый дом,он собирается заниматься в спортивной школе ,на горизонте неожиданно показалась лодка с парусом.
Читайте также
синтаксические конструкции, характерные для разговорной речи.
,характерные для разговорной речи.
Два, двое, двойка, вдвоём, вдвое, второй, оба.
2. Просклоняйте числительное.
196
3. Как склоняются порядковые числительные? Приведите пример.
4. Составьте возможные словосочетания с числительными.
Двое, две-подруги, друзья, носки, тетради, медвежата.
Оба, обе-Подруги, друзья
5. Под черкни члены предложения: В одно перо т.е. с одинаковыми оперением и птица не родится.
За одного учёного двух неучёных дают.
6. Объясни смысл пословицы.
7. Составь на основе одной из низ рассказ. Озаглавь его.
1.Школа
2.Банк
3.Завод
4.Ресторан
ЗАРАНЕЕ СПАСИБО!